Приложение МААМ

Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД «Школа Светофора»

Светлана Груша
Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД «Школа Светофора»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД.

«Школа Светофора».

Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах.

Области:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД „Школа Светофора“» размещена в разделах

Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице, в транспорте; закрепить название некоторых дорожных знаков, закрепить умение различать цвета (красный, жёлтый, зелёный, развивать внимание, слуховое восприятие, выразительность речи, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу воспитателя, способствовать совершенствованию двигательных навыков, воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, ответственность за свою безопасность и жизнь других людей, доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа:

Воспитатели в группах проводят беседы по правилам дорожного движения, о правильном поведении на улице, в транспорте, учат знаки дорожные и как они называются, учат стихи.

Пособия:

дорожные знаки, разрезные картинки с изображением дорожных знаков, 2 обруча, карточки- кружки: красный, жёлтый, зелёный, рули, костюмы Незнайки, инспектора и Светофора Светофорыча, флажки и воздушные шары, магнитные доски, магниты, кегли, колонка и флешка с записью музыки, игрушечные машины.

Персонажи:

Незнайка, Инспектор, Светофор Светофорыч, дети.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Незнайка:

Здравствуйте! Кто я, ну-ка отгадайте! Как меня зовут?

Дети:

Незнайка.

Незнайка:

Приобрел машину я,

Буду ездить в ней,друзья!

Садитесь быстрей в машину, поедем со мной.

Ведущий:

А ты прошел школу светофорных наук? Ведь это азбука города.

Незнайка:

Подумаешь, какой учитель нашелся! И без этой азбуки обойдусь!

Ведущий:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора,

Нужно Правила движенья

Выполнять без возражения!

Незнайка:

Ну вот еще! Я и так знаю!

Ведущий:

А мы сейчас проверим. (Дети загадывают загадки о дорожных знаках, потом их показывают).

1. Встало с краю улицы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти. (светофор)

2. Чудо-конь – велосипед,

Можно ехать или нет?

Странный этот синий знак,

Не понять его никак! (велосипедная дорожка)

3. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете

В этом месте ходят…. (дети)

4. По полоскам черно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас ребята знает –

Знак что этот означает? (пешеходный переход)

5. Красный круг, прямоугольник

Знать обязан каждый школьник :

Это очень строгий знак.

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле,

Не проедите никак. (въезд запрещен)

6. Что мне делать? Как мне быть?

Нужно срочно позвонить!

Должен знать и ты, и он,

В этом месте …. (телефон)

7. Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи

Заболел и вижу пункт

Медицинской …. (помощи)

8. Путь не близок на беду

Ты не взял с собой еду

Вас спасет от голодания

Знак дорожный пункт…. (питания)

9. Азбуку вез самосвал.

Буквы все он растерял.

Что же значит, например,

У дороги буква «Р»? (место стоянки).

Незнайка:

Я всё понял. Поеду, покатаюсь на своей машине.

(Садится в машину, едет и поет «Песенку друзей» Г. Деметьевой.

Раздаётся свисток инспектора, Незнайка врезается в стену).

Незнайка:

Ай, ай, ай! Моя нога! Я ушиб ногу!

Инспектор:

Незнайка, ты ошибся, нарушил правила дорожного движения и чуть не поплатился жизнью! Прошу следовать за мной!

Незнайка:

За что меня? Куда меня?

Инспектор:

Ребята, давайте вместе отведём Незнайку. А куда, я думаю, он догадается сам.

(Проводится физминутка).

«Постовой стоит упрямый (шагаем на месте) .

Людям машет : не ходи (движение руками в стороны, вверх, в стороны, вниз) .

Здесь машины едут прямо (руки перед собой) .

Пешеход ты погоди! (руки в стороны) .

Посмотрите: улыбнулся (руки на поясе) .

Приглашает нас идти (шагаем на месте) .

Вы, машины, не спешите (хлопки руками) .

Пешеходов пропустите!» (прыжки на месте) .

Инспектор:

Дети, о чём это стихотворение?

Дети:

О светофоре.

Инспектор:

Правильно. Мы пришли в школу светофора, где учат правила уличного движения.

Входит Светофор Светофорыч.

Здравствуйте! Вы зачем вы пришли в мою школу?

Инспектор:

Помоги, Светофор Светофорыч, обучить Незнайку правилам дорожного движения.

С. С: Хорошо. А вы, ребята, что знаете обо мне?

Ребё нок:

Если свет зажёгся красный

Значит, двигаться – опасно.

Свет зелёный говорит :

«Проходи, путь открыт!»

Жёлтый свет – предупреждение,

Жди сигнала, для движенья.

С. С:

Всё правильно. Давайте, ребята, покажем Незнайке, как надо реагировать на мои цвета.

ИГРА «Что нам покажет Светофор».

( 2 команды: 1-«автомобили», 2-«пешеходы». 1 команде раздаются рули.

«Машинам» красный сигнал -они стоят, а «пешеходы» могут двигаться.

Вслед за красным- жёлтый глаз

Говорит: «Пойдёшь сейчас,

Приготовься, не спеши

И немножко погоди,»

(«машины» и «пешеходы» останавливаются.)

Я зелёным глазом

В вашу сторону гляжу

Этот глаз -добрый глаз.

Говорит: «Поезжай сейчас!»

(«машины» едут, а «пешеходы» стоят)

Светофор Светофорыч : Молодцы! Правильно всё выполнили. А ты, Незнайка, знаешь дорожные знаки?

Незнайка: Да! Мне ребята рассказывали.

С. С: Сейчас проверим.

Проводится игра «Собери знак».

(Незнайка и дети на скорость собирают разрезные дорожные знаки).

С. С: Незнайка, а ты знаешь какой бывает транспорт?

Незнайка: Нет.

С. С: А вы, ребята?

Дети: Да. Легковой и грузовой.

С. С: Тогда, новое задание – эстафета «Загони машину в свой гараж». Незнайка и его команда загоняют грузовой, а инспектор с командой – легковой транспорт. Какая команда выполнит быстрее.

Проводится игра «Загони машину в свой гараж».

С. С: Называет победившую команду.

Незнайка, а ты знаешь, как надо вести себя в транспорте?

Незнайка: Конечно.

С. С: Тогда поиграй с детьми в игру «Это можно – это нет».

- Играть и прыгать на остановке?

- Громко разговаривать в автобусе?

- Уступать место старшим?

- Высовываться из окна?

- В автобусе вести себя спокойно?

- Толкаться?

-Отвлекать водителя?

- Платить за проезд?

- Сорить в транспорте?

- Опираться на двери?

- Держаться, чтобы не получить ушибы?

- Заранее приготовиться к выходу?

С. С: Молодцы! Обо мне рассказали,дорожные знаки и правила поведения в транспорте знаете.

Незнайка : Да, спасибо вам, ребята, все показали и рассказали. Теперь я буду правила соблюдать.

1. Ребё нок:

По городу, по улице,

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

2 Ребенок:

Все время будь внимательным,

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Незнайка : До свидания. ребята,спасибо вам за дорожную азбуку. Я всё понял и запомнил.

Светофор Светофорыч : Понравилось вам у меня? Тогда жду вас ещё к себе в гости. До свиданья, ребята!

___

Публикации по теме:

5 августа — Международный День светофора. Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения (досуга) на тему: «НАШ ДРУГ- СВЕТОФОР!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: профилактика дорожно-транспортного.

Сценарий летнего спортивного развлечения «День весёлого мяча» для детей дошкольного возрастаСценарий летнего спортивного развлечения «День весёлого мяча» для детей дошкольного возраста Звучит музыка. Ведущий : На спортивную площадку Мяч весёлый нас позвал, Чтобы каждый с ним сдружился И сильней и крепче стал. - Вы любите.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «День здоровья» для детей дошкольного возраста Цель: создание условий для активного отдыха детей. Задачи: 1. учить детей беречь своё здоровье; 2. развивать физические качества (ловкость,.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Не желаем не лениться!»Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Не желаем не лениться!» Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Не желаем мы лениться!» Цель: Создать положительный.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Школа юных космонавтов» Цель: развитие интереса детей к космосу и людям, покорившим его просторы, создание положительного эмоционального фона. Ход развлечения:.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения по ПДД для детей старшего возраста Костюмы персонажам: Светофор, Кот Базилио, Лиса Алиса, Буратино. Атрибуты: Жезл.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Сценарий спортивного развлечения по ЗОЖ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста Цели: формировать основы здорового образа жизни. Задачи: 1. Создавать условия для развития эмоциональной сферы ребенка. 2. Создавать и.

Сценарий спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Смешарики» Подготовил: Инструктор по физической культуре Орел М. В. Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Смешарики» Цель: Формировать.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Озорная осень» Спортивное развлечение «Озорная Осень» Цель: Повышение познавательной и двигательной активности детей. Задачи: Развивать ловкость быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД «Школа Светофора»
Опубликовано: 28 октября 2018 в 16:31
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения для детей дошкольного возраста по ПДД «Школа Светофора»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Груша (УИ 136946) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД