Нина Хрусталева
Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет
КВН-развлечение
Подготовила: педагог дополнительного образования Подтуркина Нина Владимировна, МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Оберег», г. Курск.
Для детей 6-7 лет.
Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашем зале встретятся две команды. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка и повод, чтобы побыть вместе и интересно провести время! Сегодня играют с нами команды: Знайки и Почемучки!
Публикация «Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2020
Есть веселая игра,
Называется она КВН!
Шутки, смех, вопрос, ответ-
Знает ту игру весь свет!
Что ж, пора нам начинать.
Я хочу вам пожелать:
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на все вопросы отвечали!
А теперь пожелаем всем:
Победившим – не хвалиться,
Проигравшим – не реветь!
Сегодня с нами играют команды: Знайки и Почемучки! Команды, поприветствуйте друг друга!
Команда «ЗНАЙКИ» :
Мы команда «Знайки»!
Соперникам мы шлем привет!
И от души желаем
Знать правильный ответ!
Команда «ПОЧЕМУЧКИ» :
Мы команда «Почемучки»!
Мы на встречу к вам пришли,
И смекалку, и уменье
Мы с собою принесли!
Ведущий: Команды готовы, мы начинаем КВН! (звучит музыка)
Стук в дверь. Входит Незнайка и плачет.
Ведущий: Здравствуйте! Ребята, вы узнали, кто это?
Дети: Незнайка!
Ведущий: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой случилось?
Незнайка: У меня неприятности. Со мной перестали общаться мои друзья – коротышки. Они говорят, что я плохо разговариваю, и что я глупый. И им со мной не интересно. Они дали мне разные игры и задания, чтобы я их выполнил, тогда они будут со мной дружить. А эти игры и задания такие сложные! Мне их никогда не выполнить! Я ничего не знаю! (плачет)
Ведущий: Незнайка, ты как раз попал по адресу! Здесь между командами ребят начинаются соревнования в смекалке и сообразительности. Ребята, а давайте попробуем помочь Незнайке выполнить задания. Мы поможем тебе, Незнайка, стать умнее и научиться правильно разговаривать. Вы готовы ребята?
Дети: Да!
Ведущий: Незнайка, показывай свои задания, а мы постараемся тебе помочь.
Незнайка: Вот первое. Я очень плохо читаю и не могу запомнить и выговорить эти предложения.
Ведущий: Это чистоговорки. Ребята, давайте по очереди каждая команда, проговорим их.
Каждая команда по очереди проговаривает по 3 чистоговорки.
ШИ-ШИ-ШИ,
ШИ-ШИ-ШИ
ВОТ ИГРАЮТ МАЛЫШИ.
СА-СА-СА
СА-СА-СА
ПРИЛЕТЕЛА В САД ОСА. И т. д.
Незнайка (повторяет чистоговорку) :Ребята, спасибо, я запомнил! Но вот у меня есть еще одно задание, оно очень сложное. Нужно придумать слова наоборот. А я не знаю, какие это слова.
Ведущий: Сейчас команды помогут тебе и заодно посоревнуются. Мы тебя научим. Я буду бросать мяч детям и называть слова, а вы, ребята бросайте мне мяч обратно и отвечайте словами наоборот.
Добрый-злой
Широкий – узкий
Твердый – мягкий
Короткий - длинный
Мокрый – сухой
Тяжелый – легкий
Здоровый – больной и т. д.
Незнайка: (радостно) Я понял! Черное – белое, веселый – грустный! Ура! Ведущий: Незнайка, а ты способный мальчик и совсем не глупый.
Незнайка: А вот с этим заданием вы точно не справитесь. У меня есть картинки, в которых один предмет лишний, нужно назвать этот предмет и объяснить, почему именно он лишний.
Ведущий: Ребята, попробуем?
Игра 4-й лишний ПРЕЗЕНТАЦИЯ (8 слайдов)
Незнайка: Ребята, очень трудные оказались для меня задания. Голова кругом! Давайте отдохнем и поиграем.
Физминутка (музыкально – ритмическая гимнастика)
Незнайка: Ребята, а еще мне дали собрать картинки из частей и надо рассказать, что там изображено. Но все части перемешались и я не пойму, что к чему.
Ведущий: Ребята, поможем Незнайке.
Конкурс «Умелые ручки. Разрезные картинки»
Каждой команде дается картинка, ее нужно собрать и составить небольшой рассказ
Незнайка: Спасибо большое, ребята! Вы настоящие друзья!
Ведущий: А наши ребята и вместе молодцы и по отдельности. И сейчас свои знания покажут капитаны команд. А ты, Незнайка, посмотри и послушай.
Конкурс «Конкурс капитанов»
Ведущий: Это конкурс-блиц-турнир, в котором капитаны должны по очереди дать быстрый ответ на вопросы ведущего.
- Без чего нельзя говорить?
-Без чего не напишешь в тетради?
-«Дом» для учебников.
-Сколько слогов в слове КАПУСТА?
-У какой геометрической фигуры нет ни начала, ни конца?
- Сколько хвостов у 4 ослов?
Подсчет баллов жюри.
Ведущий: Видишь, Незнайка, какие наши капитаны смышленые и умелые.
Незнайка: Но у меня задания не закончились. Тут еще надо найти дома животных. А я не знаю, где они могут жить.
Ведущий: Сейчас тебе ребята помогут, все расскажут и покажут.
Конкурс «Помоги животному отыскать свой дом»
На доске картинки леса и фермы. Командам нужно выбрать диких или домашних животных, назвать их и поселить их в среду обитания.
Ведущий: Молодцы, ребята! Запоминай, Незнайка, кто где живет. Но что – то наши болельщики заскучали. Сейчас у них появится шанс принести своим командам дополнительные баллы.
Конкурс для болельщиков «Загадки» (по лексическим темам)
Ведущий: Спасибо большое болельщикам!
Незнайка: Спасибо, ребята, помогли вы мне. А я теперь буду Незнайка умный.
Ведущий: Ты неправильно сейчас построил предложение. Надо ответить Я буду умный Незнайка. Давай наши ребята научат тебя, как правильно строить предложения.
Конкурс «Верно или нет»
Каждой команде зачитываются по 6 вариантов предложений. Если оно верное, то отвечают ДА, если не верно, то отвечают НЕТ и дают правильный ответ.
- Рама мыла маму.
- Пирожок съел Рому.
-Мышка боится кошки.
-Мешок положили в картошку.
-Сливы растут на дереве.
-Помидор-это фрукт.
-Халат надел Веру.
-Телега везла лошадь.
-Самолет летит над лесом.
-Кошка боится мышку.
-Машина едет по дороге.
-Ромашка летает над бабочкой.
Незнайка: Спасибо вам большое, ребята! Вы меня сегодня многому научили! Теперь я вернусь в Цветочный город и расскажу о вас своим коротышкам. Они будут снова дружить со мной!
Ведущий: А нам пора подводить итог нашему соревнованию. Каждая команда достойно прошла все испытания. Спасибо всем командам, болельщикам. Слово нашему уважаемому жюри.
Жюри подводит итог игре.
Ведущий: Но вот, игру заканчивать пора.
Мы все надеемся, что с ней
Вы стали чуточку умней,
Узнали много слов смешных,
И много всяких всячин.
И если вы запомнили их,
Не зря ваш день потрачен!