МААМ-картинки

Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет

Нина Хрусталева
Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет

КВН-развлечение

Подготовила: педагог дополнительного образования Подтуркина Нина Владимировна, МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Оберег», г. Курск.

Для детей 6-7 лет.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас, дорогие участники игры, дорогие болельщики и жюри! Сегодня мы с вами собрались на необычный праздник – праздник ума и смекалки, находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи. Сегодня в нашем зале встретятся две команды. Это команды не соперников, а друзей, людей, которые любят друг друга и помогают друг другу во всем. Наше соревнование – игра, шутка и повод, чтобы побыть вместе и интересно провести время! Сегодня играют с нами команды: Знайки и Почемучки!

Публикация «Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Есть веселая игра,

Называется она КВН!

Шутки, смех, вопрос, ответ-

Знает ту игру весь свет!

Что ж, пора нам начинать.

Я хочу вам пожелать:

Чтобы дружными вы были,

Чтоб смеялись, не грустили,

Чтобы не было печали,

Чтоб на все вопросы отвечали!

А теперь пожелаем всем:

Победившим – не хвалиться,

Проигравшим – не реветь!

Сегодня с нами играют команды: Знайки и Почемучки! Команды, поприветствуйте друг друга!

Команда «ЗНАЙКИ» :

Мы команда «Знайки»!

Соперникам мы шлем привет!

И от души желаем

Знать правильный ответ!

Команда «ПОЧЕМУЧКИ» :

Мы команда «Почемучки»!

Мы на встречу к вам пришли,

И смекалку, и уменье

Мы с собою принесли!

Ведущий: Команды готовы, мы начинаем КВН! (звучит музыка)

Стук в дверь. Входит Незнайка и плачет.

Ведущий: Здравствуйте! Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Незнайка!

Ведущий: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой случилось?

Незнайка: У меня неприятности. Со мной перестали общаться мои друзья – коротышки. Они говорят, что я плохо разговариваю, и что я глупый. И им со мной не интересно. Они дали мне разные игры и задания, чтобы я их выполнил, тогда они будут со мной дружить. А эти игры и задания такие сложные! Мне их никогда не выполнить! Я ничего не знаю! (плачет)

Ведущий: Незнайка, ты как раз попал по адресу! Здесь между командами ребят начинаются соревнования в смекалке и сообразительности. Ребята, а давайте попробуем помочь Незнайке выполнить задания. Мы поможем тебе, Незнайка, стать умнее и научиться правильно разговаривать. Вы готовы ребята?

Дети: Да!

Ведущий: Незнайка, показывай свои задания, а мы постараемся тебе помочь.

Незнайка: Вот первое. Я очень плохо читаю и не могу запомнить и выговорить эти предложения.

Ведущий: Это чистоговорки. Ребята, давайте по очереди каждая команда, проговорим их.

Каждая команда по очереди проговаривает по 3 чистоговорки.

ШИ-ШИ-ШИ,

ШИ-ШИ-ШИ

ВОТ ИГРАЮТ МАЛЫШИ.

СА-СА-СА

СА-СА-СА

ПРИЛЕТЕЛА В САД ОСА. И т. д.

Незнайка (повторяет чистоговорку) :Ребята, спасибо, я запомнил! Но вот у меня есть еще одно задание, оно очень сложное. Нужно придумать слова наоборот. А я не знаю, какие это слова.

Ведущий: Сейчас команды помогут тебе и заодно посоревнуются. Мы тебя научим. Я буду бросать мяч детям и называть слова, а вы, ребята бросайте мне мяч обратно и отвечайте словами наоборот.

Добрый-злой

Широкий – узкий

Твердый – мягкий

Короткий - длинный

Мокрый – сухой

Тяжелый – легкий

Здоровый – больной и т. д.

Незнайка: (радостно) Я понял! Черное – белое, веселый – грустный! Ура! Ведущий: Незнайка, а ты способный мальчик и совсем не глупый.

Незнайка: А вот с этим заданием вы точно не справитесь. У меня есть картинки, в которых один предмет лишний, нужно назвать этот предмет и объяснить, почему именно он лишний.

Ведущий: Ребята, попробуем?

Игра 4-й лишний ПРЕЗЕНТАЦИЯ (8 слайдов)

Незнайка: Ребята, очень трудные оказались для меня задания. Голова кругом! Давайте отдохнем и поиграем.

Физминутка (музыкально – ритмическая гимнастика)

Незнайка: Ребята, а еще мне дали собрать картинки из частей и надо рассказать, что там изображено. Но все части перемешались и я не пойму, что к чему.

Ведущий: Ребята, поможем Незнайке.

Конкурс «Умелые ручки. Разрезные картинки»

Каждой команде дается картинка, ее нужно собрать и составить небольшой рассказ

Незнайка: Спасибо большое, ребята! Вы настоящие друзья!

Ведущий: А наши ребята и вместе молодцы и по отдельности. И сейчас свои знания покажут капитаны команд. А ты, Незнайка, посмотри и послушай.

Конкурс «Конкурс капитанов»

Ведущий: Это конкурс-блиц-турнир, в котором капитаны должны по очереди дать быстрый ответ на вопросы ведущего.

- Без чего нельзя говорить?

-Без чего не напишешь в тетради?

-«Дом» для учебников.

-Сколько слогов в слове КАПУСТА?

-У какой геометрической фигуры нет ни начала, ни конца?

- Сколько хвостов у 4 ослов?

Подсчет баллов жюри.

Ведущий: Видишь, Незнайка, какие наши капитаны смышленые и умелые.

Незнайка: Но у меня задания не закончились. Тут еще надо найти дома животных. А я не знаю, где они могут жить.

Ведущий: Сейчас тебе ребята помогут, все расскажут и покажут.

Конкурс «Помоги животному отыскать свой дом»

На доске картинки леса и фермы. Командам нужно выбрать диких или домашних животных, назвать их и поселить их в среду обитания.

Ведущий: Молодцы, ребята! Запоминай, Незнайка, кто где живет. Но что – то наши болельщики заскучали. Сейчас у них появится шанс принести своим командам дополнительные баллы.

Конкурс для болельщиков «Загадки» (по лексическим темам)

Ведущий: Спасибо большое болельщикам!

Незнайка: Спасибо, ребята, помогли вы мне. А я теперь буду Незнайка умный.

Ведущий: Ты неправильно сейчас построил предложение. Надо ответить Я буду умный Незнайка. Давай наши ребята научат тебя, как правильно строить предложения.

Конкурс «Верно или нет»

Каждой команде зачитываются по 6 вариантов предложений. Если оно верное, то отвечают ДА, если не верно, то отвечают НЕТ и дают правильный ответ.

- Рама мыла маму.

- Пирожок съел Рому.

-Мышка боится кошки.

-Мешок положили в картошку.

-Сливы растут на дереве.

-Помидор-это фрукт.

-Халат надел Веру.

-Телега везла лошадь.

-Самолет летит над лесом.

-Кошка боится мышку.

-Машина едет по дороге.

-Ромашка летает над бабочкой.

Незнайка: Спасибо вам большое, ребята! Вы меня сегодня многому научили! Теперь я вернусь в Цветочный город и расскажу о вас своим коротышкам. Они будут снова дружить со мной!

Ведущий: А нам пора подводить итог нашему соревнованию. Каждая команда достойно прошла все испытания. Спасибо всем командам, болельщикам. Слово нашему уважаемому жюри.

Жюри подводит итог игре.

Ведущий: Но вот, игру заканчивать пора.

Мы все надеемся, что с ней

Вы стали чуточку умней,

Узнали много слов смешных,

И много всяких всячин.

И если вы запомнили их,

Не зря ваш день потрачен!

Прикреплённые файлы:

prezentacija-kvn_e22t6.pptx | 5136,19 Кб
 
Публикации по теме:

Сценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 летСценарий летнего развлечения «День защиты детей» для детей 4–7 лет На фоне музыки звучит стихотворение «Лето» Л. Чадовой: Ходит лето по планете, Пышет жаром, словно печь, И спешит лучами солнце Землю-матушку.

Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза»Фото отчёт о проведении спортивного развлечения в форме квест-игры «Вещи Дедушки Мороза» 18 января в нашем детском саду я провела с ребятами подготовительной группы «Акварельки» (воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна) захватывающую.

Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь»Конспект занятия развлечения в форме космической игры-путешествия «Млечный путь» Космическая игра-путешествие «Млечный путь» Группа: подготовительная. Учебно-методическое обеспечение: Программа «Обучение и воспитание.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок»Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Сценарий праздника к 23 февраля в форме командных соревнований взрослых и детейСценарий праздника к 23 февраля в форме командных соревнований взрослых и детей 23 февраля Дети, маршируя входят в зал с цветами – девочки, с флажками – мальчики. Становятся перед зрителями. Вед. Дорогие ребята! Уважаемые.

Сценарий летнего развлечения в стихотворной форме для старших дошкольников Добрый день,уважаемые друзья,коллеги!Целый месяц не публиковала свои работы, хотя каждый день на немножко заходила на сайт и оставляла свои.

Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 летСценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5–6 лет Сценарий развлечения «День Здоровья» для детей 5-6 лет. Ведущий: Сегодня всемирный день здоровья. Здоровье – это дар, который мы с вами.

Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей»Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей» Сценарий развлечения для детей от 5 до 7 лет «День защиты детей». Цель: • Создать радостную праздничную атмосферу; • Вызвать желание принимать.

Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» Старший дошкольный возраст Сценарий развлечения в форме квеста «Солнце, воздух и вода нам помогут да, да, да!» для детей старшего дошкольного возраста Цель праздника:.

Сценарий весеннего развлечения для второй младшей группы в стихотворной форме Добрый день,уважаемые коллеги!Поздравляю вас с первым весенним праздником!Желаю вам всего самого доброго!Предлагаю вашему вниманию небольшое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в форме КВН для детей 6–7 лет
Опубликовано: 25 марта 2020 в 21:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД