Папки-передвижки

Квест-занятие «За здоровьем на цветочную поляну» в старшей разновозрастной группе

Мария Брониславовна Нестерова
Квест-занятие «За здоровьем на цветочную поляну» в старшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-занятие «За здоровьем на цветочную поляну» в старшей разновозрастной группе.

Цель: Закрепление знаний о здоровом образе жизни.

Задачи: Формировать потребность в осознанной двигательной активности, как основы здоровья. Развивать мотивацию к сбережению своего здоровья. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Интеграция: Коммуникация, познание, социализация, физическая культура.

Публикация «Квест-занятие „За здоровьем на цветочную поляну“ в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Методические приемы: Беседа с детьми, дидактическая игра, физкультминутка, дыхательная гимнастика, самомассаж.

Предварительная работа: Беседы «Что такое здоровье», «Что делать чтобы быть здоровым», «Полезные и вредные продукты», чтение художественной литературы о здоровье.

Оборудование: Конверты с заданиями, картонные цветы, мольберты с прикрепленными картинками (огород и сад, спортивная площадка, уголок познания, уголок природы, кегли, массажный коврик, канат, карта маршрута.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята давайте поприветствуем друг друга

Приветствие: Добрый день, улыбнись скорее.

И сегодня весь день будет веселее.

Мы погладим лобик. Носик, щечки.

Будем мы красивыми как в саду цветочки.

Разотрем ладошки, сильнее, сильнее

А теперь похлопаем, смелее. Смелее.

Улыбнемся и будем все здоровы

Воспитатель: Ребята. Кто из вас знает, почему при встрече все здороваются? (желают здоровья). А что такое быть здоровым? (когда человек не болеет, занимается физкультурой, правильно питается, у него хорошее настроение).

Воспитатель: Здоровыми хотят быть все люди. Никому не хочется лежать, пить горькие лекарства, лежать в постели. Когда человек здоров он весел, жизнерадостен, у него много друзей. Ребята вы хотите быть всегда здоровыми? Говорят где-то далеко растут цветы здоровья? А вы бы ребята хотели их найти? (на столе лежит конверт, в конверте карта маршрута). Ну что ребята отправимся за здоровьем на поляну цветов?

Воспитатель: Ребята все готовы? Тогда в путь.

1. Станция: «Ходьба по тропе здоровья»

- ходьба по массажному коврику

-ходьба приставным шагом по канату

- ходьба между кеглями

Вос-ль (обращает внимание детей на конверт) Ребята посмотрите, конверт. Давайте посмотрим. что в нем находиться. Это первый цветок здоровья. Что здесь изображено. (Зарядка)

2. Станция: «Музыкальная зарядка»

Вос-ль: Молодцы ребята. Так в чем же состоит секрет здоровья? (в выполнении зарядки) берут цветок)

Вос-ль: Ну что отправляемся дальше? В каком направлении нам нужно двигаться (рассматривают карту, подходят к мольберту. на котором изображен уголок познания)

Вос-ль: Мы оказались в уголке познания (берет конверт, в конверте задания, вопросы)

3. Станция: «Уголок познания».

1. Что нужно делать после пробуждения ото сна (умываться, чистить зубы)

2. Чем занимаются дети по утрам? (зарядкой)

3. Когда нужно мыть руки? (перед едой, после прогулки, по мере загрязнения)

4. Нужно ли гулять на свежем воздухе? Почему?

5. Обязательно ли детям спать днем?

6. Нужно ли соблюдать режим дня?

Вос-ль: Здорово ребята, все вы знаете, вот и следующий цветок. Отправляемся дальше. (подходят к мольберту где расположен сад и огород)

Вос-ль: ребята что здесь изображено (сад и огород)

4. Станция: «Сад и огород»

Вос-ль: А что здесь растет, что помогает нам быть здоровым? (растут фрукты и овощи) А что содержаться в овощах и фруктах? (витамины, полезные вещества) Правильно, ребята, они укрепляют наш организм и помогают сохранить здоровье. Но мы едим не только фрукты и овощи, но и всякую еду. А какая бывает еда? (полезная и вредная)

Игра «Полезные и вредные продукты» (вос-ль показывает картинки, если продукт полезный – хлопают руками, если вредная- топают ногами.) (в конверте следующий цветок)

5. Станция: «Физкультурная»

Перетягивание каната (ребят разделить на две команды) (в конверте следующий цветок)

Вос-ль: Ну что ребята идем дальше. Куда указывает нам стрелка? Вот мы и пришли по нашей карте к последнему пункту назначения. Что изображено на картинке (уголок природы)

6. Станция: «Уголок природы»

Вос-ль: Ребята вы любите отдыхать на природе? А где вы отдыхаете с родителями? (ответы детей) Ребята а давайте представим с вами, что мы оказались в своем любимом месте на природе. Присядем на полянку, закроем глазки и послушаем, как поют птицы, шелестят листья на деревьях. Как хорошо и спокойно на природе. А теперь открыли глазки и встали (в конверте следующий цветок).

Вос-ль: Вот мы и собрали все цветы здоровья, какие молодцы, выполнили все задания. Разложим их на нашей полянке.

Вос-ль: Ребята вам понравилось путешествовать? А какое сейчас у вас настроение? (хорошее). Нам пора возвращаться в садик. Встали в круг, имитация летим на воздушном шарике, надуваем щечки и летим.

Вос-ль: Вот и прилетели.

Вос-ль: Ребята давайте вспомним из каких цветов здоровья получилась наша цветочная полянка. (Зарядка, режим дня, правильное питание, занятие физкультурой, отдых на природе).

Вос-ль: А теперь нам пора прощаться «до свиданья».

Публикации по теме:

Квест-игра «Волшебные цветы» в разновозрастной группеКвест-игра «Волшебные цветы» в разновозрастной группе Обучение в форме игры – замечательная творческая возможность для педагога интересно и оригинально организовать жизнь своих воспитанников.

Фотоотчет по теме недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группеФотоотчет по теме недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группе В рамках темы недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группе «Одуванчик» проводились интересные мероприятия для повышения.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей разновозрастной группе «История часов» с применением ИКТ. Задачи:.

Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение»Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Квест в разновозрастной группе «Конфетное приключение» Разработали и провели: Гузеева Людмила Ивановна Сайфутдинова Оксана Алексеевна Цели:.

План к проекту «За здоровьем в детский сад» в старшей группе Вид проекта: информационно-практико-ориентированный. Продолжительность проекта: три месяца Возраст детей: старшая группа. Участники проекта:.

Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем»Развлечение по основам здорового образа жизни в старшей группе «Путешествие за здоровьем» Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей.

Сценарий «Квест-игра на прогулке на 1 июня» в разновозрастной группе Квест- игра на прогулке на 1 июня в разновозрастной группе Цель: создание условий для обучения детей играть, соблюдая правила (последовательно,.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Сюжетно-игровое занятие в старшей разновозрастной группе по ритмике «В гостях у сказки» Выполнила: Михеева Татьяна Константиновна Цель.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-занятие «За здоровьем на цветочную поляну» в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 24 октября 2022 в 16:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-занятие «За здоровьем на цветочную поляну» в старшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Брониславовна Нестерова (УИ 3085900) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД