Приложение МААМ

Конспект квеста-занятия «Приключения с Карамелькой»

Милана Шамхалова
Конспект квеста-занятия «Приключения с Карамелькой»
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-занятие «Приключения с Карамелькой»

Цель: развитие математических представлений у воспитанников посредством активных практических действий.

Программные задачи:

Обучающие:

Закреплять умение считать до пяти, пользуясь правильным приёмом счета.

Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов.

Продолжать учить сравнивать 5 предметов по длине, раскладывая их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: самая длинная, короче, еще короче, самая короткая.

Публикация «Конспект квеста-занятия „Приключения с Карамелькой“» размещена в разделах

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник.

Способствовать освоению детьми умения выявлять только одно свойство (цвет, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы по этому свойству.

Обогащать словарь детей новыми словами: иллюминатор, парус.

Развивающие:

Способствовать развитию логического мышления, мыслительных операций, сообразительности, внимания, воображения, мелкой моторики рук.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Воспитывать интерес детей работать и помогать друг другу.

Воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.

Интегрируемые образовательные области:

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудование: карта, волшебный ящик, ящик сюрприз, конверт с загадками, геометрические фигуры, набор цифр, счётный материал, кубики, распечатка-задания.

1. Организационный момент

Приветствие

- Здравствуй, солнце золотое! (Потянуться, растопырив пальцы)

- Здравствуй, небо голубое! (Помахать «небу»)

- Здравствуй, вольный ветерок! (Волнообразные движения кистей рук)

- Здравствуйте гости дорогие, мы рады вас приветствовать у нас.

(дети становятся в круг, берутся за руки)

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг,

и ты – мой друг,

крепко за руки возьмитесь

и друг другу улыбнитесь.

Воспитатель: - Дети у нас сегодня необычное занятие, нас ждут удивительные приключения.

Воспитатель: - Дети, к нам обратился Карамелька за помощью. Она просит помочь ей научиться считать и тогда он сможет найти и открыть заветный сундучок. У неё есть карта, при помощи которой можно найти этот сундучок. Ребята давайте поможем Карамельке, вы согласны? (показывает карту)

2. Основная часть

Разминка

Дорога трудная, давайте сделаем разминку. Я вам буду показывать карточки, на которых изображены круги и нужно выполнить столько движений - сколько кругов на карточке (прыгнуть 4 раза на двух ногах, присесть 2 раза, хлопнуть в ладоши 3 раза, сделать 1 шаг вперёд, 2 назад).

Задание 1. «Волшебный ящик»

Воспитатель последовательно показывает детям круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, шар). Уточняет название, форму, цвет фигур. Затем кладёт фигуры в ящик. Дети по очереди нащупывают фигуры, называют их и показывают остальным, чтобы проверить ответ.

Задание 2

Посчитать грибочки и листочки, поставить нужную цифру ответить на вопрос: Чего больше грибов или листочков? Чего меньше листочков или грибов?

Задание 3 «Когда это бывает?» (конверт с загадками)

Отгадать загадки:

1) Наши дети просыпаются и в детский сад собираются. Когда это бывает?

2) Солнце в небе ярко светит, на прогулку пошли дети? Когда это бывает?

3) День прошёл, садится солнце

Зажигайте лампы, свечи, наступает тёмный (вечер).

4) Спят медведи и слоны, Заяц спит и ёжик.

Все вокруг уснуть должны – наши дети тоже. Когда это бывает? (ночью)

Физкультминутка «Ножки – ладожки»

(пройти дорожки каждому участнику)

Задание 4. «Волшебные кубики»

Разделить кубики на 2 группы по признакам (цвет, форма, размер). Объяснить, почему они так разделили.

Пальчиковая гимнастика

Задание 5 «Воздушные шарики»

Раскрасить нужно столько шаров, сколько выпадет точек на кубике.

(раскраска «воздушные шары», кубик)

Воспитатель: - Молодцы ребята, мы справились со всеми заданиями. А вот и сундучок, а в нём сюрприз для каждого из вас (открываем и вручаем сюрприз)

3. Итог занятия

- А сейчас скажите, какие задания были для вас сложными?

- А какие лёгкими? Понравилось вам занятие?

Ритуал окончания занятия

А теперь мы улыбнемся,

Дружно за руки возьмемся

И друг другу на прощанье

Мы подарим пожеланье –

Знания ищи всегда,

Умным станешь ты тогда!

Публикации по теме:

Конспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группыКонспект домашнего занятия «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха» для детей младшей группы Ольга Пьянзева Домашнее задание: конспект занятия для детей младшей группы «Приключения в лаборатории «Волшебного Воздуха». Цели: познакомить.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди»Конспект музыкального занятия-квеста в старшей группе «Гуси-лебеди» .

Конспект занятия по финансовой грамотности детей 5–6 лет «Приключения гномов Охле и Фи в стране Финансов»Конспект занятия по финансовой грамотности детей 5–6 лет «Приключения гномов Охле и Фи в стране Финансов» Выполнила: воспитатель в. кв. к. Афанасьева. Е. П. 2022г. Цель: - формировать у детей первичные элементарные экономические представления..

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме квеста Конспект занятия по познавательно – исследовательской деятельности для старших дошкольников «Страна Чудес» в форме «квест» Цель: Развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Приключения колобка» Цель: Активизировать в речи детей слова : короткий, длинный, старенький, злой, страшный, серый, косолапый, большой, рыжая, хитрая, весёлый.

Конспект занятия «Приключения в зимнем лесу» Тема занятия: «Приключения в зимнем лесу» Возрастная группа: средняя (4-5 лет) Образовательная область: речевое развитие Цель: обобщение.

Сценарий квеста «Новогодние приключения по сказкам» для средней группы Цель: привитие интереса к новой форме игровой деятельности (квест-игра) Задачи: закрепить знание детьми сказок на зимнюю тематику; развивать.

Сценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 летСценарий квеста «Приключения в весеннем лесу с Масленицей» для детей разновозрастной группы ЗПР от 3–8 лет Цель: Создание атмосферы праздника, приобщение к культуре и традициям празднования Масленицы. Задачи: - Создать условия для развития у детей.

Конспект занятия-квеста по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ «Поиск сокровищ»Конспект занятия-квеста по физическому развитию в подготовительной группе ДОУ «Поиск сокровищ» Конспект по физической культуре для старшей и подготовительной группы ДОУ "Квест "Поиск сокровищ"" Задачи Физическое развитие: - Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квеста-занятия «Приключения с Карамелькой»
Опубликовано: 30 декабря 2023 в 14:34
+90Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квеста-занятия «Приключения с Карамелькой»» (включая файлы) размещена пользователем Милана Шамхалова (УИ 978635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД