МААМ-картинки

Квест «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа) (3 фото)

Марина Долматова
Квест «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Квест в младшей группе «В гостях у бабушки»

Цели: Учить детей узнавать и называть правильно домашних животных и их детенышей.

Задачи:

Образовательные:

Продолжить знакомить детей с домашними животными и их детенышами.

Обогатить словарь детей по теме.

Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.

Учить рвать бумагу на полоски.

Развивать мышление, зрительное и слуховое сосредоточение, мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма.

Публикация «Квест „В гостях у бабушки“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие: развивать диалогическую речь, внимание, память.

Воспитательные: воспитывать интерес и любовь к домашним животным

Методы: наглядный (показ иллюстраций и игрушек, словесный (беседа, худ. слово, игровой, создание игровой ситуации, практический: д/и «Кого не стало».

Приё мы: вопросы к детям, объяснения, указание, повторное проговаривание.

Предварительная работа: игры с игрушками животных, чтение художественной литературы о животных, рассматривание книг и картинок по теме «Домашние животные».

Оборудование:

Игрушки «домашние животные», шкатулка с загадками и фото игровых зон.

Полоски зеленой бумаги.

Можно оформить уголок группы с домиком и заборчиком, за которым разместить игрушки детенышей домашних животных. Самих животных необходимо спрятать в уголках групп, фото которых будут показаны детям.

Аудиозапись музыки «Поезд».

Ход:

Воспитатель: Дети, нам с вами пришла телеграмма.

«Дорогие ребята! Приезжайте ко мне в деревню погостить. Очень вас жду. Бабушка».

Воспитатель: Ну что, поедем в деревню к Бабушке. Тогда отправляемся в путь. (Дети встают паровозиком и двигаются под музыку, имитируя движение паровозика).

Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите, кто нас вышел встречать? (выходит Бабушка)

Дети: Бабушка.

Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие! Молодцы, что приехали, погостите, отдохнете и мне поможете, а то я уже старенькая стала, быстро устаю. Я очень люблю свой дом. В моем дворе много животных. Это домашние животные, потому, что живут они рядом с домом, а я за ними ухаживаю: кормлю, пою, убираю за ними. Все домашние животные приносят пользу.

Бабушка : С самого утра не могу найти своих животных, помогите мне их отыскать

Сюрпризный момент «Чудесная шкатулка»

«Вот чудесная шкатулка,

Очень хочется узнать,

Как, вы, любите играть!»

Дидактическая игра «Кто живет у бабушки?

Дети опускают руку в чудесный сундучок и по очереди достают картинки с загадками о домашних животных, отгадывают их.

Бабушка загадывает загадки.

На дворе все «Му» да «Му»,

Кто же там, я не пойму?

Только «Му» несется снова,

Может там мычит….(Корова).

(Бабушка показывает фото группы, где спряталась корова).

Дети ищут корову и приносят бабушке.

Как вы думаете, какую пользу приносит корова?

Дети: Дает молоко.

Бабушка : Правильно, корова дает молоко. Молоко очень полезно и взрослым и детям. А вы любите молоко, ребята? А из молока я делаю сметану и творожок.

У коровы есть ребенок, как его называют?

Дети: теленок

(Бабушка ставит корову к своим детенышам, на котором стоит деревенский дом и оборудован деревенский двор.)

Нарвём травки «Трава для коровы»

Дети рвут пальчиками полоску бумаги зеленого цвета.

Бабушка : Молодцы! Слушайте следующую загадку:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?. (Лошадка)

Бабушка показывает картинку группы, где спряталась лошадка. Дети находят и приносят игрушку

Бабушка : У лошади ребенок зовется?

Дети: жеребенок.

(Бабушка ставит Лошадь к своим детенышам, на котором стоит деревенский дом и оборудован деревенский двор.)

Дидактическая игра «Что умеет лошадь?»

- Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите. А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, поиграйте со мной в интересную игру.

Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да». А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».

Лошадь умеет быстро скакать?

Лошадь умеет по небу летать?

Лошадь умеет травку жевать?

Лошадь умеет копытами стучать?

Лошадь умеет в игрушки играть?

Лошадь умеет громко ржать: иго-го?

Бабушка : Достаем следующую с загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая.

Мягкие лапки,

А в лапках — цап-царапки. (Кошка)

(Бабушка показывает фото группы. где спряталась кошка. Дети приносят игрушку Кошки и ставит ее рядом с домом).

Бабушка : Молодцы! Конечно, в деревне нельзя без кошки. А зачем нам в доме нужна кошка? (Если дети затрудняются, бабушка сама скажет). В городе кошка радует своих хозяев, а в деревенском доме кошка еще ловит мышей. Мыши в доме не нужны, потому что они грызут продукты.

У кошки ребенок зовется?

Дети: котенок.

Физкультминутка «Котик»

Дети встают в круг.

Скок-поскок, скок-поскок

Котик прыгнул на пенек.

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись!

Лапки ставим на бочок.

На носочках – скок-поскок.

А затем вприсядку.

Не замерзнут лапки!

Бабушка : достаем еще загадку.

У меня отличный слух,

Умный взгляд и тонкий нюх.

Сразу лезу с кошкой в драку,

Потому что я ….(Собака).

(Бабушка показывает место в группе, где спряталась собака. Дети приносят игрушку Собаки и ставит ее рядом с домом в будку).

Бабушка : Правильно. Это собака. Как вы думаете, зачем во дворе собака

Дети: Сторожит дом.

Бабушка : Я люблю свою собаку, я ее глажу. Она виляет хвостом, прыгает от радости.

У собаки как детеныш называется?

Дети: щенок.

Бабушка : Вот и последняя загадка

Вместо носа – пятачок,

Вместо хвостика – крючок,

Толстенькое брюшко,

Маленькие ушки,

Розовая спинка,

Это наша. (свинка)

Бабушка показывает фотографию уголка игровой комнаты где спряталась свинка. Дети находят игрушку, приносят бабушке.

Бабушка : Свинка очень доброе домашнее животное. Она очень любит покушать и еще ей нравится когда ей чешут животик. Давайте её покормим. Что кушает свинка? (Вместе с детьми достает овощи и перечисляет их. Ставит перед свинкой.)

А как у свинки называется детёныш? (поросенок)

Бабушка : Давайте мы с вами отдохнем.

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кого не стало»

(на доске картинки с домашними животными – 4 шт.). Кто нарисован на картинках? (собака, лошадь, коза, корова). Закройте глаза (убирается одна картинка). Кого не стало (коровы) и т. д.

Бабушка : Сегодня вы мне помогли отыскать моих любимцев. Давайте вспомним и назовем, какие животные живут у меня во дворе?

(Корова, лошадь, собака, кошка)

Бабушка : Как называют этих животных? Почему?

Дети: Это домашние животные, потому что живут рядом с домом человека.

Бабушка : За животными надо ухаживать: кормить, поить, убирать за ними.

Бабушка : Вот спасибо. Какие у меня помощники, я бы без вас не справилась. Спасибо вам. Ну, вам пора домой. А за помощь я вас хочу угостить.

Бабушка дает угощение в корзинке.

Итог.

Воспитатель: Молодцы, хорошо занимались и играли. А сейчас нам пора возвращаться, построимся друг за другом паровозиком и поедем обратно домой. Загудел паровоз и вагончики повёз

Чух – чух – чух – чу!

(Строятся паровозиком и уходят).

Квест «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)
Фото «В гостях у бабушки»
Квест  (вторая младшая группа) - фото
Публикации по теме:

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

Конспект образовательной деятельности «В гостях у Курочки Рябы» (вторая младшая группа) Тема образовательной деятельности: «В гостях у курочки Рябы» Образовательная область: Познавательно – речевое Возраст детей: Вторая младшая.

Бизиборд (вторая младшая группа)Бизиборд (вторая младшая группа) Хочу поделиться с вами своей давней задумкой. Я давно мечтала изготовить бизиборд. Читала много литературы,мне вообще нравится методика Монтериссори.

Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа)Занятие «В гостях у пчелки Жужи» в рамках детско-родительского клуба «Учимся, играя» (вторая младшая группа) Родители под музыку входят в зал и встают в круг. Под музыку в ходит пчелка Жужа. Здравствуйте мои друзья Очень рада видеть я У себя.

Мастер-класс «Косынка для любимой бабушки» (вторая младшая группа)Мастер-класс «Косынка для любимой бабушки» (вторая младшая группа) «Косынка для любимой бабушки».Вторая младшая группа. Есть много праздников в стране, Но женский день отдан Весне. Восьмое Марта уже не.

Фотоотчёт о празднике к 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» (вторая младшая группа)Фотоотчёт о празднике к 8 Марта «Карлсон в гостях у малышей» (вторая младшая группа) «Карлсон в гостях у малышей». Сценарий праздника к 8 Марта (2младшая группа) Дети заходят в зал под песню "Праздник бабушек и мам" и встают.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Открытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группаОткрытка к 9 Мая ко Дню Победы — вторая младшая группа Скоро наступит самый важный и самый главный праздник нашей страны - День Победы. Вся Россия готовится к этому празднику. Наш детский сад.

Проект «в гостях у Дымки» вторая младшая группаПроект «в гостях у Дымки» вторая младшая группа .

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 20:51
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест «В гостях у бабушки» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Долматова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД