Квест-технологии в ДОУ
Свердлова Юлия
Квест-технологии в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Среди широко используемых в практике игровых технологий можно выделить Квест-технологию. Квест-это игры, в которых игрокам необходимо искать различные предметы. Прежде всего это командная игра. Главное преимущество квеста в том, что такая форма организации образовательной деятельности способствует активации познавательный и мыслительных процессов участников. С помощью игры можно реализовать проектную игровую деятельность, отработать на практике умения детей. Квесты помогают реализовать следующие задачи :развивающие, воспитательные. При подготовке квеста для дошкольников нужно 4 условия:игры должны быть безопасными, вопросы и задания должны соответствовать возрасту, недопустимо унижать достоинства ребёнка, споры и конфликт надо решать мирным путем. Варианты квестов :поиск по запискам, карте, подсказкам. Темы могут быть разные :поиск сокровищ, помощь героям или герою, литературные Квесты, физкультурные праздники. Задания для детского квеста могут быть самые разные :загадки, ребусы, игры"найди отличия", что лишнее. Пазлы, творческие задания, игры с песком, водой, опыты, эксперименты,лабиринты,спортивные эстафеты. Вывод:Если вы хотите окунуться вместе с детьми в мир волшебства, сказок, тайн и загадок, помочь им сделать новые открытия, получить позитивные эмоции от достижения поставленных задач, то, безусловно квест-игра, которая поможет осуществить задуманное с лёгкостью и заинтересованностью.
Публикация «Квест-технологии в ДОУ» размещена в разделах
Публикации по теме:
Фотоотчёт о развлечении «Стать олимпийцами» с использованием квест-технологии
Цель: доставить детям радость от соревновательной борьбы. Задачи: - развивать двигательную активность, физические качества детей. - способствовать.
Консультация «Игровые технологии. Квест-игра»
Консультация для воспитателей «Игровые технологии. Квест-игра»Подготовила: Моисеева Л. М. 1 слайд: «Игра - пространство «внутренней социализации».
Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест»
Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.
Квест-технологии
Играем по-новому?А. С. Пушкин: О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг,.
ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе
Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.
Самопрезентация на конкурсе «Учитель года -2018» по теме «Игровые квест-технологии»
В данной публикации предлагаю ознакомиться со своим опытом работы,который представляла в профессиональном конкурсе для педагогов "Учитель.
Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»
Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.
Сценарий развлечения «Богатырская наша сила» с использованием технологии квест
(с участием детей среднего дошкольного возраста и их родителей) Цель – содействовать формированию у детей представлений о русской народной.
Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ
Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.
Сюжетно-ролевая квест-игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ в подготовительной группе
Сюжетно-ролевая квест игра «Школа» с применением технологии ТРИЗ. Цель: обогащение социального и игрового опыта между детьми; развитие.