Мария Покровская
Сценарий развлечения-квеста «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Персонажи:
Мальвина Пьеро Кот Базилио Лиса Алиса Клоун
Клоун: Под музыку выходит Клоун. Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки! Рад я видеть всех сейчас, Как давно не видел вас!
Клоун: я очень хочу отправиться в путешествие! Вы хотите со мной? Нас ждут приключения и опасности, но только самые смелые и отважные смогут с ними справиться, а для того чтобы быть сильными каждое утро нужно делать зарядку. Зарядка музыкальная.
Публикация «Сценарий развлечения-квеста „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун: Смотрите ребята, что у меня есть! Это карта волшебной страны, (отдаешь воспитателю каждой группы) И так вы готовы? Тогда в Путь. (каждая группа идет согласно карте)
1 Станция Выходит Мальвина
Мальвина: Здраствуйте ребята! Я очень рада видеть вас у себя в гостях! Вы меня узнали? (ответы) А я знаю, зачем вы ко мне пришли. вы захотели научиться рисовать? Я уже очень долго учу Буратино, но все без толку, но думаю вы справитесь с заданием. Слушайте внимательно загадку, и вы узнаете, что же нужно нарисовать.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все.
Солнце
Дети рисуют солнце.
Мальвина: Молодцы, а у меня для вас еще задание есть, отгадаете мои загадки?
Сама – крошка.
Боится кошки.
Под полом живет.
Туда все несет.
(Мышка).
Мордочка – усатая.
Шубка – полосатая.
Часто умывается,
Хоть с водой не знается.
(Кошка).
Посмотри, она какая!
Вся горит, как золотая.
В рыжей шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
(Лиса).
На овчарку он похож.
Что ни зуб, то острый нож.
А бежит – оскалит пасть.
И на всех готов напасть.
(Волк).
Вот для птичек теремок
На высокой вишне.
В нем насест и козырек -
Ничего не лишне.
(Скворечник)
Я бываю розоватой,
Белой, красной, черной.
И с куста меня ребята
Летом рвут проворно.
(Смородина)
У меня в саду есть тучка,
Тучка понарошку.
Я возьму ее за ручку
И полью картошку.
(Лейка)
Вот спешит с нектаром пчелка
В этот теремок
И летит с жужжаньем в щелку -
Узенький леток.
Тот, кто любит сладкий мед,
Теремок мне назовет.
(Улей)
Нам бы, вредным цокотухам,
Пожужжать у вас над ухом.
Но боимся, если вдруг
В уголке живет паук.
(Муха)
Идет спокойно, не спешит.
На всякий случай – на ней щит.
Под ним, не зная страха, Гуляет.
(Черепаха).
Мальвина: Какие вы молодцы! До свидания! Приходите в гости еще.
2 Станция.
детей встречает Пьеро
Пьеро: Здравствуйте дети… вы узнали меня? Я Пьеро…. ко мне так давно никто не заходил в гости…. я уже и забыл как нужно играть и веселиться а давайте все вместе потанцуем?
Танец «Танец озорной» движения по тексту
Пьеро: хороший танец веселый, а я одну игру вспомнил, хотите вас научу?
Игра «Закружились карусели» аудио. 2 хоровода по мере движения музыки хоровод то ускоряется то замедляется, движения соот. тексту песни.
Пьеро: Спасибо вам ребята, что подняли мне настроение, я побегу скорее к своим друзьям я так давно их не видел!
Станция «Музыкальный зал» Выходят Кот Базилио и Лиса Алиса. Лиса: Здравствуйте, здравствуйте, кто это к нам пожаловал? (ответы) Кот: Путешествуете, значит? А вы знаете, что путешествовать очень опасно? Кот: И вы ничего не боитесь? Все так говорят! а потом плачут и к мамочке жаловаться бегут (хихикает) Лиса: а мы сейчас вас проверим, какие вы быстрые да ловкие. (делим детей на 2 команды) Эстафета «Шайба»
Лиса: раз пришли к нам то давайте мы с вам поиграем! Любим мы с котом рыбку кушать, кот слепой, а я. старая … может вы нам наловите? Игра «Рыбалка»
Кот: сколько рыбы нам надолго хватит, спасибо ребята!
Станция «Незабудка» Выходит Буратино. Буратино: Здравствуйте ребята я Буратино, очень я люблю играть, веселиться. А вы ребята любите играть?
Тогда давайте скорее веселиться. Эстафета «Болото» следы. 2 команды. Каждая команде выдается 2 следа, перекладывая следы нужно перейти до ориентира и бегом вернуться в команду. Буратино: А знаете ребята, что я еще люблю? Я очень люблю конфеты, и сейчас мы с вами ими поиграем! Эстафета «Конфеты» 2 команды. Дети с конфетой в руках перепрыгивая препятствия, оббегают ориентир (возвращаются в команду. В муз. зале
Клоун: Ура ребята мы оказались в нашем детском саду, вам понравилось путешествие? И мне тоже. Я обязательно к вам вернусь и мы будем путешествовать еще! А сейчас нам пора прощаться. До свидания ребята!