МААМ-картинки

Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров

Лидия Викаренко
Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров
▼ Скачать + Заказать документы

ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»

Разработала: Викаренко Л. А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. Анапа

Задачи:

Обучающие:

- обучение решению познавательных задач,

- обучение самостоятельному умозаключению;

- закрепление умений работать с нетрадиционным материалом;

- закрепление умений ориентироваться на местности.

Развивающие :

- развитие умения вступать в диалог, выразительности речи, способствовать речевому общению детей;

- создать атмосферу эмоционального комфорта, повысить настрой детей;

Публикация «Конспект квеста-развлечения в старшей группе „Поиски сокровищ Джека Воробья“ с использованием развивающих центров» размещена в разделах

- развитие воображения, мышления, внимания, речи, памяти;

- развивать логическое мышление, закреплять навыки сравнения и обобщения; развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки.

Воспитывающие:

Воспитание положительных нравственных качеств: доброту, отзывчивость, желание помочь.

Воспитание навыков сотрудничества;

воспитание самостоятельности, инициативности, ответственности.

Воспитывать у детей интерес к творчеству, желание дарить радость другим, коллективизм. Воспитывать усидчивость, взаимопомощь.

Оборудование: сверток – письмо, игра – лото «Пират», метки с заданиями, картинка попугая, обручи, ведро, педагог – одетый пиратом, сундук, ключ, лопатки, конфеты, сундук, деньги для сюжетно – ролевых игр, спорт – инвентарь, карандаши, раскраски, книга.

Интеграция: по всем областям ФГОС.

Ход квеста - развлечения :

I. Организационный момент группе)

Воспитатель: показывает сверток. Открывает его и читает:

«У вас в саду спрятаны сокровища, но вам так просто я их не отдам, вам нужно пройти длинный пусть и разгадать все мои загадки! Ищите метки, выполняйте задания и может быть вы отыщите мой сундук. Джек Воробей

Появляется пират на пороге группы.

Пират: Я слышал кто то говорил про соровища? Я давно их уже ищу! Вы ничего не находили в саду?

Воспитатель: Мы нашли письмо Джека Воробья.

Пират: Так вот где оно было!

(читает письмо еще раз и просит ребят помочь найти сокровища).

Ребята, помогите мне пожалуйста отыскать сундук с сокровищами, к сожалению, я не знаю куда дальше идти. Давайте все вместе поищем первую метку Джека Воробья. Но для этого нужно быть сильным и ловким, ведь дорога очень долгая. Необходимо преодолеть препятствия, для этого нужно потренироваться. А где у вас тут тренируются?

1. Центр физической активности - дети проходят по дорожке, пролазят в тоннеле, преодолевают «ямы».

Воспитатель: Молодцы отличная тренировка получилась, вы все стали сильными, ловкими. Давайте теперь поищем первую метку пирата. Ребята я сегодня нашла вот такую метку, вы не знаете чья она? Давайте посмотрим что в ней написано?

Метка – подстазка: загадка про пирата

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

2. Центр познавательной активности - ищем картинки вещей, которые необходимы для пирата. На столе лежит картинка пирата (картинки – тельняжка, штаны, сапоги, сабля, попугай, усы, борода, треуголка, штурвал, корабль, команда).

Воспитатель: Молодцы справились. Ищем с вами следующую метку.

Метка – подсказка:

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

3. Центр сад камней и физкультурная площадка – эстафета парами в обруче «Собери жемчуг» (дети в парах по два человека в обруче) добегают до цели берут камешки и бегут обратно кладя их в ведерко. Затем бежит следующая пара.

Воспитатель: вот и метка нашлась, что же в ней теперь написано

Метка – подсказка

Назовите лекарственные растения, которые могут пригодиться пирату после сражений.

4. Центр «Фитоогород» - ищут картинки с растениями, показывают лекарственные растения, находят следующую метку.

Метка – подсказка

Чтобы открыть сундук, нужен ключ. Но я его потерял. Кто отыщет выход в нем, ключ скорее всех найдет.

5. Лабиринт – дети проходят по лабиринту и ищут ключ, который спрятан в конце лабиринта. Дети находят ключ загадку.

Молодцы, находят метку – подсказку:

Этот ключ необычный, кто разгадает его, тот узнает где искать сокровища.

Пират: Ребята а ну ка посмотрите, что это за ключ такой интересный, где же могут быть сокровища? (Дети отгадывают и читают слово «ПЕСОК»). Давайте с вами поищем в каком именно песке спрятаны сокровища.

Дети идут по саду и находят еще одну метку пирата у центра творчества.

Метка – подсказка:

Сундук откроется лишь тому, кто будет держать или одет во что - нибудь пиратское.

6. Центр свободного творчества – дети рисуют пиратские флажки, треуголки, одевают маски пиратов.

Метка – подсказка:

Вы почти у цели. Он закрыт на большой замок, отыщите ключ, что бы открыть сундучок!

7. Центр «жалобная книга природы» - дети проходят по дорожке и на мосту находят ключ от замка.

Метка – подсказка:

Я пират и я забыл, куда замок же прицепил? Поищите - ка друзья на площадке у себя!

8. Площадка группы 14 – дети находят замок, который висит на песочнице. Пират открывает ключом замок. Дети лопатками откапывают сундук с сокровищами. УРА!

Рефлексия: Ребята кому мы сегодня помогали? А как мы с вами помогали, что делали? Удалось ли нам помочь пирату? Давайте теперь посмотрим, что находится в сундуке Джека Воробья (открывают сундук, внутри конфеты, деньги для игр в группе и записка «кто клад мой отыскал, тот настоящим пиратом стал! Джек Воробей»

Пират: Ребята, а это что такое? (пират увидел книгу на веранде площадки). Ребята, так это не золото, не бриллианты, это еще ценнее – это книга, источник знаний, я предлагаю пройти в группу, рассмотреть и получить новые знания с помощью этой книги.

- До свидания.

Публикации по теме:

«Путешествие по сказке Колобок» занятие по развитию речи с использованием развивающих центров для детей 6 лет Задачи образовательные: 1. Упражнять детей в постройке дома из конструктора 2. Закреплять знания о календаре (год, месяц, число, день недели).

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе в форме квеста «Весенняя игра» Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЦКМ в старшей группе «Весенняя игра» (квест - игра) Цель: Выявить какие знания и умения получили.

Конспект НОД по математическому развитию «На поиски сокровищ» Интеграция областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно – эстетическое развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

Конспект НОД в старшей группе с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» .

Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе «На поиски сокровищ» Конспект открытой НОД по ФЭМП в подготовительной группе Тема: “ На поиски сокровищ». Воспитатель: Шатравина О. Ю. Цель: Обобщение и закрепление.

Конспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней группеКонспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней группе МАОУ «Начальная школа – детский сад №52» Курьянова Лариса Николаевна Конспект занятия с использованием развивающих игр Б. П. Никитина в средней.

Открытое занятие по ФЭМП «Поиски сокровищ» для подготовительной группы. Ход занятия Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок! На занятии не хихикай, Стул туда-сюда не двигай. Воспитателя уважай и соседу не.

Перспективное планирование ОД с использованием развивающих игр математического содержания в старшей группе Месяц Неделя Тема №НОД (стр.) Программное содержание Сентябрь 2-я неделя В гостях у Мальвины № 1, стр. 13 НОД 1. Закреплять навыки счёта.

Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям и играм. Задачи: -Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться.

Спортивный досуг в старшей группе «Поиски сокровищ» Тема: «Поиски сокровищ». Цель: создание социальной ситуации развития для формирования представлений об ориентировании на местности с помощью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров
Опубликовано: 28 июля 2017 в 11:29
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квеста-развлечения в старшей группе «Поиски сокровищ Джека Воробья» с использованием развивающих центров» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Викаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД