Сусанна Ибрагимова
Сценарий квест-игры во второй группе раннего возраста «Поможем мишке отыскать овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий квест-игры во второй группе раннего возраста
Цели: в игровой форме активизировать познавательные и мыслительные процессы участников; реализовать игровую деятельность; познакомить с новой информацией; закрепить имеющиеся знания; отработать на практике умения детей. Воспитатель: Ребята, сегодня я пришла к вам не одна, со мной пришел к вам в гости мой друг. Попробуйте отгадать кто это.
Косолапый он и бурый. Если мёда нет – понурый.
Любит сызмала реветь,
Потому что он … (Медведь) Правильно, ребятки, это мишка! Хотите с ним познакомиться?
Дети подходят к маленькому столику, знакомятся с ним.
Публикация «Сценарий квест-игры во второй группе раннего возраста „Поможем мишке отыскать овощи“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Младшая группа
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Сценарии праздников, досугов, развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2023
Воспитатель: Ой, ребята, мой друг, почему-то очень грустный. Вы не знаете почему? Давайте узнаем у него.
Мишка отвечает на ушко воспитателю.
Воспитатель: Ребята, я теперь знаю, почему он так грустит. Мишка очень хотел сделать вам сюрприз, порадовать вас. Он хотел угостить вас своим супчиком на обед. А суп из чего варят? (ответы детей) Правильно, из овощей. Вот и мишка принес с собой целую корзинку овощей, из которых хотел сварить вам суп. Но прибегала лисичка, и теперь мишка не может найти свои овощи, его корзинка пуста. Что же делать? Мишка, у тебя точно лисичка все забрала, может что-то осталось? Ребята, давайте посмотрим, может, что-то осталось!
Дети осматривают вокруг стола и находят под столом корзинку.
1 задание «Разрезные картинки»
Воспитатель: Ой, ребята, эта корзинка с овощами? Посмотрите что там! Ребята, это разрезные картинки. Лисичка оставила, чтобы мы составили картинки.
Дети составляют картинки.
2 задание «Раскраски» Воспитатель: Ребята, давайте дальше пойдём искать овощи.
Дети находят на другом столе еще одну корзинку. В ней раскраски.
Ребята, нам надо раскрасить овощи, чтобы лисичка вернула мишке корзину с овощами.
Дети садятся за стол и раскрашивают картинки.
3 задание «Овощи и фрукты» Воспитатель: Ребята, теперь мы точно найдём хитрую лисичку.
Дети находят лисичку с корзиной. А в корзине овощи и фрукты).
Ребята, нам надо отдельно собрать овощи и отдельно фрукты.
Дети выполняют третье задание
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы помогли мишке отыскать свои овощи. Теперь мы с мишкой будем варить суп.
Пальчиковая гимнастика «Варим суп»
Мы капусту рубим, рубим, (движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём, трём, (потереть кулак одной руки о кулак другой)
Мы капусту солим, солим, (пальцы сложить в щепотку, солим)
Мы капусту жмём, жмём, (сжимать и разжимать кулаки)
И немного в рот кладём.
Ам! (сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)
Наконец мы сварим суп (имитация помешивания ложкой)
Воспитатель: Ребята, вкусный супчик сварил нам мишка? (Да) Вкусный и очень полезный!