Катерина Зубкова
Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста «Доктор спешит на помощь Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Доктор спешит на помощь Мишке
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Ромашка»
Конспект
сюжетно-дидактическая игры
во 2 группе раннего возраста №2 «Здоровячки»
“Доктор спешит на помощь Мишке”
воспитатель:
Зубкова Е. А
Филева Н. Л
г. Советский
2022 г.
Тема: Сюжетно-ролевая игра “ Доктор спешит на помощь Мишке”
Цели: Создать условия для закрепления знаний детей о профессии врача, о предметах которыми можно лечить.
Задачи:
Публикация «Сюжетно-дидактическая игра во второй группе раннего возраста „Доктор спешит на помощь Мишке“» размещена в разделах
- Врач, больница. Игры, дидактические пособия
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Дидактические игры
- Медведи. Игры, дидактические пособия
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
1. Развивать речь детей, наблюдательность и любознательность.
2. Вызвать у детей интерес к игре, создать эмоциональный настрой.
3. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, вызвать желание помочь, пожалеть.
Словарная работа: активизировать в речи детей слова заболел, градусник, больница, ангина, таблетки.
Индивидуальная работа: привлечь малоактивных детей
Методы и приемы: Словесный – рассказ, беседа. Наглядный – рассматривание. Практический –самостоятельная деятельность детей
Материал: игрушка мишка, коробочка из-под витаминов.
Ход игры:
Организационный момент. (Дети заходят в группу, на стульчике сидит медвежонок).
Ребята, посмотрите, что - то с мишкой случилось, почему у него повязана теплая повязка на шею?
Основная часть.
- Мишка говорит, что у него горло болит.
Мишка бедный заболел
Много мёду вчера съел,
Мишке больно и неловко,
Всё болит живот, головка.
- Ребята, как нам помочь медвежонку? Что делать? Я придумала.
- Сейчас я надену белую шапочку и буду его лечить. Я - доктор
- Здесь у меня больница, мой кабинет. Здесь лежат лекарства,
градусники, шприцы для уколов, бинт.
- Мишутка, дай я посмотрю твое горлышко, открой ротик по шире. Ещё нужно температуру измерить - поставим ему градусник и послушаем (одновременно спрашиваем у детей название «больничных предметов»). У нашего мишки - ангина. Дадим ему таблетки и по брызгаем горлышко.
- Мишу положим в кроватку, укроем потеплее одеялом и дадим
тёплого молока с мёдом. Споем ему колыбельную песенку «Баю-баю-дай». Мишка заснул.
Воспитатель разговаривает с ребятами:
- Ребята, а из вас кто-нибудь болел?
- К кому вы ходили?
-А как вас лечил врач?
- Ходили ли вы в поликлинику?
- Как вас лечил врач?
- Ребята Мишка проснулся.
- Мишка как ты себя чувствуешь? Давай мы тебя еще раз осмотрим.
Осматриваем ему горло, ставим градусник, слушаем (одновременно спрашиваем у детей название «больничных предметов»). Потом угощает медведя витаминкой. Вот теперь ты здоров!
3. Рефлексия. - А сейчас мишка, ребята покажут тебе, как они умеют лечить своих кукол.
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли своим игрушкам, всех вылечили! Вам понравилась игра? Во что мы сегодня играли? (в доктора). Правильно!
Всегда внимательно, с любовью
Наш доктор лечит вас, ребят.
Когда поправит вам здоровье -
Он больше всех бывает рад!