Любовь Духно
Квест-игра в старшей группе «Поиски потерянных подарков»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать веселое, бодрое настроение и условие для активного отдыха детей. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи: формировать умение ориентироваться в помещении группы детского сада. Развивать у детей воображение, логическое мышление, речь, творческие способности; развивать умение систематизировать полученные ранее знания. Формировать умение работать сообща, в команде.
Оборудование: коробка пустая, записка, картинка-пазл «сундучек» разрезанная на четыре части, раскраски, карандаши, конструктор Магформерс, сундук с подарками.
Темочки:
Ход развлечения.
Дети располагаются свободно, рядом с воспитателем.
Воспитатель:
- Ребята, подойдите поближе, встаньте в круг:
Встаньте, дети, встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Влево, вправо повернитесь
И друг другу улыбнитесь!
(Посмотреть друг на друга с улыбкой, дети выполняют действия.)
Воспитатель:
- Вы знаете, какой скоро будет праздник, а какой прошел? Правильно, 23 февраля и 8 марта. А на праздники принято дарить подарки другу другу. Я для вас тоже приготовила небольшие сюрпризы, но с утра я их почему- то не обнаружила… Коробка оказалась пустой, но в ней лежит записка
Воспитатель достает записку и зачитывает:
«Если хотите получить подарки, выполните задания. За каждое правильно выполненное задание - получите одну часть подсказки. Из них нужно будет сложить картинку. Там-то и будет ваш сюрприз».
Воспитатель:
- Ну что ж, вперед на поиски подарков!
И так, задание первое. «Раскрась цветочек».
(Ребятам нужно раскрасить раскраски с изображением цветов).
Ребята, скажите пожалуйста, что Вы раскрашивали.
Дети: Цветы
Воспитатель: Как вы думаете, где нужно искать подсказку?
Дети: в цветах!
(дети находят кусочек пазла в цветочном горшке)
Воспеватель: И так следующее задание
«Загадки»
Тут пронзительно свистит
Чайник утром рано.
Холодильник тут стоит,
Раковина с краном.
(Кухня)
В ней варят Щи, компот и кашу
На всю семью Большую нашу!
(Кастрюля)
Хлеб бережет,
Черстветь не дает.
Для хлеба — дом,
Хорошо ему в нем.
(хлебница)
Скажите, как назвать ее:
Все в дырках зубы у нее,
Но свеклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко.
(тёрка)
Ем столовой суп в обед,
Чайной пробую десерт,
Дайте мне ещё немножко,
Где моя большая …
(ложка)
Воспитатель: Молодцы. А как Вы думаете, где искать следующую подсказку?
Дети: на кухне в кастрюле.
(Дети находят второй кусочек пазла)
Воспитатель: следующее задание.
«Собирательная»
Чтоб подсказку отыскать,
Нужно Вам вместе,
Конфетку собрать.
(Дети из конструктора Магформерс собирают конфетку).
Воспитатель: молодцы ребята, вот Вам следующая подсказка. (воспитатель дает еще кусочек пазла)
Воспитатель: следующее задание «Песенки мы знаем, песенки поем».
Ребята, для того чтобы найти следую подсказу Вам нужно всем вмети спеть песенку про друзей «Настоящий друг».
(дети поют песенку). Ну что ж, где будем искать подсказку?
Дети: под магнитофоном!
(дети находят подсказку, последнюю)
Воспитатель: вы большие молодцы, нашли все подсказки. А теперь соберите их.
(дети собирают пазл, получают сундучок)
Воспитатель: и так, где будем искать подарки?
Дети: в сундуке
(дети находят подарки в сундуке, в спальне)
Мальчики дарят подарки девочкам, девочки мальчикам.
Воспитатель: ребята, вы – молодцы, справились со всеми испытаниями. Я вас тоже поздравляю. А сейчас дискотека!