Папки-передвижки

Квест-игра  «В поисках Золотого ключика», посвященная Международному Дню защиты детей

Ирина Захтаренко
Квест-игра  «В поисках Золотого ключика», посвященная Международному Дню защиты детей
▼ Скачать + Заказать документы

Действующие лица:

Ведущий

Буратино

Пьеро

Мальвина

Артемон

Дети старшего дошкольного возраста

Место проведения:

территория детского сада

Дети под музыку встают в большой полукруг

Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь не просто так. Сегодня праздник. Может кто-нибудь знает какой? Да, сегодня 1 июня, а это Международный день защиты детей. Ребята, что еще значит 1 июня? Конечно - 1 июня это начало лета. Поэтому разрешите поздравить вас с этим замечательными праздниками. С праздником вас дорогие ребята. Желаю вам(под быструю музыку прибегает запыхавшийся Буратино (взрослый). Останавливается. Осматривается Через плечо у Буратино весит сумка, в которой лежать карты- маршруты)

Темочки:

Буратино: Здрасте! Ой сколько тут вас? Куда это я попал? Наверное я попал в театр?

Дети: Нет!

Буратино: Может я попал в цирк?

Дети: Нет!

Буратино: Может тогда я попал…

Ведущий: Здравствуй Буратино.

Буратино: Здравствуйте тетенька. А вы кто?

Ведущий: Ты попал к нам в детский сад.

Буратино: Детский сад? А как называется ваш детский сад?

Ведущий: Детский сад №.

Буратино: Ничего себе как интересно. И чего это вы тут делаете?

Ведущий: Мы собрались на праздник. Я как раз хотела поздравить наших ребят с праздником и пожелать им всего самого хорошего, доброго, верных друзей, крепкого здоровья, яркого солнца и жаркого лета. А тут ты прибежал.

Буратино: Праздник говорите? Ребята, а что за праздник то у вас?

(ответы детей) Какие вы счастливые. Праздник у вас. Веселиться будите. А у нас вот беда.

Ведущий: У кого это вас?

Буратино: Да у меня и моих друзей.

Ведущий: Так что же за беда? И где твои друзья? Расскажи нам

Буратино: Беда то, как беда. А друзья где то следом за мной бежали, наверное, устали, отстали. Сейчас схожу, посмотрю, где они там. Только вы нас дождитесь. Без вас я думаю нам не справиться.

Ведущий: Хорошо дорогой Буратино. Мы вас дождемся

(Буратино уходит за друзьями)

Ведущий: Ребята, вы узнали нашего гостя? Да конечно это же всем известный Буратино из сказки Приключение Буратино. Интересно, что могло случиться? Ребята. А вы хотите помочь Буратино и его друзьям помочь?

(звучит музыка Буратино «выталкивает», тащит из-за угла Мальвину, Пьеро и Артемона) а сам говорит Буратино: Да не бойтесь. Пойдемте. Они хорошие. Они нам помогут. Хватит ныть. Смотрите, какие они красивые, улыбчивые и, наверное, жутко добрые (гости выстраиваются в одну линию)

Ведущий: Здравствуйте гости дорогие!

Артемон, Мальвина, Пьеро (хором): Здравствуйте!

Ведущий: Мы очень рады вас видеть в нашем детском саду. Да наши ребята очень добрые и веселые, как уже успел заметить Буратино. Так что же, все таки, у вас случилось?

Мальвина: Руководитель нашего кукольного театра, которого зовут Карабас Барабас, совсем стал злым и плохим. Нам стало тяжело и плохо.

Артемон: Он стал нас обижать, наказывать и даже запирать в чулан.

Пьеро: И мы решили открыть свой собственный театр, чтобы никакой Барабас не мог нами командовать.

Буратино: И мы сбежали от Карабаса Барабаса.

Мальвина: Вот только чтоб открыть свой театр, нам нужен Золотой ключик, который забрал у нас Карабас Барабас

Артемон: И спрятал так, что мы не смогли его найти.

Пьеро: пришлось бежать нам без ключика (начинает плакать)

Буратино: Ну – кА не реветь (обращается к М, А, П.) Я вам забыл сказать, друзья. Я тут видел, как Карабас Барабас рисовал на бумаге, какие то, тайные знаки и стрелочки, а потом спрятал эти листочки к себе под подушку. Наступила ночь. Я аккуратненько эти листочки вытащил у него из под подушки.

Мальвина: Буратино, как ты мог! Ты же знаешь, что нельзя брать чужого.

Буратино: Да знаю я. (стыдливо) Но вот только мне уж больно интересно, что это такое. И честно, я больше так не буду.

Артемон: Ну и где же эти листы бумаги?

Буратино: У меня в сумке, вот (достает карты) показывает

Пьеро: Действительно ничего не понятно. Какие то знаки, стрелочки и еще что то.

Ведущий: Дорогие гости, а можно мы с ребятами взглянем на ваши листочки. Может мы сможем разгадать тайну таинственных знаков.

Буратино: Пожалуйста (отдает маршруты ведущему)

Ведущий: ребята, посмотрите – это самые настающие карты – маршруты. Видимо Карабас Барабас нарисовал их, чтобы не забыть, где спрятан Золотой ключик.

Пьеро: А зачем он сделал три карты?

Мальвина: Какой ты не догадливый. Чтоб запутать всех кто попытается отыскать Золотой ключик.

Артемон: А как тогда мы узнаем, какая карта верная?

Буратино: Да, одним нам не справиться.

Ведущий: А давайте, мы с ребятами вам поможем. Ребята вы хотите помочь найти Золотой ключик для наших сказочных гостей? Тогда мы начинаем нашу квест - игру – «В поисках Золотого ключика»

Сейчас я раздам по одной карте нашим гостям (раздает), которые будут сопровождать наши группы и следить, за правильностью выполнения всех заданий на каждой станции. На станции, если группа правильно выполнила все задания, они будут получать необычные жетоны виде сердечек, которые потом нам понадобятся для выполнения последнего задания. Ну что. Мальвина присоединяйся к своей группе «Сказка», Пьеро к группе Росинка, Артемон к группе Незабудка. И ты Буратино не стой на месте, пройди на свою станцию. Всем ребятам я желаю удачи. На старт! Внимание! Марш!

4 станция "Рисовалкино" - встречает инструктор по изо

6 станция "Физкультурнико" - встречает инструктор по физкультуре

5 станция "Танцевалкино" - встречает музыкальный руководитель

1 станция "Читалкино" - встречает логопед (дети читают стихи о лете)

3 станция "Светофоркино" - встречает воспитатель (дети рассказывают правила поведения на проезжей части)

2 станция "Загадкино" - встречает психолог

7 станция "Отыскалкино" - встречает ведущая (ищут Золотой ключик все вместе)

Ведущий: Ну что ребята, справились со всеми заданиями?

Буратино: Задания то выполнили все, а вот Золотого Ключика у нас до сих пор нет!

Ведущий: Ребята, а вы внимательно посмотрите на свою карту, у вас осталась последняя станция, на которой нам предстоит последнее испытание — отыскать на этой площадке все ключи, которые здесь спрятаны — и среди них обязательно найдется наш, Золотой!

Все ключи, которые вы найдете, будите приносить вот в эту коробочку (держит ее в руках) И вы дорогая Мальвина, Пьеро и Артемон с Буратино не стойте на месте Раз, два, три ключики ищи. Все начинают искать ключи.

дети ищут ключи

Ведущий: Молодцы ребята! Столько ключей отыскали. Ну что Буратино, смотрите. Есть ли здесь ваш Золотой ключик? (М, П, А, перебирают ключи и находят нужный)

- ВОТ ОН! Спасибо дорогие ребята! (хором)

Ведущий: Ну а теперь можно и повеселиться и праздник наш продолжить. Ребята, а вы не забыли, что сегодня первый день лета? А давайте посветим лету нашу песню. Все поют песню «Пусть всегда будет солнце»

Буратино: Какие вы дружные, веселые. А вы заметили, что только мы все вместе настоящая сила. Что только дружбе вы можем победить зло и этому посвящается наш флешмоб.

Флешмоб (начинают герои, присоединяются дети и педагоги, участвующие в квесте)

Мальвина: Спасибо за столько хороший и веселый танец.

Артемон: А вы заметили (обращается к Пьеро, Мальвине и Буратино) какие ребята талантливые. Они и петь и танцевать умеют.

Пьеро: Я предлагаю, пригласить всех ребят в наш театр для выступления.

Буратино: Правильно! Я согласен. Они будут вместе с нами выступать на нашей большой сцене.

Мальвина: [/i]А давайте для ребят устроим сюрприз.

Артемон: Ребята вы любите сюрпризы?

Пьеро: Тогда приготовьте свои жетоны, которые вы зарабатывали на станциях.

Буратино: По моей команде, ан счет три, вы подбросите жетоны вверх высоко высоко в небо. Все понятно? Тогда приготовились. 1,2, 3 (на счет три ведущий хлопает хлопушку, ребята подбрасывают жетоны, а герои выносят сладкие сюрпризы для групп).

Буратино: Ну как ребята, вам понравился наш сюрприз?

Мальвина: Друзья, нам пора. Нам предстоит подготовить наш театр к открытию.

Пьеро: Мне так понравилось в гостях у ребят, что не хочется уходить.

Артемон: Не грусти! Мы же решили ребят пригласить к себе в театр, поэтому мы еще с ними увидимся.

Буратино: Давайте еще раз скажем ребятам спасибо за Золотой Ключик (обращается к М, А, П)

Хором СПАСИБО! И ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! (герои уходят)

Ведущий: до свидания и удачи вам! Вот так, дорогие ребята, незаметно наш праздник подошел к концу. Я еще раз поздравляю с Международным днем защиты детей и началом лета. Хочу вам пожелать только солнечных и теплых летних деньков, хорошего настроения, верных друзей и крепкого здоровья. Ну а я с вами не прощаюсь, а говорю вам до новых встреть.

Публикации по теме:

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Нептуна» Квест-игра «В поисках Нептуна» На площадке возле д/с. в костюмах морских обитателей собираются дети. Звучат Фанфары Ведущий: В подводном.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

Квест-игра, посвященная Дню защиты животныхКвест-игра, посвященная Дню защиты животных Квест-игра, посвященная Дню защиты животных. Цель: через познавательную игру продолжить расширять знания дошкольников об экологических проблемах.

Квест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группыКвест-игра «В поисках подарков» на ураза-байрам для детей разновозрастной группы Квест-игра "В поисках подарков" на ураза-байрам для детей разновозрастной группы. Цели и задачи: реализовать игровую деятельность, познакомить.

Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возрастаКвест-игра «В поисках сокровищ» для детей младшего школьного возраста Как бы мне бы на пути Клад какой-нибудь найти? И какой хочу я клад, Чтобы я был очень рад? В настоящее время популярным развлечением.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра  «В поисках Золотого ключика», посвященная Международному Дню защиты детей
Опубликовано: 13 мая 2021 в 20:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра  «В поисках Золотого ключика», посвященная Международному Дню защиты детей» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Захтаренко (УИ 88683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД