Ольга Ярошенко
Квест-игра «В поисках потерянных подарков» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: инструктор по физической культуре Ярошенко О. П
Цель: воспитание чувства гордости, благодарности и уважения к
российской армии, любви к Родине.
Задачи:
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
- пропаганда здорового образа жизни;
- способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;
- воспитание волевых качеств.
- развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;
- воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;
Публикация «Квест-игра „В поисках потерянных подарков“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Оборудование: пилотки по количеству детей, магнитная доска, 2 маркера, кроссворд, 2 туннеля, 10 пустых бутылочек, бельевая резинка, 10 мячей среднего размера, 3 контейнера, по 10 кубиков и кирпичиков (деревянный конструктор, танк на веревочке, ребус, бумажный кораблик с якорем, подарки для пап.
Ход мероприятия.
Ведущий:
Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в зале что бы отметить праздник -день нашей Российской Армии, День защитника Отечества - 23 февраля. Его отмечает вся наша страна. Мы будем поздравлять мужчин - пап, братьев, дедушек и наших мальчиков, будущих мужчин – защитников нашей Родины.
На листке календаря
Двадцать третье февраля.
Папу, дедушку и брата
Поздравляем с Днем солдата!
Ребенок:
Дорогие, папы деды
Мы вам рады от души.
С днём Защитника Отечества
Всех поздравить вас спешим.
Ребенок:
Мы желаем Вам здоровья
Крепкого на много лет
И от всей души сегодня
Шлём Вам праздничный
Все дети: Привет!
Ведущий :
Ребята очень старались, приготовили для всех подарки! Но где же они?
(Пропал поднос с поделками, а на его месте- записка- письмо, треугольное)
Ведущий: Но где же подарки? Посмотрите, здесь лежит письмо.
Что же там написано?
Подарки найдет только тот, кто пройдет все испытания, проявив смелость, силу, ловкость и смекалку. Удачи!
Ну – ка кто из вас решится?
Ну-ка кто из вас готов?
Набираем мы команду, только из смельчаков!
Чтобы выполнить заданье, ну и всех повеселить,
Нужно ловкость и смекалку, смелость, силу проявить!
Построение команды : Равняйсь! Смирно!
Я рада видеть сильных, смелых, бодрых, готовых принять участие в настоящей военной игре!
На защиту Родины
В дождь и снегопад,
Каждый день выходит
Доблестный солдат!
Первое испытание- интеллектуальное!
Что бы понять, куда нам идти, нам нужно разгадать кроссворд
Кроссворд
д е с а н т н и к
п у ш к и
п о г р а н и ч н и к
т а н к и с т
с п е ц н а з
л е т ч и к
б и н о к л ь
Т-
Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
У
Брызжет огнем,
Гремит, что гром.
(Пушки)
Н
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Н
Я на «тракторе» служу,
Только так, я вам скажу:
«Ведь прежде чем пахать мне пашню,
Я разверну сначала башню».
(Танкист)
Е
От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)
Л
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
Ь
Дальнозоркого мне дали —
Он ко мне приблизил дали.
(Бинокль)
Ведущий:
Итак, туннель! Кто же первым двигается вперед? Я даю подсказку
Уважения достоин
Смелый и отважный воин:
Трудно в тыл врага пробраться,
Незамеченным остаться,
Все запомнить, разузнать
Утром в штабе рассказать.
(Разведчик)
Отправляются Кто …. разведчики
Разведка- ползание по туннелю (в конце туннеля карта минного поля)
Ведущий:
Кто же нам поможет пройти по минному полю? И сможет обезвредить мины?
Заменит робота-машину —
Сам обезвредит бомбу, мину.
Совсем не должен ошибаться,
Чтобы в живых потом остаться.
Ответ: Сапер
Разминирование поле боя: проползти по пластунски под натянутыми веревками- резинками, раскрутить по 3 бутылочки – снять крышки, а в конце 1 большая – в ней следующее задание (танк)
Ведущий: Следующее задание: «Подбить танк» : подбить нужно мячами 2 руками из-за головы (танк тянуть за веревку!-шпагат)– на днище танка- записка со следующим заданием - снаряды
Ведущий:
(Боеприпасы в блиндаже) Надо разобрать боеприпасы с закрытыми глазами (разложить кубики и кирпичики) – На Дне коробки записка- загадка.
Когда он нужен,
Его выбрасывают.
Когда не нужен,
Его поднимают.
Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит.
___
Ответ: Якорь
Ведущий: Поднять якорь. (сматывать веревку, подтягивая корабль с якорем. Разложить корабль, на нем нарисована карта (движение стрелками)
Ведущий: Ребята, нам надо двигаться по указанным стрелкам. (дети двигаются по залу, ориентируясь на карту. В конце находят подарки.)
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник. Сегодня мы убедились, для того, чтобы стать настоящим защитником нужно быть сильным, смелым, метким, ловким. Вы все достойно справились с трудными испытаниями. И можно с уверенностью сказать, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому защищать нашу Родину.