Папки-передвижки

Квест-игра «В поисках клада»

Гиш Саида
Квест-игра «В поисках клада»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели: создание веселого бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, имение работать в команде.

Задачи: обучающие: совершенствовать навыки счета в пределах десяти; учить ориентироваться; формировать у детей умение замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения, формировать наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.

Виды деятельности: познавательно-исследовательское, игровая, коммуникативная. двигательная.

1. Здороваемся с гостями.

Публикация «Квест-игра „В поисках клада“» размещена в разделах

Ребята, я хочу вас научить здороваться необычно. Подойдите ко мне и повторяйте вместе со мной: -«Скажем «здравствуйте» руками». (машут руками из стороны в сторону) скажем «здравствуйте» глазами (моргают) скажем «здравствуйте» мы ртом (широко улыбаются) встанем в круг и улыбнемся.

Сюрпризный момент (бутылка внутри которой сверток)

Восп. : Ребята, идя в детский сад нашла необычную бутылку, посмотрите какая она красива. Ой, в ней что-то есть, давайте достанем и посмотрим, как вы думайте, что это? Кто же нам её прислал?

Ответы детей.

Пират: здравствуйте ребята! Я-Пират. Попробуйте добраться на мой остров с помощью заданий. Здесь я надежно спрятал свои сокровища в сундуке, найти их вам поможет ваше умение думать, запоминать, рассказывать. Во время путешествия вы будите получать не простые и интересные задания. Если вы успешно пройдете все препятствия, то найдете сокровища.

Восп. : Я предлагаю вам отправится на поиски клада. Хотите найти клад?

Дети. : Да.

Восп. : Скажите, как называют людей, которые ищут клад?

Дети. : Кладоискатели.

Восп. : Правильно кладоискатели. Значит, кем мы сегодня с вами будем и что будем делать?

Ответы детей.

Восп. : как вы думаете, какими качествами должны обладать кладоискатели?

Дети. : быть храбрыми, нечего не бояться, а самое главное внимательно слушать и запоминать.

Восп. : предлагаю прямо сейчас отправиться на поиски клада. Скажите, на каком транспорте мы можем добраться до «Таинственного острова»?

Дети. : перечисляют варианты.

Восп. : какие вы у меня умнички, сколько интересных вариантов предложили, пират вам предлагает отправиться, посмотрите на картинку и скажите на чем? (лист белый) Какой хитрый пират, прислал тайную картинку. Ребята, а я знаю, секрет тайной картинки, как сделать её явной, а вы догадались?

Дети. : ответы.

Восп. : ребята, давайте наш белый лист раскрасим волшебными красками. Проходите и садитесь за столы (появилась картинка). И что же там нарисовано? На чем нам предлагает отправиться в путешествие пират?

Дети. : летучий корабль.

Восп. : но что тогда в путь (говорим о безопасности) волшебные слова: «друг за друга стой-выиграешь бой!»

Вот мы свами добрались до острова. Посмотрите, как красиво кругом, какая красота, какой остров (флешка со слайдами). Ребята, давайте присядем на бревнышки, закроем глаза и послушаем шум и крик чаек (запись). Молодцы, открываем глаза, вы заметили, что необычное? (ответы детей) Наверняка эти стрелки приведут нас к сокровищу, которое спрятал наш пират. Он слишком умён, чтобы было все так легко, поищем подсказку. (под первым камнем будет лежать подсказка).

Читаю: видите на моем острове растет много пальм, а одна необычная, на ней растут бананы, а там для вас задания. Достают и читаю: Игра «так не так».

Дети, вы умеет хлопать? Топать? А вы внимательны? Сейчас проверю! Если вы со мной согласны, то кричите «Да» и хлопайте, а если не согласны, то кричите «Нет»

и топайте.

Караси в реке живут (хлопают)

На сосне грибы растут (топают)

Любит мишка сладкий мед (хлопают)

В поле едет пароход (топают)

Дождь прошел остались лужи (хлопают)

Заяц с волком крепко дружат (топают)

Ночь пройдет- настанет день (хлопают)

Маме помогать вам лень (топают)

Праздник дружно проведете (хлопают)

И домой вы не пойдете (топают)

Нет рассеянных среди вас (хлопают)

Все внимательны у нас (хлопают)

Восп. : умнички ребята! мы выполнили первое задание, давайте пройдем с следующей стрелке и поищем следующее задание. (находят конверт с фотографией слова «Клад». Должны найти буквы и выложить слово) идем к следующему заданию, находим, читаю.

1. Какое время года? (осень)

2. Назовите осенние месяца?

3. Сколько дней в неделе?

4. Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

5. Что лишнее и почему? (капуста, помидор, яблоко, лук)

6. Сосчитайте до 10 и обратно.

Восп. : Молодцы! Но что бы найти следующее задание, надо сделать 10 шагов вперед, потом 5 прыжков и повернуть направо.

Перед детьми находится домик, где-то около домика спряталась подсказка. Дети находят ее, читаю.

Загадка:

Я и туча, и туман

И ручей, и океан,

И летаю, и бегу,

И стеклянной быть могу. (Вода)

Дети: Вода!

Восп. : правильно, молодцы!

Пират: Какие Вы внимательные, не удалось вас обхитрить, придется вам подсказать, где я спрятал ключ от сундука. Он находится в домике (находят контейнер с водой, на дне которой лежит ключ).

Восп. : Какой хитрый пират нам попался, у него есть условия:

- Достать ключ, не замочив руки…

Восп. : Ребята, с помощью каких предметов можно достать ключ, не намочив руки? (дети перечисляют предметы). Ребята, а может он все-таки спрятал волшебную удочку? (находят и достают).

Пират: Вы настоящие кладоискатели, сундук спрятан под одним из бревнышек, ищите! (находят)

Восп. : Молодцы! Давайте вместе, как настоящая команда, откроем сундук. Ура, а тут для вас угощение от пирата. Предлагаю сесть на корабль и возвратиться в группу (не забываем о безопасности). Вот вам волшебные слова:

Потрудились мы как нужно,

Трудности прошли все дружно,

Стоит вместе нам сплотиться,

Может чудо получиться.

Итог: Я очень рада, что вы нашли клад, справились с трудными заданиями, а помогли вам ваши знания. Что вам понравилось в путешествии? Какие яркие моменты у вас остались?

Дети: (ответы детей)

Восп: Знаете, а мне понравилось, что вы были у меня храбрыми, дружными, внимательными и быстро справились с заданиями пирата. Я горжусь Вами, молодцы! (прощаемся с гостями)

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада»Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Игра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возрастаИгра-квест «В поисках клада» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о игре-квесте. В сентябре в нашем группе проходила игра-квест «В поисках.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группеКвест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Квест «В поисках клада»Квест «В поисках клада» В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада»Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей среднего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Задачи: Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения. Продолжать формировать у детей такие.

Квест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 летКвест-игра «В поисках клада» в разновозрастной группе 4–7 лет Цель: Создание веселого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поисках клада»
Опубликовано: 29 января 2022 в 22:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поисках клада»» (включая файлы) размещена пользователем Гиш Саида в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД