Ольга Подъелышева
Сценарий квест-игры «Сокровища пирата Джека Воробья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом.
Задачи:
Образовательные: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки.
Развивающие: закреплять навыки и развивать физические качества : быстроту, ловкость; умение показывать и повторять движения; развивать воображение.
Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать
Ход квеста
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
1. «Письмо Джека Воробья»
Публикация «Сценарий квест-игры „Сокровища пирата Джека Воробья“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2023
Воспитатель: Ребята, почтальон принёс необычное письмо. Интересно, кто его прислал? На конверте указан адрес нашего детского сада, написано: «Вручить детям старшей группы». Давайте откроем и прочитаем?.
Письмо Джека Воробья
«Йо-хо-хо! Я известный пират Джек Воробей, гроза морей и океанов, приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам и, сойдя на сушу, забыл в вашем детском саду сундук с сокровищами. Тот, кто пройдёт все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания, будет находчивым, ловким, смелым, тот обязательно найдёт мои сокровища! Карту сокровищ я спрятал под самой большой туей. А выполнив задание правильно вам будут открываться буквы подсказки, собрав которые вы узнаете где именно клад.
Воспитатель: Отправимся на поиски сокровищ? (Ответ детей) Тогда в путь, к самой большой туи.
Дети находят дерево и возле него бутылку с картой.
Воспитатель: Как вы думаете, почему карта спрятана в бутылке? (ответ детей) Правильно, в бутылке в стеклянной карта или письма долго хранились и путешествовали по волнам.
Дети рассматривают карту определяют направление и отправляются в путь.
Остров «Морских лабиринтов». Вам необходимо помочь героям пройти лабиринт.
Остров «Картинок». Вам необходимо собрать из отдельных картинок одну целую картину и назвать,что на ней изображено.
Остров «Подземных лабиринтов». Самый смелый из нас должен пройти лабиринт с завязанными глазами, руководствуясь только нашими подсказками.
Остров «Спортивных достижений» Нам необходимо пройти полосу препятствий и собрать задания для следующего острова.
Остров «Волшебных палочек». Нужно выложить рисунок, который вам достался, с помощью волшебных палочек.
Остров «Мудрости». Вам необходимо отгадать загадки.
а) Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.
Он, то беден, то богат и все время ищет клад. (ПИРАТ)
б) Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба.
Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)
в) Через океан плывет великан и пускает он фонтан. (КИТ)
г) Как плывут они красиво –
Очень быстро и игриво!
Нам показывают спины
Из морской воды… (дельфины)
д) Ты со мною не знаком?
Я живу на дне морском,
Голова и восемь ног –
Вот и весь я - … (осьминог)
Е) Налево – вода и направо – вода,
Тут ходят суда и туда, и сюда.
Но если решишь ты напиться, дружок,
Соленым окажется каждый глоток.
(Море.)
Остров «Музыкальный»
Нам предлагают исполнить танец пиратов.
Воспитатель: А теперь предлагаю собрать слово подсказку из букв, которые мы получили. (корабль) Нам необходимо найти корабль.
Дети находят корабль и клад на нем. Фотосессия. Все идут в группу.