Папки-передвижки

Сценарий квест-игры в средней группе «Путешествие маленького щенка»

Людмила Симонова
Сценарий квест-игры в средней группе «Путешествие маленького щенка»

МБОУ Манушкинская СОШ (дошкольное отделение).

Квест – игра для детей средней группы

«Приключения маленького щенка».

Воспитатели: Симонова Л. Ю.

Август 2023г.

Цель: создание условий для укрепления здоровья. Закрепить знания детей о домашних и диких животных.

Задачи:

Образовательные.

1. Уточнить представление детей о диких и домашних животных.

2. Учить детей пользоваться предлогами «на», «под».

3. Упражнять в равновесии, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд, ходьбе «змейкой».

4. Учить ориентироваться в пространстве.

5. Повторить правила поведения в лесу.

Развивающие: развивать внимание, память, обогащать словарный запас детей.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, формировать умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: «будка»; игрушки: белка, кошка, собака, заяц, медведь, ёж; обручи; муляжи: орехи, шишки, морковь, капуста; блюдце, бутылка с «молоком»; «собачьи следы»; ребристая доска; 2 ленты – «речка»; пластилин, доски; музыкальный центр.

Предварительная работа: рассматривание альбомов «Дикие животные», «Домашние животные»; просмотр мультфильма «Кто сказал «Мяу?»; отгадывание загадок про животных.

Ход игры.

Воспитатель: Мы сегодня пойдём в гости к маленькому щенку. Давайте вспомним, где живёт щенок? (в будке, рядом с домом).

Воспитатель: Значит щенок какое животное? (домашнее).

Звучит музыка, дети подходят к домику на участке, возле которого стоит будка.

Воспитатель: Ну вот, мы пришли в гости, а щенка нигде нет. Посмотрите, на окошке дома стоит блюдце и бутылка с чем? (молоком).

Воспитатель: А кто пьёт молоко? (кошка).

Воспитатель: Правильно! Значит в доме живёт кошка. Давайте её найдем! Посмотрите она залезла на крышу дома, наверное, её кто-то напугал. Как вы думаете кто? (щенок).

Кошка: Правильно, только я собралась попить молочка, прибежал щенок и напугал меня.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, уважаемая кошка, куда же убежал щенок?

Кошка: Он побежал в лес.

Воспитатель: Как же мы его найдём в лесу?

Кошка: А вы идите по его следам.

Ходьба «змейкой» по собачьим следам.

Воспитатель: Следы привели нас к лесу. Скажите, с кем надо ходить в лес? (со взрослым)

Воспитатель: Можно кричать в лесу? Ломать ветки? (нет).

Воспитатель: Какие животные живут в лесу? (дикие)

Воспитатель: Можно в лесу пугать животных? (нет).

Воспитатель: Молодцы! Вы знаете как вести себя в лесу. Но чтобы нам попасть в лес надо пройти по мостику через речку.

Ходьба по ребристой доске.

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Посмотрите, чей-то домик: морковка, капуста. Как вы думаете кто всё это любит (заяц)

Воспитатель: Значит это домик зайца. А где же он сам. Давайте его найдём.

(п /и «Найди зайца»).

Воспитатель: Под кустиком бедный спрятался. Кто же тебя напугал?

Заяц: Маленький щенок. Прибежал и стал лаять.

Воспитатель: Он не хотел тебя пугать. Щенок хотел с тобой поиграть. Скажи куда он дальше побежал?

Заяц: К белочке.

Воспитатель: Проводи нас, пожалуйста, к ней.

Заяц: Скачите за мной.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд.

Воспитатель: Ну вот и домик белочки. Спасибо тебе зайчик. Посмотрите, ребята, что лежит в домике у белочки? (орехи и шишки).

Воспитатель: А для чего они здесь лежат? (это еда для белочки).

Воспитатель: А вот и она сама. Белочка, скажи, ты не видела маленького щенка?

Белка: Видела, видела. Он пробежал под моим домиком и побежал дальше к домику ёжика.

Воспитатель: А ты не проводишь нас к нему?

Белка: Некогда мне осень скоро, надо запасы делать. Идите по этой дорожке, только будьте осторожны – в лесу бродит медведь.

Воспитатель: Спасибо тебе, белочка. Надеюсь, мы не встретимся с медведем. А по дороге мы малины наберём.

П /и «У медведя во бору».

Воспитатель: Ну вот в малине медведь был. Все успели от медведя убежать? Посмотрите мы с вами добежали до домика ёжика. И маленький щенок здесь. Ой, а ёжик плачет. Что случилось?

Ёжик: Скоро осень наступит, а я грибов не заготовил.

Воспитатель: Ребята, а для чего ёжику грибы? (он их ест).

Воспитатель: Что же делать, как помочь ёжику?

Щенок: А давайте сделаем для ёжика грибы.

Под музыку дети лепят грибы.

Ёжик: Спасибо! У меня полное лукошко грибов.

Воспитатель: Ну что же нам пора домой. Щенок ведь мы хотим с тобой поиграть.

Щенок: Тогда давайте скорей вернёмся из леса к домику.

Дети подскоками возвращаются на участок.

Воспитатель: Вот мы и дома. Какое интересное путешествие совершил наш щенок. А мы побывали в гостях у зайца, белки и ёжика. Вспомнили, что эти дикие звери любят есть. А ещё мы с вами убежали от медведя. Ну а теперь мы можем поиграть со щенком.

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Путешествие в Космос»Сценарий квест-игры «Путешествие в Космос» Тема: «Квест-игра «Путешествие в Космос» Цель: Расширять знания детей о космосе через построение образовательной деятельности в форме.

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Умникус»Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Умникус» Цель: создание положительного эмоционального настроя, творческого настроения, мотивации к достижению успеха; развитие интереса к познавательной.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры в средней группе «Путешествие маленького щенка»
Опубликовано: 12 августа 2024 в 13:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры в средней группе «Путешествие маленького щенка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Симонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второевоскресеньеавгуставРоссии отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД