Светлана Козина
Квест-игра «Помоги бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план квест игры
Квест игры «Помоги бабушке»
Участники: воспитанники младшей группы
Задачи:
- закреплять знания детей об основных цветах;
- обогащать, закреплять и активизировать словарь, уточнять понимание значения известных слов (домашние животные, названия овощей);
- формируем умения детей работать в группе;
- формируем навыки рисования.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная
Публикация «Квест-игра „Помоги бабушке“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2019
Сюжет квест-игры : к детям за помощью прибегает кот. Он просит найти для бабушки клубки, показывает детям свою деревню на макете. Кот спрашивает к кому же нужно отправиться на поиски. Дети смотрят на животных, на макете, отправляются в путь и выполняют задания. За каждое задание получают клубок.
Роли: роли животных и бабушки исполняет воспитатель, с использованием игрушек
Правила игры: отправляются в путь только после выполненного задания; обязательное выполнение ритуала приветствия и прощания.
Материалы и оборудование:
Дидактический материал:
-раздаточный материал (картинки домашних животных для раскрашивания, карандаши для каждого ребенка, картинки овощей и фруктов);
- макет «Деревня»;
- муляжи овощей;
- игрушки: бабушка, овечка, собака, петух, кот;
- цветы и бабочки четырех цветов;
- картинки домашних животных;
- клубки;
-корзинка
Подготовительная работа: изучение домашних животных
№ Деятельность педагога Время Методические указания
1. -педагог: «Ребята, кажется, к нам кто-то пришел…» Стук в дверь. Появляется кот, здоровается с детьми.
- воспитатель предлагает помочь коту найти для бабушки клубки и отправится в деревню 0,5 мин
Дети, поздоровайтесь с котом
2. - воспитатель задает вопрос детям: «У кого же нам искать клубки?». Предлагает рассмотреть макет «Деревня»
- подводит детей к тому, что нужно искать у животных, которые живут в деревне (на макете)
1,5 мин Смотрим глазками, руками не трогаем
3. - воспитатель предлагает детям отправиться в гости к петуху, загадывает детям загадку:
«Кто кричит во дворе,
Будит нас на заре?
У него есть перья, пух
И зовут его….(Петух)»
- воспитатель предлагает детям вместе с петухом понаблюдать за бабочками (Д. и. «Цветы и бабочки»)
Петух отдает клубочек 2 мин Слушаем загадку до конца, потом отвечаем. Дети, поздоровайтесь с петухом.
Смотрим внимательно на бабочку и ее цвет.
Скажите спасибо петуху, попрощайтесь
4. - воспитатель загадывает детям загадку про собаку и предлагает отправиться к ней в гости
«В будке живет, кости грызет,
Лает и кусается - как называется (Собака)»
Собака просит детей назвать всех ее друзей (домашние животные). Собака отдает детям клубок 2 мин Слушаем загадку до конца, потом отвечаем.
5. - физминутка «Киска брысь»
(ругаем кота за то, что он забрал клубок)
1 мин
Наклоняемся, спинка ровная. Приседаем, касаемся руками до пола.
6. Предлагает отправиться к овечке. Овечка просит назвать все, что растет на огороде.
Овечка отдает детям клубок. 2 мин
Дети, поздоровайтесь с овечкой.
Внимательно смотрите на карточки
Скажите спасибо овечке, попрощайтесь
7. - предлагает детям отнести клубки бабушке. Бабушка благодарит детей за помощь. Предлагает детям нарисовать ее питомцев (Кошка, собака) 1 мин Дети, поздоровайтесь с бабушкой.