Дарья Катаева
Квест-игра «По следам диких животных» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширение представления детей о диких животных.
Задачи:
1. Развивать умение работать в команде
2. Создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания, воображения
3. Воспитывать бережное отношение к животным
Оборудование: изображения следов животных; карточки с заданиями; призы; заготовки масок (лиса, волк, заяц, олень); оранжевые, белые, черные, коричневые жетоны (по количеству детей, конверт (4 штуки).
Публикация «Квест-игра „По следам диких животных“ для детей старшей группы» размещена в разделах
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Викторины, интеллектуальные игры
- Животные. В мире животных
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас будет необычное занятие. Вы сегодня будете следопытами. Ребята, а кто-нибудь знает кто такие следопыты? (ответы детей) Правильно это тот, кто выслеживает животное по следам. И вам тоже сегодня предстоит путешествие по следам Лисы, Волка, Зайца и Оленя. Они вам оставили сюрпризы, но их не так просто найти, и вам предстоит пройти пару испытаний.
Для начала нам надо разделиться на команды, и каждая команда будет идти по следу одного из животных. А чтобы это сделать вы по очереди вытащите жетончик из волшебного мешочка. Кто вытащил жетон, может проходить в классную комнату и садиться за стол, на котором есть жетон такого же цвета.
Задание 1. «Знакомство с животным»
Цель:
Материалы для изготовления масок: ножницы (по количеству детей, цветные карандаши, мелки, шаблоны масок.
Этап 1. Оранжевые жетоны– Лиса, черные – Волк, белые – Заяц, коричневые – Олень. На столах для детей лежат шаблоны масок животного и все необходимые материалы.
Этап 2. Команда, которая первая справилась с заданием, отправляется к доске, где ей необходимо найти свое животное на картинке и запомнить какие следы оно оставляет.
Этап 3. Детям надо проследовать по следам своего животного, и они приведут к следующей подсказке.
Задание 2. «Собери картинку»
В пункте, куда привели следы, дети находят конверт, в котором находится следующее задание. В конверте дети ходят разрезанную картинку, собрав которую, они получат подсказку к следующему месту.
Задание 3. «Карта сокровищ»
В месте, куда привела подсказка, дети находят конверт со следующим заданием. В конверте лежит карта, с проложенным маршрутом, следуя маршруту, дети находят дорогу к сокровищу (призу).
В конце занятия проводится чествование команд!