Наталия Худошина
Развивающий видеофильм для детей «Что ты знаешь о диких животных?»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивающий видеофильм для детей
Развивающий фильм для детей «Что ты знаешь о диких животных?» В фильме подобраны дидактические игры на формирование представлений детей о диких животных, умение обобщать, делать выводы, называть детенышей; формирование грамматического строя речи, использование в речи притяжательных прилагательных.
Дидактическая игра «Кто заблудился?»
Публикация «Развивающий видеофильм для детей „Что ты знаешь о диких животных?“» размещена в разделах
Цель: активизировать внимание детей, развивать мышление, связную речь.
Ход игры: На экране дикие животные: медведь, лиса, волк, ёж, белка и коза – домашнее животное. Дети выделяют лишнее животное козу, объясняют, почему?
На экране дикие животные: лось, медведь, заяц, лиса, волк, ёж и жеребенок – домашнее животное. Дети выделяют лишнее животное жеребенка, объясняют, почему?
Дидактическая игра «Назови травоядное животное»
Цель: развивать память, внимание.
На экране дикие животные: лиса, медведь, волк, рысь и заяц. Дети объясняют, что заяц – травоядное животное. Лиса, волк, медведь, рысь – хищники.
Дидактическая игра «Кем станут детеныши, когда вырастут?»
Цель: закрепить умение правильно называть детенышей диких животных, Продолжать совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.
На экране появляются по очереди детеныши (лисенок, зайчонок, лосенок, волчонок, медвежонок). Дети называют детеныша и полным предложением говорят, кем он станет, когда вырастет. Например: «Это лисенок. Лисенок станет лисой»
Дидактическая игра: «Чей, чья, чьё?»
Цель: закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, развивать внимание.
На экране из-за куста видна одна часть животного. Дети должны назвать, чья это часть, используя притяжательные прилагательные (лисий хвост,заячьи уши, медвежьи лапы, лисья нора, волчье логово, медвежья берлога, заячья лежка) .
Спасибо за внимание!