Получи документы

Квест игра для воспитателей «Играть или не играть»

Наталья Татарских
Квест игра для воспитателей «Играть или не играть»
▼ Скачать + Заказать документы

«Играть или не играть»

Квест игра для педагогов.

Цель: Проследить влияние среды на развитие сюжетно-ролевой игры. Обсудить какие условия созданы для развития сюжетно-ролевой игры.

Основные вопросы:

1. Что наводит ребенка на создание сюжетно-ролевой игры?

2. значение игры для развития сюжетно-ролевой игры.

3. Роль игры в становлении личности ребенка.

Предварительная работа к игре

Публикация «Квест игра для воспитателей „Играть или не играть“» размещена в разделах

1 Консультация «Игра, как деятельность, форма и средства развития и саморазвития ребенка дошкольного возраста»,

2 Выставка педагогической литературы в педкабинете.

3 Смотр-конкурс атрибутов по сюжетно-ролевой игре.

4 Анализ игровой деятельности в утренние и вечерние часы. (тематический контроль)

5 Создание среды для сюжетно-ролевой игры.

6 Задание для воспитателей : подготовить конспект рассказа воспитателя об игре в своей возрастной группе.

Ход. :

1. Организационный момент (все воспитатели перед началом педсовета вытягивают фишку с номером 1,2или 3, что определит принадлежность к той или иной команде.) в каждой группе выбирается организатор. Он получает значок с определенным номером группы. Для игры выбирается ведущий и начальник станции. 4 человека.

Правила игры:

-на каждой станции группа работает 10 минут, из них 2 минуты на оформление единого мнения для «начальника станции», которое он фиксирует в бланке.

- оценку, выставленную «начальником станции», нельзя оспаривать.

- соблюдать правила в дискуссии: уметь слушать других, четко излагать свои мысли, вырабатывать компромиссное решение, активно участвовать в игре.

- каждый правильный ответ – 2 балла, в творческих заданиях каждый вариант ответа – по 1 баллу.

2. Разминка:

1. что наталкивает ребенка на создание сюжетно-ролевой игры? (игровая обстановка, ППРС, желание подражать взрослому)

2 Какой должна быть предметно-пространственная среда в младшей группе ( наталкивающая на игры: куклы сидят за накрытым столом, машина стоит в гараже….)

3 Чем отличается обстановка в игровом уголке в средней группе от младшей (в ср. группе уголок свернут. Материал для игр хранится в шкафу. Кукольная мебель стоит около стенки, не развернута. Каждая игра в коробках. В игровом уголке находятся только мебель и куклы).

4. С какого возраста необходимо пополнить уголок ряженья элементами волшебных игр? (4-5 лет)

5. В каком возрасте у детей перед началом игры происходит сговор? (в старшем дошкольном возрасте)

6. каким образом должны храниться атрибуты к играм в старшей и подготовительной группах? (все атрибуты разложены в шкафу по коробкам; в коробках по назначению лоскутные ткани, постельное белье, кукольная одежда, кукольная посуда,)

7. в каком возрасте цель игры выступает наружу, т. е. ребенок начинает проговаривать свои цели? (средняя группа)

3. начало игры. Каждая группа работает на станции 10 минут, затем переходит к следующей станции.

СТАНЦИЯ № 1 «Игры дошкольников»

Задание командам : установить последовательность детской игры.

А) Игра вдвоем, втроем.

Б) Сюжетно-ролевая игра.

В) Игра с предметами

Г) Режиссерская игра.

Д) Игра рядом.

Ответ. В, Д,А, Б, Г.

Какую предварительную работу надо провести по обогащению сюжета?

1 команда Космос, Семья.

2 команда Школа, Больница.

3 команда Ателье, Магазин.

СТАНЦИЯ № 2 «Предметно-игровая среда.

1. Что включает в себя предметно-игровая среда?

2. Какие принципы предметно – игровой среды вы можете назвать?

• Полифункциональности. Предметно развивающая среда должна открывать перед детьми множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса и в этом смысле должна быть многофункциональной.

• Трансформируемость. Данный принцип тесно связан с полифункциональностью предметной среды, т. е. предоставляет возможность изменений, по ситуции, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.

• Вариативность. Предполагает периодическую сменяемости игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих исследовательскую, познавательную, игровую, двигательную активность детей.

• Насыщенность. Должна соответствовать содержанию образовательной программы, а также возрастным особенностям детей.

• Доступность. Среда обеспечивает свободный доступ детей к материалам, играм, игрушкам, пособиям.

• Безопасность. Среда и ее содержание должна быть организована согласно требованиям техники безопасности.

СТАНЦИЯ № 3 «Классификация игр»

СТАНЦИЯ № 4 Принципы организации игры.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнём» Цель: формировать представления о повышенной опасности, исходящей от огня; формировать определённое отношение к источникам пожарной опасности;.

Консультация для родителей «Как научить ребёнка играть в шашки» Консультация для родителей «Как научить ребенка играть в шашки» Вряд ли кто-нибудь сомневается, что одним из хороших способов развития.

Консультация «Почему важно играть?» ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ИГРАТЬ? Как только родился ребенок происходит развитие социальных, эмоциональных и интеллектуальных способностей. Например,.

Проект «Вместе весело играть» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениие Детский сад № 15 «Звёздочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Развлечение по правам детей «Начинаем мы играть!» Развлечение по правам детей: «Начинаем мы играть!» Цель: Продолжать знакомить с правами детей; Продолжать учить называть полное имя, подвести.

Развлекательный досуг «С огнем играть опасно» Развлекательный досуг «С огнем играть опасно, это всем должно быть ясно»[/b]Цели: 1. Познакомить детей с элементарными правилами пожарной.

Тренинг для воспитателей «В какие игры можно играть с детьми» Тренинг для воспитателей. Цель: психолого-педагогическое просвещение воспитателей и повышение уровня компетентности. «Ласковое имя» Цель:.

Консультация «Умеем ли мы играть с детьми?» В игре таятся большие педагогические возможности. Она способна вызвать столь сильное эмоциональное переживание, что человек может забыть.

«Вместе весело играть!» — игра — основной вид деятельности дошкольника«Вместе весело играть!» — игра — основной вид деятельности дошкольника Игра – основной вид деятельности дошкольника. Проведение на групповых, подгрупповых и индивидуальных логопедических занятиях специально.

Все дети любят играть!Все дети любят играть! .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест игра для воспитателей «Играть или не играть»
Опубликовано: 23 января 2017 в 14:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест игра для воспитателей «Играть или не играть»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Татарских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД