александра солдатова
Сценарий музыкально-спортивного квеста «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Составила и организовала
музыкальный руководитель
Солдатова Александра Викторовна
07.05.2019
Музыкально-спортивный квест
«Этот день Победы!»
ЦЕЛЬ: Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне.
ЗАДАЧИ:
- развивать художественно-творческие способности детей, познакомить их с песнями, музыкой военных лет;
- формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
Публикация «Сценарий музыкально-спортивного квеста „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- День Победы. Сценарии праздничных мероприятий на 9 мая
- День Победы. Сценарии спортивных развлечений на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Музыкальные квесты для детей
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- пробуждать интерес к прошлому нашего города, края, страны;
- показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;
- развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;
- учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас.
Предварительная работа: беседы воспитателя и музыкального руководителя о войне, о том, кто такие фашисты; слушание песен военных лет, чтение стихотворений о войне, рассматривание картин, беседа о родах войск, о героизме советского народа. Разучивание с детьми песен, понятных детям по содержанию военных лет. Разучивание танца.
Форма проведения: квест на улице с участием всех групп и воспитателей.
На улице заранее готовятся 4 станции. Одна музыкальная- на привале. Вторая медицинская: помощь раненым. Третья спортивная: Мы солдаты смелые, сильные, умелые. Четвертая полевая кухня: В здоровом теле здоровый дух. Дети делились на 3 команды. И должны были успешно пройти все станции, чтобы в конце вместе встретиться на «полевой кухне» и испить чаю с баранками.
Ход мероприятия.
Для трёх команд заранее печатаются записки. Дети собираются в музыкальном зале и здесь отдаются первые записки детям. Со своими воспитателями каждая команда уходит на свою станцию. Чтобы было всем удобно и комфортно на каждой станции действия длятся ровно 15 минут. Все станции должны быть пройдены за 45 минут, и ещё 15 на чаепитие.
Станция музыкальная : Солдаты на привале. На этой станции музыкальный руководитель на оборудованной площадке встречает детей. Проводится беседа, о том, насколько важна была музыка солдатам на войне, в моменты передышки от сражений. Вместе с детьми исполняются заранее выученные песни под гитару. И танцуют танец с флажками, предварительно беседуя о важности символов Российской федерации, и о флаге поставленном над Рейхстагом, ставший символом окончания войны.
Станция медицинская: Помощь раненым солдатам.
Дети делятся на две команды. Одна-медпомощь, вторая –раненые. Здесь детям рассказывают о героизме военных врачей, медсестёр. Рассказывают как медсёстры выносили на своих хрупких плечах раненых с поля боя. Затем детям выдаются бинты, и часть детей забинтовывает других детей. Воспитатель показывает, как правильно надо наложить бинтовую повязку на руки.
Станция спортивная: Мы солдаты смелые, сильные умелые.
На этой станции проводятся спортивные эстафеты. Воспитатель задаёт вопросы детям, почему солдаты должны быть в хорошей физической т спортивной форме. Дети дают ответы.
1 эстафета «Солдатская пилотка» Участники надевают на голову солдатскую пилотку. Надо добежать до поворотного флажка и обратно; передать следующему участнику эстафеты.
2 эстафета «Кто дальше прыгнет» Сначала прыгает один участник. С того места, где он приземлился, прыгает другой.
3 эстафета «Весёлые танкисты» Собрать из разрезанной картинки танк. Каждая команда собирает вместе.
Станция полевая кухня. Работник кухни готовит кастрюлю с чаем. Заранее готовятся чашки по количеству детей. Детям разливают чай, к чаю детям предлагаются баранки. После окончания мероприятия дети уходят или на свои игровые площадки, или в группы.