Янна Стабровская
Квест «Былинные образы»
▼ Скачать + Заказать документы
Для квеста была выбрана тема «Былинные образы». Былина занимало важное место в духовной культуре Древнерусского государства и обращение к данной теме очень актуально. Былины, отражали насущные задачи, которые стояли перед обществом. Прославление защитников земли Русской, своего Отечество, эта тема вечная.
Образовательная деятельность направлена на патриотическое воспитание.
Публикация «Квест „Былинные образы“» размещена в разделах
- Богатыри. Сценарии развлечений
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Учитывая ФГОС данное направление реализуется, через образовательную область «Познание». Реализуя принцип интеграции, прослеживается через:
• «Физическая культура»
• «Социализация»
• «Коммуникация»
• «Чтение художественной литературы»
• «Художественное творчество»
• «Музыка»
Тема изучалась в непосредственно образовательной деятельности разработанной в соответствии с программой «Мы входим в мир прекрасного» реализующейся в нашем д/с, внеурочной деятельности, работе с родителями, через решение следующих задач:
• Расширять кругозор о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.
• Формировать представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче, Садко, Микуле и т. д.
• Вызвать интерес к словесному искусству: сказаний, песен, языку былин, преданий о русских богатырях.
• Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.
Предварительную работу проводила через различные виды деятельности:
• Изобразительная.
• Игровая.
• Музыкальная.
• Чтение книг.
• Рассматривание книг.
• Слушание грамзаписи.
• Тематические экскурсии
• Прогулки с родителями
Образовательная деятельность проводилось со всей возрастной группой. В процессе НОД применяется индивидуальный и дифференциальный подход к детям, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностях.
Дети на всем протяжении занятии были заинтересованы, получали положительные эмоции, эмоциональный отклик, работали с интересом.
У детей сформированы представление о былине, о былинных героях.
Расширился кругозор о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской. Воспитано чувство гордости за богатырскую силу России.
В ходе работы над квестом, получила большое удовольствие от «общения» с искусством и литературой, узнала старинные былины и сказания, которые передавались из уст в уста, из поколения в поколение.