Янна Стабровская
Квест «Былинные образы»
▼ Скачать + Заказать документы
Для квеста была выбрана тема «Былинные образы». Былина занимало важное место в духовной культуре Древнерусского государства и обращение к данной теме очень актуально. Былины, отражали насущные задачи, которые стояли перед обществом. Прославление защитников земли Русской, своего Отечество, эта тема вечная.
Образовательная деятельность направлена на патриотическое воспитание.
Темочки:
- Богатыри. Сценарии развлечений
- Былины
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2020
Учитывая ФГОС данное направление реализуется, через образовательную область «Познание». Реализуя принцип интеграции, прослеживается через:
• «Физическая культура»
• «Социализация»
• «Коммуникация»
• «Чтение художественной литературы»
• «Художественное творчество»
• «Музыка»
Тема изучалась в непосредственно образовательной деятельности разработанной в соответствии с программой «Мы входим в мир прекрасного» реализующейся в нашем д/с, внеурочной деятельности, работе с родителями, через решение следующих задач:
• Расширять кругозор о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.
• Формировать представление о былине, о былинных героях - Илье Муромце, Алёше Поповиче, Добрыне Никитиче, Садко, Микуле и т. д.
• Вызвать интерес к словесному искусству: сказаний, песен, языку былин, преданий о русских богатырях.
• Воспитывать чувство гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.
Предварительную работу проводила через различные виды деятельности:
• Изобразительная.
• Игровая.
• Музыкальная.
• Чтение книг.
• Рассматривание книг.
• Слушание грамзаписи.
• Тематические экскурсии
• Прогулки с родителями
Образовательная деятельность проводилось со всей возрастной группой. В процессе НОД применяется индивидуальный и дифференциальный подход к детям, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностях.
Дети на всем протяжении занятии были заинтересованы, получали положительные эмоции, эмоциональный отклик, работали с интересом.
У детей сформированы представление о былине, о былинных героях.
Расширился кругозор о героическом прошлом русского народа Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской. Воспитано чувство гордости за богатырскую силу России.
В ходе работы над квестом, получила большое удовольствие от «общения» с искусством и литературой, узнала старинные былины и сказания, которые передавались из уст в уста, из поколения в поколение.