МААМ-картинки

Культурный центр К. И. Чуковского (библиотека). Знакомство детей с социокультурными объектами родного города (фотоотчёт) (10 фото)

Татьяна Левкина
Культурный центр К. И. Чуковского (библиотека). Знакомство детей с социокультурными объектами родного города (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы

Помещение библиотеки № 92 -Культурный центр К. И. Чуковского на улице Металлургов в доме №5 привычно, любимо и доступно детям и взрослым нашего района. Внутреннее убранство напоминает скорее домашнюю библиотеку, с большой любовью созданную в память о величайшем деятеле мировой литературы К. И. Чуковском.

На пороге библиотеки детей всегда встречает заведующая Анна Алексеевна.

Публикация «Культурный центр К, И, Чуковского (библиотека), Знакомство детей с социокультурными объектами родного города (фотоотчёт)» размещена в разделах

Культурный центр К. И. Чуковского (библиотека). Знакомство детей с социокультурными объектами родного города (фотоотчёт)

Она обращает внимание на сказочную картину и задаёт детям вопрос, что каждый увидел на этой картине. (вопрос-ответ). Лестница, которая нарисована на картине уводит детей в волшебную страну, где живут все герои произведений К. И. Чуковского, который является самым главным волшебником. В этой стране есть свой хозяин, и что бы узнать кто же он, детям предлагается отправится в сказочное путешествие на волшебном паровозике.

Первая остановка мини – музей

Фото №1 Помещение библиотеки Культурный центр К Фото №2 Чуковского на улице Металлургов в доме привычно любимо и доступно детям и взрослым нашего района

Здесь представлены:

o Книга «Чукокала», которую писали вручную гости, приходившие в дом К. И. Чуковского;

o Книги, изданные ещё при жизни великого писателя;

o Диапроектор с плёнками по произведениям К. И. Чуковского;

o Лампа, которая стояла на столе писателя, когда он творил свои произведения.

o Игрушки –персонажи произведений.

Вторая остановка – зал для самых маленьких читателей

Фото №3 Внутреннее убранство напоминает скорее домашнюю библиотеку с большой любовью созданную в память о величайшем деятеле мировой литературы К

Здесь находятся книги и журналы, которые дети могут брать с полок и рассматривать картинки.

В процессе рассматривания книг детей подводят к ответу на вопрос: Чем же отличается книга от журнала?

Так же здесь детей знакомят с профессией – библиотекарь и рассказывают, как надо обращаться с книгой.

Предлагается выполнить задание: «Продолжи строчки стихотворения…»

Когда дети передвигаются в своём паровозике в следующий зал, им предлагается подумать, чего больше всего было в этом зале?

Третья остановка – зал для детей средней школы (5-7классы)

Фото №4 Знакомимся с библиотекой библиотеки детей всегда встречает заведующая Анна Алексеевна Фото №5 Публикация Культурный центр К И Чуковского библиотека Знакомство детей с социокультурными объектами родного города фотоотчёт размещена в разделах Библиотека

Здесь самое интересное для детей дошкольного возраста – это живой уголок (птичка в клетке и рыбки в аквариуме). В этом зале находится стенд «Москва златоглавая», на котором представлено много книг как о Москве в целом так и о районе «Перово». И вот паровозик отправляется дальше в путешествие…

Четвёртая остановка – читальный зал.

Фото №6 Знакомимся с библиотекой Уголки и центры в группах Чуковский К

Переступив волшебный золотой порожек дети попадают в читальный зал. Это самая волшебная комната: здесь можно почитать книги, так же выступить самим на сцене.

Фото №7 Любимый писатель Темочки

А ещё можно разговаривать с самим К. И. Чуковским (использование ИКТ).

Фото №8 Она обращает внимание на сказочную картину и задаёт детям вопрос что каждый увидел на этой картине

Анна Алексеевна рассказывает детям об истории жизни Корнея Ивановича. Так же здесь расположен волшебный старинный шкаф, в котором хранятся книги изданные ещё при жизни великого писателя, которые он когда-то читал сам.

Фото №9 Лестница которая нарисована на картине уводит детей в волшебную страну где живут все герои произведений К

На стенах висят портреты К. И. Чуковского, его внучки, которая способствовала, что бы этой библиотеке было присвоино имя «Культурный центр К. И. Чуковского».

Здесь предлагается выполнить задание: «Продолжи строки из произведений К. И. Чуковского», «Отгадай, как называется это произведение», «Отгадай какой герой из какой сказки»

Так же дети здесь могут порисовать (расскрасить героев скозок, и найти и обвести героев одной сказки) - рабочие листы №1, №2.

Дети приходят к выводу, что оказывается хозяин этой волшебной страны под названием «Библиотека» - книга.

Увидеть Вас в который раз

Желает книг семья.

Быль, сказка, повесть и рассказ –

Все старые друзья.

Но не стареем мы, друзья!

Попробуй заглянуть,

Страницы наши развернуть –

С книгой в добрый путь!

Публикации по теме:

«Интересные странички нашего города» (знакомство дошкольников с памятными местами города Краснодара). Патриотическое воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач современного общества, ведь детство – самая благодатная.

«Моя знакомая улица» (Ознакомление детей старшего возраста с историей и культурой родного города …)«Моя знакомая улица» (Ознакомление детей старшего возраста с историей и культурой родного города …) Цель: Знакомить с историей и культурой родного города детей старшего возраста. Задачи: Обучающая. Обобщить знания об одной из старинных.

«Путешествие по городу А. П. Чехова» (знакомство детей с историей родного города)«Путешествие по городу А. П. Чехова» (знакомство детей с историей родного города) 29 января 2015 года мы будем отмечать юбилей нашего знаменитого земляка Антона Павловича Чехова - 155 лет! С именем Чехова в нашем городе.

«Умный, сильный наш народ далеко глядит вперед…». Занятие об улицах родного города для детей старшего дошкольного возраста«Умный, сильный наш народ далеко глядит вперед…». Занятие об улицах родного города для детей старшего дошкольного возраста П\С: Формировать чувство гордости за воинов, защищавших нашу родную землю-матушку от лютого врага-претеснителя. Развивать интерес к истории.

Знакомство детей с историей города НовокузнецкЗнакомство детей с историей города Новокузнецк Современные дети мало знают о родном городе, стране, особенностях народных традиций. Исправить это можно, уделив проблеме нравственно.

Формирование у детей исторических знаний об истории родного края и города средством использования регионального компонента Тема занятия: «Моя Малая Родина» для детей подготовительной группы (6-7 лет). Интеграционная цель: Продолжать формировать элементарные представления.

Макет «Улицы родного города» Срок выполнения: 8 месяцев. Октябрь - Родительское собрание. Определение цели проекта, способов его реализации, источников информации.

Набережная родного городаНабережная родного города Доброго времени суток всем посетителям моей странички. Так как мы семья военнослужащих, приходиться переезжать с места на место. В данный.

Проект по ПДД «Улицы родного города» Актуальность: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах.

Проектная работа по теме: «Приобщение детей к культурно-историческим ценностям родного города» с детьми 6–7 лет» " Важно воспитывать молодое поколение в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народа, памяти культуры. Д. С. Лихачев. Актуальность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Культурный центр К. И. Чуковского (библиотека). Знакомство детей с социокультурными объектами родного города (фотоотчёт)
Опубликовано: 22 сентября 2015 в 20:34
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Культурный центр К. И. Чуковского (библиотека). Знакомство детей с социокультурными объектами родного города (фотоотчёт)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Левкина (УИ 288485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД