МААМ-картинки

Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей» (12 фото)

ТЕРНАВСКАЯ
Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»

Цель:

- учить узнавать и называть части одежды, обувь;

- учить отвечать на вопросы воспитателя;

-учить пользоваться пальчиковыми красками, аккуратно набирать краски на палец и наносить их на силуэт;

- закрепить знания о цвете;

- вызвать интерес к процессу и результату рисования;

Темочки:

- развивать эстетическое восприятие, вызвать у детей желание любоваться сочетанием контрастных цветов;

- поощрять самостоятельные действия детей.

- вызвать интерес к процессу и результату рисования.

- воспитывать внимательное и заботливое отношение к игрушкам.

Материал к занятию : кукла, силуэты платьев, пальчиковые краски, салфетки

Предварительная работа: игры с куклами, сюжетно-ролевые игры «Семья», «Кукла Аня собирается на прогулку».

Активизация словаря: кукла, одежда, обувь,

Обогащение словаря: пальчиковые краски, разноцветные, нарядные.

Ход занятия.

Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом. За дверью раздаётся стук.

Воспитатель: что за шум? Кто стучит к нам в дверь? Пойду, посмотрю. (заносит в группу куклу).

Воспитатель: здравствуй, как тебя зовут?

Кукла : меня зовут кукла Катя.

Воспитатель: «этой куклы кто не знает? Лучше куклы не найдёшь, сразу глазки открывает, только на руки берёшь. Я надену кукле бусы, платье новое сошью, яркий бант вплету ей в косы в нашу группу приглашу.

Воспитатель: дети, как звать куклу? (куклу зовут Катя).

- Что одето на Кате?

ДЕТИ : Платье.

Воспитатель: какого цвета платье?

Дети : платье красное (красного цвета).

Воспитатель: Что есть у платья? Что вверху у платья (воротник, рукава). Что на платье? (карман).

Воспитатель: что у Кати на ногах?

Дети: ответы детей. (На ногах туфли)

Ребенок: «Красивые туфли купили в магазине, для нашей милой Катеньки идущей в гости к нам».

Воспитатель: что у Кати на голове?

Дети : волосы.

Воспитатель: какие волосы?

Дети: ответы детей (длинные, короткие, пушистые, красивые).

Воспитатель: что на волосах Кати?

Дети: бант.

Воспитатель : какого цвета бант?

Ребенок: «бант у Кати как корона, как корона из капрона.»

Дети : ответы детей.

Кукла : я собралась идти в гости к своим подружкам куклам и подарить им платья. (достает из сумочки платья). Но они у меня не яркие, не украшены красиво, не нарядные.

Воспитатель: не огорчайся Катя, наши дети раскрасят эти платья и они будут яркие и нарядные (обращается к детям). Поможем Кате?

Дети : да.

Воспитатель: садитесь ребята за столы, а Катя раздаст вам силуэты платьев. Куклу Катю мы тоже посадим на стул, она будет любоваться вашими работами. Украшать платья мы будем разноцветными красками, с помощью пальчиков. У меня уже есть нарядное платье. Оно украшено точками и колечками. Какого цвета точки и колечки? Да, точки и колечки разного цвета, они разноцветные. (Дети повторяют хором и индивидуально слово – разноцветные).Посмотрите как я украшу свой силуэт платья. Украшать я буду точками и колечками. Я аккуратно обмакиваю кончик пальца в краску синего цвета, осторожно прикладываю палец к платью и ставлю точку. Затем вытираю палец салфеткой, обмакиваю кончик пальца в краску красного цвета, прикладываю к платью и рисую колечко. Сейчас я нарисую несколько желтых точек. Рисую несколько зеленых колечек. Рисую по всему платью, и на воротнике, на рукавах, в центре платья, на кармане, внизу.

Воспитатель: чем вы будете рисовать?

Дети: красками.

Воспитатель: вы сейчас тоже возьмёте краски и украсите платья точками и колечками. Сейчас мы попробуем нарисовать пальцем точки в воздухе. Сейчас нарисуем в воздухе колечки. А теперь начинайте раскрашивать платья.

(Дети работают, воспитатель осуществляет индивидуальную работу).

Воспитатель: Да, наши платья будут и с зелёными, красными, синими узорам и, разноцветными, яркими, красивыми, праздничными. Приступайте к работе. Кукла Катя будет сидеть на стуле и смотреть как вы будете рисовать.

А пока наши рисунки сохнут, давайте мы с вами сделаем разминку для пальчиков так как наши пальчики рисовали и устали.

Пальчиковая гимнастика.

Тесто.

- тесто ручками помнём (сжимаем и разжимаем пальчики).

- сладкий тортик испечём (как будто мнём тесто).

- серединку смажем джемом (круговые движения ладошками по плоскости стола).

-а верхушку сладким кремом

- и кокосовой крошкой

-мы посыплем торт немножко( «сыплем крошку» пальчиками обеих рук)

- а потом заварим чай

- в гости друг – друга приглашай.

Итог:

После пальчиковой игры воспитатель приглашает детей посмотреть на работы и полюбоваться на них.

Воспитатель: Катя тебе понравились работы?

Кукла : да, они очень яркие, нарядные, праздничные, все мои подруги куклы будут рады.

Воспитатель: молодцы,дети. Кате очень понравились платья. они стали красивыми и нарядными. Вы нарисовали колечки разного цвета: красные, синие, зелёные, жёлтые.

А вам самим понравились платья?

Воспитатель: а что это ещё у куклы Кати в сумочке? (достаёт из сумочки бублики). Это Катя вас угощает гостинцами. Посмотрите, бублики такие - же круглые, как колечки на платьях.

Дети собирают платья и отдают кукле Кате. Кукла прощается и уходит из группы.

Файл "https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2166506-15784 [IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-2166506-1578484071.jpg[/IMG] 4020.jpg" не найден!
Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»
Фото «Кукла Катя в гостях у детей»
Конспект открытого комплексного занятия - фото
Конспекты занятий Все конспекты Конспект открытого комплексного занятия Все конспекты Кукла Конспекты занятий с куклами Модель трёх вопросов вызвать интерес к процессу и результату рисования воспитывать внимательное и заботливое отношение к игрушкам Материал к занятию кукла силуэты платьев пальчиковые краски салфетки Предварительная работа игры с куклами сюжетно ролевые игры Семья Кукла Аня собирается на прогулку Активизация словаря кукла одежда обувь Обогащение словаря пальчиковые краски разноцветные нарядные Дети сидят на стульчиках поставленных полукругом
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое.

Конспект комплексного открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи и фрукты» с детьми 3–4 лет ЦЕЛЬ: продолжать формировать представление у детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей узнавать, называть и описывать овощи и фрукты;.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [з]. • Продолжать формировать навыки звуко-слогового анализа.

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [н]. • Развивать навыки звукового анализа и синтеза. •.

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Конспект занятия в младшей группе «Кукла Катя заболела» Цель: создание условий для формирования у воспитанников конкретно-наглядных представлений.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят»Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Сценарий утренника 8 марта для младшей группы «Кукла Катя в гостях у ребят» Дети входят в зал под веселую музыку становятся полукругом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»
Опубликовано: 8 января 2020 в 14:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого комплексного занятия «Кукла Катя в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем ТЕРНАВСКАЯ (УИ 2166506) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
Расцвели в саду тюльпаны!
08 марта 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД