Папки-передвижки

КТП в средней группе на неделю «Растения как живой организм», 4 неделя марта

Юлия Кокорева
КТП в средней группе на неделю «Растения как живой организм», 4 неделя марта
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 27.03 – 31.03.2023 г.

Тема недели : «Растение как живой организм» Цель: формировать представление о том, что растение – живой организм, о признаках живого; учить устанавливать связи между внешним видом растения и способами ухода за ними.

День

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

Публикация «КТП в средней группе на неделю „Растения как живой организм“, 4 неделя марта» размещена в разделах

1 2 3 4 5

27 марта понедельник

понедельник Утро : ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО ПР Беседа «Растения как живой организм» Цель: уточнить и закрепить представления детей о знакомых комнатных растениях; уточнить и расширить представления детей об условиях, необходимых для роста растений : свет, воздух, тепло, вода; воспитывать желание заботиться о растениях.

ОО СКР Д/и «Подумай – отгадай» Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость. ОО ПР Д/и «Зима или весна»

Цель: расширение знаний детей о времени года.

--- ОО ПР РР Ситуативный разговор «К нам пришла весна» Цель: способствовать формированию развитию речи как средство общения, развивать понимание речи и активировать словарь.

ОО ФР Пальчиковая игра «Весна шагает» Цель: развитие мелкой моторики рук, развитие речи.

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

ОО ФР Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

Прогулка: ОО ПР Наблюдение за солнцем. Цель: дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. Солнце поднимается выше, становится ярче, теплее, на солнечной стороне появляются проталины

ОО ФР П/и «Самолеты», «У медведя во бору» Цель: продолжать учить выполнять действия в соответствии с текстом, развитие физических способностей. ОО ФР Развитие движений. «Прыжки в длину на двух ногах»

Цель: Развитие движение, умение прыгать на двух ногах.

--- ОО ПР Д/и «Какое что бывает» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать как можно больше наименований, подходящих под это определение.

ОО СКР Труд. Кормление на прогулке птиц. Цель: привлекать детей к посильным действиям; прививать любовь к окружающему миру, воспитывать желание помогать и заботится о птицах.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение художественной литературы Б. Заходер «Ма-Тари-Кари» Цель: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию, развитие познавательно-эмоциональных переживаний. ОО СКР КГН Самообслуживание.

Цель: продолжать учить детей правильно складывать свои вещи.

ОО ХЭР Слушание классической музыки.

Цель: развитие способности чувствовать характер и выразительный образ музыкального произведения

Вечер:

Подъем детей, гимнастика пробуждения.

ОО СКР Беседа: «Сосульки» Цель: знать правила безопасности ранней весной; уметь по картинкам определять опасную ситуацию; описывать ее, и правила которые надо соблюдать, чтобы не получить травму.

ОО ХЭР Слушание песни «Не рвите цветы» (муз. Ю. Антонова, сл. А. Фадеева) Цель: обогащать представления детей о правилах поведения в природе, вызвать стремление их соблюдать. ОО РР Д/и «Доскажи словечко» Цель: развивать внимание, память, устную речь.

--- ОО ПР Д/и «Угадай игрушку» Цель: способствовать формированию находить предмет, ориентироваться на его основные признаки по описанию.

ОО СКР Рассмотреть с детьми картинки «Хорошие манеры, плохие манеры» Цель: умение поддерживать беседу, высказывать свое мнение; расширять представления о правилах поведения в общественных местах.

Прогулка:

ОО ПР Наблюдение за вечерним небом. Цель: Отметить состояние неба, цвет, оно темное, покрытое тучами или серыми облаками, видна луна, солнце низко над небосводом. Развитие познавательного интереса к наблюдениям.

ОО ФР П. И. «У медведя во бору», «Воробушки и кот» Цель: развитие двигательной активности детей. Самостоятельная и физическая

деятельность. ОО ХЭР Хороводная игра «Карусель» Цель: развивать у детей, умение согласовывать движения, упражнять в построении

ПР Д. И. «У кого кто»

Цель: Закрепить знания о детенышах птиц.

Самостоятельная деятельность детей.

ОРППС Пополнение экологического центра; Аудио запись песни «Не рвите цветы»

Взаимодействие с семьями воспитанников Памятка для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости».

Беседа с родителями на тему: «Как учить ребенка трудиться?» - развитие представлений об особенностях различных видов труда дошкольника – самообслуживании, элементарном хозяйственно-бытовом труде, труде в природе и т. д.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

28 марта вторник Утро : Утренняя гимнастика

ОО РР Заучивание стихотворения Тима Собакина «Если я сорву цветок» Цель: обогащать представления детей о правилах поведения в природе; вызвать стремление их соблюдать.

ОО ПР Д/и «Скажи наоборот» Цель: развитие слухового внимания, логического внимания; активизация словаря; закрепление в речи слов антонимов.

П/и «Светофор» Цель: развитие внимания. ОО ПР Д/и «Найди нужный цвет»

Цель: способствовать формированию умения воспитанников применять знания о цветах, действовать по устной инструкции.

---

ОО СКР Лото «Цвета и фигуры» Цель: закрепить знания о цветах и геометрических фигурах, развивать зрительное внимание, память.

ОО ПР «Угадай транспорт» Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность.

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Рисование Тема: «Расцвели красивые цветы»

Цель: учить детей рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом; совершенствовать умение правильно держать кисть при рисовании; развивать эстетические чувства (дети должны обдуманно брать цвет краски); развивать способности к формообразованию; воспитывать чувство взаимопомощи, сочувствия.

ОО СКР Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Посадка лука»

Цель: учить детей ставить перед собой цель и сажать лук; закрепить знания детей о строении лука; формировать представление о пользе лука; углубить знания об условиях для комфортного роста растений; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем деле, развивать трудовое умение, вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию лука, желание ухаживать за ним.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: ОО ПР Тема «Наблюдение за оттепелью»

ПР Цель: уточнить представления о свойствах снега; обратить внимание на сосульки во время оттепели. Подумайте, откуда появилась сосулька (снег растаял, превратился в воду, а ночью ударил мороз и вода снова замерзла – превратилась в сосульку)

ОО ФР П/ и Котята и щенята Цель: упражнять детей в беге с ускорением и подъеме на возвышение с ходу. ОО ФР Упражнение «Догони обруч» Цель: учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений.

---

ОО СКР Труд. Уборка снега Цель: повышение самостоятельности при выборе инвентаря, распределение фронта работ.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО СКР Беседа с детьми о необходимости знать свой домашний адрес. ОО СКР Выучить с детьми название улицы, на которой расположен наш детский сад ОО ХЭР Прослушивание классической музыки.

Вечер:

Подъем детей, гимнастика пробуждения.

ОО СКР Игра «Огненный дракон» Цель: совершенствовать физические навыки, умение идти приставным шагом, ползти, развивать быстроту реакции, ловкость, смелость. ДРАКОН- Язычки огня все ближе, нагибайтесь ниже, ниже!

ОО ХЭР Рисование плаката «Мы за цветущую планету» Цель: учить детей применять представления и изобразительные умения при выполнении плаката. ОО СКР Индивид. работа Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить находить ошибки в рисунках.

--- ОО РР Д/и «Угадай, что это» Цель: составление описательных рассказов о предметах.

ОО ПР Игра «Из чего это сделано» Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Прогулка:

ОО ПР «Наблюдение за специальным транспортом» Цель: расширить представления детей о специальном транспорте, обогащать словарный запас.

ОО ФР П/и «Кто быстрее принесет кубик» Цель: упражнять детей в быстром беге с использованием ускорения. Самостоятельная игровая и физическая деятельность. ОО ПР Д/и «Живое не живое»

Цель: развивать мыслительные процессы.

Самостоятельная деятельность детей.

ОРППС (уголки самостоятельной активности) Лепбук «Весна»; настольно-печатные игры, конструкторы, разукрашки.

Альбомы: «Лекарственные травы»

Взаимодействие с семьями воспитанников Буклеты «Противопожарная безопасность».

Пятиминутки по ПДД с группой родителей.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

29 марта среда Утро : ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО СКР Д/и «Дорожные знаки» Цель: учить ориентироваться по дорожным знакам, соблюдая правила дорожного движения; воспитывать умение быть вежливыми, внимательными друг к другу.

ОО ПР Беседа «В природе все взаимосвязано» Цель: закрепить понятие о бережном отношении к природе; уточнить и расширить представление о том, что портит окружающую среду; воспитывать желание восстанавливать окружающую природу. ОО РР Отгадывание загадок на тему «Цветы» Цель: развитие памяти, сообразительности.

--- ОО РР Д/и «Опиши, мы угадаем» Цель: развивать воображение и мышление детей.

ОО ПР Упражнение «Продолжи ряд» (с математическими пеналами)

Организованная образовательная деятельность ОО ХЭР Музыкальное развитие (по плану музыкального руководителя)

ОО ФР Физическое развитие (по плану инструктора по физо)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: ОО ПР Наблюдение за ветром. Цель: вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор.

ОО ФР П. /и «Самолеты» Цель: развивать быстроту и ловкость.

ОО ФР Упражнение «прыжки через ров»

Цель: упражнять в выполнении прыжков на двух ногах через линию.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. ОО СКР Поручение «Помоги товарищу» Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.

ОО СКР Труд. Уборка снега.

Цель: привлекать детей к посильным действиям, прививать любовь к окружающему миру

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО СКР Просмотр мультфильма «Кошкин дом» ОО СКР КГН Во время умывания напомнить что вытирать лицо и руки нужно развернутым полотенцем, аккуратно вешать его на свое мести

Вечер:

ОО ФР Ходьба по массажным дорожкам.

ОО ХЭР Театрализованная игра «Руковичка» Цель: Помочь детям выстроить линию поведения в роли

СКР Рассматривание картинок на тему пожарной безопасности.

Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности.

ОО ПР Д/И. «Великие помощники»

Цель: учить называть предметы одежды, мебели посуды, игрушки, определять их места хранения. ОО ПР Индивидуальные упражнения «Сосчитай воробушков»

Цель: Закрепить счет до 7

--- ОО СКР Сюжетно – ролевая игра по желанию детей.

ОО СК Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: учить детей составлять фразы по иллюстрациям, оценивать поступки человека; воспитывать бережное отношение к окружающему и своему здоровью.

Прогулка:

ОО ПР «Наблюдение за ветром»

Цель: учить детей определять направление ветра (спереди, сзади, сбоку).

ОО ФР П/и «Летает не летает» Цель : упражнение на равновесие «Филин и пташки»

Самостоятельная деятельность детей. ОО ФР Индивидуальная работа по развитию движений. Цель: развивать двигательные способности и качества – ловкость, силу, быстроту.

--- ПР Д/и «Живое не живое»

Цель: развивать мыслительные процессы.

ОРППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Макет «Пожарная часть».

Альбом «Комнатные цветы»

Взаимодействие с семьями воспитанников Папка – передвижка «Безопасность детей»

Пятиминутки по ПДД с группой родителей.

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

30 марта четверг Утро : ОО ФР Утренняя гимнастика

ОО СКР «Д/и «Угадай дорожный знак»

ОО ПР Беседа «Лес - сокровище» Цель: углублять и обогащать представления детей о деревьях как об экосистеме, о значении леса в жизни человека (оздоровительном, эстетическом, хозяйственном).

ОО СКР Д/и «Утро радостных встреч» Цель: развивать речь детей, умение делится своими впечатлениями. ОО ПР Рассматривание иллюстраций «Деревья весной» Цель: закреплять знания ребенка в названии деревьев.

--- ОО ПР Упражнение «Сравни и назови».

Цель: учить детей узнавать и называть части растения (корень, стебель, лист, цветок).

ОО ПР Зоологическое домино Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных; воспитывать сообразительность, внимание.

Организованная образовательная деятельность ОО ПР Математическое развитие Тема: Цилиндр (стр. 108)

Цель: формировать представление о цилиндре и некоторых его свойствах, умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановке и среди других фигур; формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода, закреплять умение преодолевать затруднение способом «спросить у того, кто знает»; закреплять умение считать до 8, умение выделять и называть общее свойство предметов, представление об изученных геометрических фигурах, умение соотносить плоские геометрические фигуры с пространственными телами.

ОО ПР Ознакомление с окружающим. Программа «Симбирский венец» (программа и методические материалы к образовательной работе с детьми дошкольного возраста по приобщению к культурно- историческим ценностям региона)./ Ковардакова М. А., Майданкина Н. Ю.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: ОО ПР Наблюдение за синицами. Цель: Продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, замечать характерные особенности строения птиц, размер, окраску,разный цвет оперения на различных участках тела, напомнить названия птиц прилетающих на участок.

ОО СКР Труд. Почистить веранду от снега.

Цель: приучать выполнять трудовые поручения. ОО ФР Индивидуальная работа «Кто дальше»

Цель: учить прыгать в длину с места и разбега, развивать силу прыжка.

--- Самостоятельная деятельность детей.

ОО ПР Д/и «У кого кто» Цель: закрепить знания о детенышах, домашних и диких животных.

ОО ФР Подвижные игры «Метелица», «Скок –подскок» Цель: учить бегать друг за другом, не натыкаясь на предметы между снежными постройками, уметь быстро действовать по сигналу воспитателя.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО РР Чтение стиха С. Маршака «Снег теперь уже не тот.».

Цель: прививать интерес к весенним изменениям, к поэзии ОО ХЭР Прослушивание пения птиц в аудиозаписи.

Вечер:

ОО ФР Ходьба по массажным дорожкам.

ОО ФР Пальчиковая гимнастика «Первоцветы в саду» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

ОО СКР Сюжетно-ролевая игра «Служба спасения». Цель: обыгрывание ситуации, требующей взаимопомощи, сотрудничества, совместного планирования действий.

ОО ПР Д/и «Угадай предмет по контуру» Цель: учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение. ОО СКР Индивидуальная работа «На что похоже облако», «Назови фигуру» Цель: развитие воображения.

--- ОО ХЭР Этюд «Цветок». Краткое содержание: дети под музыку показывают движениями тела превращение семени в росток, а затем растение с закрытым бутоном и цветком.

ОО СКР Решение ситуации «Как ты поступишь, если увидишь, что разрушают гнезда птиц?»

Прогулка:

ОО ПР Наблюдение за работой дворника Цель: акцентирование внимания на действиях, которые выполняет дворник, инструментах, которыми он пользуется, на действиях по обеспечению безопасности в весенний период; формирование желания оказывать дворнику помощь. ОО ФР Индивидуальное задание подгруппе детей

«Пройди по веревочке» ОО ФР П/и «Волк и коза»

Цель: закреплять умение двигаться по кругу, по сигналу воспитателя догонять убегающего.

ОРППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Пополнение материала по теме «Космос».

Пополнить игровой уголок новым конструктором.

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы с родителями по теме «Развитие фонематического слуха у детей 4-5 лет».

День недели

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности воспитанника Образовательная деятельность в ходе режимных моментах

1 2 3 4 5

31 марта пятница Утро ОО ФР Утренняя гимнастика.

ОО СКР Дидактическая игра «Бабушкино лукошко». Цель: развивать у детей представления о продуктах, полезных для здоровья.

ОО ХЭР Вспомнить с детьми песню «Светофор» Цель: напомнить о ПДД.

ОО РР Рассказы детей о режиме дня. Цель формировать начальные представления о себе и своем здоровье.

ОО ПР Индивидуальная работа по РЭМП - закрепить представления о частях суток.

--- ОО ПР Работа в уголке природы. Беседа с детьми «Экологическая тропа».

Цели: Познакомить детей с многообразием растений, растущих на территории детского сада, актуализировать и дополнить знания детей о деревьях и кустарниках, о взаимосвязи человека и природы.

ОО СКР Игры с пазлами «Собери сказку».

Организованная образовательная деятельность ОО РР Развитие речи Стихотворения о весне

Цель: учить эмоционально воспринимать стихотворения, находить различные средства для выражения и передачи образов и переживаний; развивать образность речи, творческое воображение.

ОО ХЭР Лепка Тема: «Подснежник»

Цель: учить передавать в лепке характерную форму и цвет подснежника – стебель, листья, цветок, располагать его на плоскости (цветной картон); закреплять знакомые способы лепки, укреплять мелкую моторику.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка ОО ПР Тема «Наблюдение за птицами» Цель: уточнить и расширять представление о разнообразии птиц, учить видеть особенности в их строении и поведении, закреплять умение сравнить объекты по выделенным признакам.

ОО ФР Подвижная игра «Цепи кованые». Цель: воспитывать чувство товарищества. ОО ФР Предложить подгруппе детей преодолеть дорожку препятствий

ОО СКР Трудовая деятельность. Наведение порядка на веранде. Цель: обсуждение сути и назначения предстоящей работы, формирование соответствующих трудовых навыков.

ОО СКР Дидактическая игра «Что будет, если».

Цель: учить замечать последствия своих действий по отношению к природе.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном ОО СКР Беседа по вопросам: «Что такое тихий час? Как надо вести себя во время тихого часа?» Слушание классической музыки.

Вечер:

ОО ФР Ходьба по массажным дорожкам.

ОО ПР Д/и «Источники опасности» Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества.

ОО ХЭР «Передай ритм» - развивать ритмическое восприятие и музыкальную память.

ОО СКР Индивидуальные трудовые поручения Наведение порядка в группе.

Цели: Привлечь детей к выполнению посильной работы (расставить стульчики, протереть столы, поддерживать стремление детей к порядку. ОО СКР С/р игра «Магазин» Сюжет «Магазин посуды» Цель: совершенствовать умения распределять роли, готовить место для игры, подбирать атрибуты; формирование дружеских взаимоотношений.

Прогулка ОО ПР Наблюдение за вербой весной.

Цель: развитие представление о сезонных изменения в природе.

ОО РР Индивидуальное задание «Найди, что изменилось в природе, одежде и жизни людей» Цель: развивать наблюдательность

--- ОО ФР П/игра «Караси и щука».

Цель: развитие ловкости.

ОРППС для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности) Пополнение центра по РЭМП

Детская посуда

Спортивный инвентарь

Взаимодействие с семьями воспитанников Индивидуальные беседы по запросам родителей. предложить родителям привлекать детей к элементарной трудовой деятельности в условиях семьи; понаблюдать за небесными светилами в вечернее время суток.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группеФотоотчёт «Наблюдение за объектами живой и не живой природы летом» в разновозрастной группе Настала летняя пора и мы с детьми всё больше времени проводим на свежем воздухе. Лето – одно из самых благоприятных времен года для наблюдений.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на первую неделю марта Тема месяца: «Мамин день» Дата:29.02.-04.03. 2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №13 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на пятую неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 28.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Календарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю мартаКалендарное планирование по ФГОС в первой младшей группе на третью неделю марта Тема месяца: «Народная игрушка» Дата: 14.03.2016 Понедельник Утро Прием, осмотр детей. Комплекс утренней гимнастики №14 «За воротами.

Ленд-арт в средней группе «Мир живой природы»Ленд-арт в средней группе «Мир живой природы» Хочу представить вашему вниманию занимательную для детей игру, которую придумали сами дети моей группы (средней). Вот история создания этой.

Познавательный проект «Экспериментирование с живой и не живой природой» для детей первой младшей группы Предлагаю Вашему вниманию познавательный проект «ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ С ЖИВОЙ И НЕ ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ» для детей 1 младшей группы. Автор: воспитатель.

Проект «Спасём живой мир вместе» (приуроченный к Всемирному Дню защиты животных) в средней группе Актуальность проекта: В условиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования педагогам необходимо.

Проектная деятельность в средней группе. Неделя здоровья  «Мой организм» Тема: «Мой организм» (Познаем себя) Продолжительность проекта: 22.01 – 26.01.2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта: воспитанники.

Тематическая неделя «Комнатные растения» (фотоотчет)Тематическая неделя «Комнатные растения» (фотоотчет) Посреди зимы, частичка лета – Комнатные, нежные цветы! И душа моя сейчас согрета Этим ореолом доброты! Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП в средней группе на неделю «Растения как живой организм», 4 неделя марта
Опубликовано: 25 марта 2023 в 20:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП в средней группе на неделю «Растения как живой организм», 4 неделя марта» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кокорева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД