МААМ-картинки

Консультация «Кто у бабушки живет?»

Любовь Надежкина
Консультация «Кто у бабушки живет?»

«Кто у бабушки живет?»

Цель: Формирование умения различать взрослых животных и их детенышей.

Задачи: 1 ОбРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Познакомить детей с домашними животными; Учить называть и сравнивать их по величине; Обогащать словарный запас (ягненок,щенок, жеребенок).

2. РАЗВИВАЮЩИЕ: развивать внимание, память, речь; развивать мелкую моторику рук; .

3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ: Воспитывать любовь к животным; стимулировать потребность окружающего мира; воспитывать умение не отвлекаться от поставленной задачи, доводить ее до завершения; стремиться к получению положительного результата.

Публикация «Консультация „Кто у бабушки живет?“» размещена в разделах

Материал или оборудование: сюжетные картинки с изображением кошки, коровы, козы, собаки, поросенка, лошади. Игрушки этих животных, пластилин, дощечки.

Предварительная работа: рассматривание картинок и игрушек.

Методы и приемы: словесный (художественное слово, загадки, беседа).

Наглядный (показ картинок, показ игрушек).

Игровой (пальчиковая игра «Коза», Д/И «Кто как кричит?», физкультминутка).

Практический (лепка).

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.

Бабушка (воспитатель)- Здравствуйте, ребятки!

Дети- Здравствуйте, бабушка!

Бабушка (воспитатель) –я со своими животными давно вас жду. Посмотрите, сколько у меня животных. (показывает на животных). Знаете ли вы как называются.

Дети рассказывают как называются животные.

2. Основная часть.

Отгадывание загадок о животных. Игра «Кто как кричит?»

Бабушка (воспитатель)- Молодцы ребятки, знаете домашних животных. А давайте с вами поиграем, я буду загадывать загадки, а вы будете угадывать кого я загадала. Хорошо?

Загадываются загадки, дети отгадывают, бабушка хвалит.

Бабушка (воспитатель)- молодцы, и загадки вы все отгадали.

3. .Беседа о детенышах домашних животных.

У собаки маленький (щенок, а у кошки маленький (котенок, у коровы (теленок, у козы….(козленок, у лошадидети повторяют то, что услышали от воспитателя….(жеребенок, у свиньи (поросенок, у овцы (ягненок).

Посмотрите, мама кошка большая, а котенок какой (маленький) и т. д. Вы знаете как заботятся животные о своих маленьких детенышах? Кормят их молоком, чистят их шерстку язычком, защищают, согревают. Как же заботятся о детенышах (дети повторяют то, что услышали от воспитателя).

4. Пальчиковая игра «Коза».

Идет коза рогатая, идет коза бодатая,

Глазками хлоп-хлоп-хлоп,

Ножками топ-топ-топ, Кто маму не слушается?

Забодает, забодает, забодает.

5. Бабушка (воспитатель)- Дети, вы знаете стихи о домашних животных?

Дети рассказывают стихи А. Барто «Лошадка», «Бычок», «Козленок».

Рассматривают всех животных, говорят, кто им больше понравился. Делятся полученными впечатлениями.

Физкультминутка

Мы сидели тихо-тихо, а теперь все дружно встали,

Ножками потопали, ручками похлопали.

Теперь пальчики сожмем,

А потом лепить начнем.

6. Лепка миски для котенка.

Сначала разминаем комочек пластилина, чтобы он стал мягким. Раскатываем круговыми движениями рук, сплющиваем в ладонях комок, затем делаем пальцами углубление.

7. Итог.

- Каких животных вы видели на картинках?

- Как называют их детенышей?

Публикации по теме:

Конспект «Кто живет в лесу» Конспект Образовательной деятельности По речевому развитию Тема: «Кто живет в лесу» Для детей младшей группы. Цель: Развитие связной речи.

Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно.

Конспект занятия по развитию речи «Кто у бабушки живет?» Конспект занятия по развитию речи «Кто у бабушки живет?» Возраст детей: 1,5 – 2 года Программное содержание: • Продолжать знакомить.

Консультация для родителей «Бабушки и дедушки: семейная гвардия» Семья - это личная территория родителей с их правилами и традициями, но не нужно забывать о роли старшего поколения, о бабушках и дедушках,.

Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в семейном воспитании» «Семья - это не только родители и дети. Большую или меньшую роль в ней часто играют бабушки и дедушки, а иногда и другие родственники. Независимо.

Консультация «Наши бабушки и дедушки» Пока мы молоды, мысль о старости кажется нам такой чуждой, а сама старость такой далекой, даже невозможной. Нам кажется, что мы будем молоды.

Ковробук «Кто в книжке живет?»Ковробук «Кто в книжке живет?» Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет?" - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича.

Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?»Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?» Воспитатель Тачицкая Елена Федоровна Цель: Знакомство с окружающим миром животных и развитие мелкой моторики рук. Материал: картон, прищепки,.

Консультация для родителей «Роль бабушки и дедушки в жизни человека» Семейные традиции — это нравственный показатель любой семьи. Обычаи семьи, уклад жизни, привычки членов семьи — все это и создает необходимую.

Занятие по развитию речи с детьми 2–3 х лет «Кто живет у бабушки. Домашние животные» Познавательного занятия «Кто живет у бабушки» для детей 2-3 лет Программное содержание: Образовательные: Познакомить детей с новой для них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Кто у бабушки живет?»
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 06:39
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД