Ковробук «Кто в книжке живет?» (6 фото)
Аксенова Татьяна Ильинична
Ковробук «Кто в книжке живет?»
▼ Скачать + Заказать документы
Наглядно-дидактическое игровое пособие ковробук "Кто в книжке живет?" - это продукт интеграции технологий "Сказочные лабиринты игры" Воскобовича В. В. и "Лэпбукинг", представлен в виде книжки из листов ковролина. Имеет шесть игровых полей по лексическим темам: "Времена года", "Домашние животные", "Дикие животные", "Фрукты и овощи", "Веревочкины сказки" по принципу ниткографии и "Эталонные фигуры". На каждом поле "живет" свой хозяин странички, герой "Сказочных лабиринтов игры" Воскобовича, это гномы Беле, Зеле, Кохле и Желе, гусеничка Фифа, девочка Долька и другие. в основу игр заложен игровой сюжет со сказочными персонажами. в зависимости от того какое задание и на какой страничке дети будут выполнять, на ковролине крепятся детали, из которых складывается общая картинка. картинку всегда легко поменять, взяв нужные детали. Дидактический материал может меняться в соответствии с изучаемой темой, пополняться другими темами. Работая с ковробуком индивидуально или в подгруппах, дети развивают творческие способности, воображение и фантазию, логическое мышление, мелкую моторику, закрепляют изученный материал.
Публикация «Ковробук „Кто в книжке живет?“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Дидактическое пособие «Кто в домике живет»
Дидактическое пособие «Кто в домике живет» Цель: упражнять детей в умении различать части суток; пополнять знания о действиях людей в различные.
Фотоотчет о выставке «Кто живет в воде?»
В нашей группе прошла интересная познавательная выставка рисунков «Кто живет в воде?». Вода - это жизнь, говорят мудрецы. Цель: формирование.
Конспект занятия «Кто у бабушки живет?»
Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно.
Открытое занятие «Где живет техника»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ средняя школа № 12 Конспект познавательно-речевого занятия «Где живет техника».
Проект «Кто живет на Волге»
Проект «Кто живет на Волге» Актуальность Россия всегда являлась многонациональным государством, а регион Поволжья, где на протяжении веков.
Развивающая игра 2 в 1 «Кто где живет?» и «Кто что ест?»
Воспитатель Тачицкая Елена Федоровна Цель: Знакомство с окружающим миром животных и развитие мелкой моторики рук. Материал: картон, прищепки,.
Развлечение с детьми от 1,6 до 2 лет «Кто в домике живет»
Цель: - создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку; - вызвать эмоциональный отклик на совместное.
Творческий проект «Кто живет в лесу»
Проект «Лесные звери» Тип проекта: Информационно-познавательный. По количеству участников: Коллективный. По продолжительности: краткосрочный.
Экологический проект «У меня живет кот»
КОМАНДА «Добрячки» Девиз: Как природу полюбить Каждого научим! Охранять, беречь, ценить - Наш секрет обычный! Актуальность Человечность.
Занятие для детей 3 лет «Кто живет в лесу»
Цель: Познакомить детей с дикими животными (заяц, белка, медведь, уточнить представления о жизни диких животных в лесу Задачи : Образовательные.