Фотоотчет «Кто расхаживал по снегу?» (3 фото)
Людмила Кузнецова
Фотоотчет «Кто расхаживал по снегу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот такие замысловатые строчки мы сегодня обнаружили, когда вышли на прогулку на свой участок. Ребятишки очень внимательно рассмотрели замысловатые узоры на снегу. Что же это? Кто нам скажет? Юные следопыты обошли всю площадку в поисках таких же следов, и нашли много разных записочек и на горке, и на скамеечке на веранде,и просто на земле. Оказалось это птички прилетали к нам в гости и расхаживали тут, пока никого не было. Чьи же это следы: сороки или вороны? Ну уж точно не синички. У синички лапки маленькие. А здесь ходила большая птица…. Решили поискать в энциклопедии и сравнить следы сороки и вороны, чтобы точно знать, как они выглядят. И вам потом расскажем! И ещё одно важное предложение прозвучало из уст смышлё ных малышей: "Надо кормушку здесь повесить!" Сейчас занимаемся тем, что изготавливаем птичьи столовые. Ведь птицам без нашей поддержки очень трудно будет зимовать.
Публикация «Фотоотчет „Кто расхаживал по снегу?“» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Как правильно воспитать ребёнка: кто прав, кто виноват»
Каким должен быть идеальный ребенок? Вопрос, на первый взгляд, довольно простой. Можно сказать: банальный. И каждому из нас, будь то родитель.
Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»?
Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.
Фотоотчет о мероприятиях «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы
Фото отчет и мероприятия: «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы «Кому мешал вот этот.
Фотоотчет «Кто-кто в водяном домике живет?»
Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления детей о подводном мире, о внешних.
Фотоотчет «Кто остался зимовать»
В рамках проекта «Кто остался зимовать», с детьми, на протяжении всей недели проводили беседы о зимующих птицах. Познакомились с познавательной.
Фотоотчет выставки поделок «Кто любит спорт, тот здоров и бодр»
Зима – холодное, но прекрасное время года с огромным разнообразием зимних видов спорта. Необходимо, чтобы дети понимали, что представляет.
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?»
Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.
Нетрадиционная техника рисования «Рисование цветной водой на снегу» (фотоотчет)
Зима – удивительная пора, когда земля укутывается в белоснежное одеяло, а природа засыпает, предвкушая во сне будущее весеннее пробуждение.
Организованная образовательная деятельность по рисованию «Кто спрятался в снегу»
Для развития творческих способностей дошкольников использую рисование нетрадиционными техниками. Предложила детям новую технику - рисование.
Занятие по речевому развитию «Кто-кто в водяном домике живет?»
Занятие. Кто-кто в водяном домике живет. Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления.