Папки-передвижки

Фотоотчет «Кто остался зимовать» (7 фото)

Марина Петрова
Фотоотчет «Кто остался зимовать»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках проекта «Кто остался зимовать», с детьми, на протяжении всей недели проводили беседы о зимующих птицах. Познакомились с познавательной и художественной литературой о зимующих птицах, населяющий наш регион, их образе жизни, о связи с окружающей средой, расширяли представления детей о том, почему некоторые птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать, какую пользу приносят птицы людям, о необходимости подкормки птиц в зимний период, которая расширила кругозор воспитанников. Дети отгадывали загадки, читали стихи, рассказы посвященные птицам, играли в подвижные игры и т. д. В беседах дети систематизировали знания о зимующих птицах. Так у детей возник вопрос, почему перья не намокают у птиц? В процессе эксперимента с пером :смазали его жиром, самостоятельно выстраивали гипотезу, сравнивали её с окончательным результатам. Дети рассуждали, анализировали, делали выводы. Выяснили, для чего птица смазывает перья жиром. Через дидактические игры, наблюдения узнали о приспособлении птиц: как готовятся к зимовке, где живут, как добывают пищу. Еще много интересного нужно узнать, но это все впереди. А сейчас зиму нужно пережить! С детьми начали делать кормушки, Дел не мало, самое главное пробудили в детях интерес к живой природе и прививаем любовь к ней и бережного отношения!

Публикация «Фотоотчет „Кто остался зимовать“» размещена в разделах

Фотоотчет «Кто остался зимовать»
Фото «Кто остался зимовать»
Фотоотчет - фото
В рамках проекта Кто остался зимовать с детьми на протяжении всей недели проводили беседы о зимующих птицах Дети отгадывали загадки читали стихи рассказы посвященные птицам играли в подвижные игры и т В беседах дети систематизировали знания о зимующих птицах Так у детей возник вопрос почему перья не намокают у птиц В процессе эксперимента с пером смазали его жиром самостоятельно выстраивали гипотезу сравнивали её с окончательным результатам
Публикации по теме:

«Воспитатель года — 2016» в МАДОУ «Детский сад №107». Как это было?«Воспитатель года — 2016» в МАДОУ «Детский сад №107». Как это было? Очень хочется поделиться с Вами, уважаемые коллеги, пережитыми недавно, а точнее, в феврале, эмоциями и переживаниями! Так уж сложилось,.

Анализ деятельности МАДОУ за 2015–2016 учебный год I. Общая характеристика учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Буратино» г. Гая Оренбургской.

День семейного творчества в МАДОУ «Морошка»День семейного творчества в МАДОУ «Морошка» ДЕНЬ СЕМЕЙНОГО ТВОРЧЕСТВА 15 апреля 2016 г. в нашем детском саду «Морошка» прошёл День семейного творчества «Приходите всей семьей, чтоб.

Фотоотчёт «Осенние фантазии» в нашем МАДОУФотоотчёт «Осенние фантазии» в нашем МАДОУ Ежегодно воспитатели и родители нашего детского сада совместно со своими детьми собирают природный материал и красивые листочки, каштаны.

Урок изучения нового материала по МХК в 11 классе «Космизм в творчестве К. С. Петрова-Водкина» Цель урока: формирование мировоззрения учащихся. Задачи: -знакомство с творчеством русского художника К. С. Петрова-Водкина; -воспитание.

Остался ещё один летний месяц (Август) этого прекрасного времени года, который дети проведут с своими роднымиОстался ещё один летний месяц (Август) этого прекрасного времени года, который дети проведут с своими родными Мы уверены, что находясь рядом с близкими людьми,наши дети отдохнут прекрасно и получат массу впечатлений от увиденного и проделанного.

Оздоровление детей посредством фитбол-гимнастики В последнее время наблюдается снижение двигательной активности детей дошкольного возраста, в связи с массовым распространением компьютерных.

План летней оздоровительной работы в МАДОУ (подготовительная группа) План Летней оздоровительной работы в МАДОУ - детский сад №61 Подготовительная группа Воспитатель: С. А. Зотова. 2015 год. Направления.

Развивающая предметно-пространственная среда (спортивный зал МАДОУ)Развивающая предметно-пространственная среда (спортивный зал МАДОУ) Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного.

Взаимодействие МАДОУ с учреждениями культуры сельского поселения Взаимодействие МАДОУ с учреждениями культуры сельского поселения 2 слайд «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Кто остался зимовать»
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 21:34
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Кто остался зимовать»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Петрова (УИ 405352) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД