Гореликова Оксана Константиновна
Кто он, педагог-новатор?
▼ Скачать + Заказать документы
Кто он педагог-новатор…
На мой взгляд педагог-новатор-это педагог дающий и осуществляющий новые идеи в педагогической деятельности.
Новатор-это обновитель, следовательно педагог-новатор является обновителем учебно-воспитательного процесса.
Педагог-новатор является генератором идей, он стремится реализовывать возникшие идеи свои в практике, выбирая для этого те способы, которые подчёркивали бы его собственную индивидуальность.
Публикация «Кто он, педагог-новатор?» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Из выше перечисленного ясно,что педагог-новатор стремиться к получению качественно новых результатов.
Миссия и цель педагога-новатора состоит в том, чтоб создать и организовать такую образовательную деятельность, которая б была основана на творческой и самостоятельной реализации поставленных целей и конечно же была б направлена на креативное мышление детей
Сегодня многие педагоги владеют новыми педагогическими технологиями и здесь педагог-новатор должен уметь развить уже имеющийся ориентир на технологии. Именно такие развитые технологические ориентиры востребованы сегодня в современном образовании.
Сегодня нужно проводить занятия и беседы с детьми, которые отвечают инновационным педагогическим технологиям.
Должны быть включены в процесс обучения детей необычные формы работы с ними.
Педагоги-новаторы развивают такое направление в педагогике, как педагогическое сотрудничество.
Педагогическое сотрудничество строится на том, что ребёнка следует определять не по его знаниям, а отталкиваться от отношения ребёнка к людям, к труду, к моральным ценностям.
Должен быть разработан индивидуальный подход.
Педагоги-новаторы пытаются преодолеть – необщительность.
Разработаны новые подходы к преподаванию, сформулированы новые задачи образования, освоены новые методы мотивации детей в учебном процессе.
Мне, как воспитателю детского сада очень близка по духу позиция педагога-новатора Шаталова. В. Ф-это автор системы интенсивного обучения, которая позволяет максимально раскрыть способности каждого ученика.
Каждый из педагогов-новаторов он уникален и уникальна его система, его убеждения, его взгляды, его мировоззрение.
Я работаю воспитателем в детском саду три года -это конечно не большой опыт, но я уже чётко знаю, что большую роль в моём профессиональном развитии должно быть уделено моему постоянному -самообразованию.
Воспитатель детского сада на мой взгляд это профессия особая.
Основные задачи которые стоят перед воспитателем это огромная любовь и большая ответственность.
Нужно очень много сил, чтоб донести до детей самое главное-умение дружить.
Каждую секунду,минуточку свою я смотрю на своих воспитанников и понимаю-вот,
это Будущее наше и многое, а может быть да же и всё зависит от меня.
И если воспитатель взял на себя ответственность за воспитание нового современного поколения я не побоюсь этого слова именно современного, то он просто обязан стать новатором. Зародить то зёрнышко в детишках из которого в скором времени появиться «плодородное дерево» -дерево жизни, дерево счастья, дерево я личность полноценный член общества.