Приложение МААМ

Кто он, педагог-новатор? (7 фото)

Гореликова Оксана Константиновна
Кто он, педагог-новатор?
▼ Скачать + Заказать документы

Кто он, педагог-новатор?

Кто он педагог-новатор…

На мой взгляд педагог-новатор-это педагог дающий и осуществляющий новые идеи в педагогической деятельности.

Новатор-это обновитель, следовательно педагог-новатор является обновителем учебно-воспитательного процесса.

Педагог-новатор является генератором идей, он стремится реализовывать возникшие идеи свои в практике, выбирая для этого те способы, которые подчёркивали бы его собственную индивидуальность.

Публикация «Кто он, педагог-новатор?» размещена в разделах

Из выше перечисленного ясно,что педагог-новатор стремиться к получению качественно новых результатов.

Миссия и цель педагога-новатора состоит в том, чтоб создать и организовать такую образовательную деятельность, которая б была основана на творческой и самостоятельной реализации поставленных целей и конечно же была б направлена на креативное мышление детей

Сегодня многие педагоги владеют новыми педагогическими технологиями и здесь педагог-новатор должен уметь развить уже имеющийся ориентир на технологии. Именно такие развитые технологические ориентиры востребованы сегодня в современном образовании.

Сегодня нужно проводить занятия и беседы с детьми, которые отвечают инновационным педагогическим технологиям.

Должны быть включены в процесс обучения детей необычные формы работы с ними.

Педагоги-новаторы развивают такое направление в педагогике, как педагогическое сотрудничество.

Педагогическое сотрудничество строится на том, что ребёнка следует определять не по его знаниям, а отталкиваться от отношения ребёнка к людям, к труду, к моральным ценностям.

Должен быть разработан индивидуальный подход.

Педагоги-новаторы пытаются преодолеть – необщительность.

Разработаны новые подходы к преподаванию, сформулированы новые задачи образования, освоены новые методы мотивации детей в учебном процессе.

Мне, как воспитателю детского сада очень близка по духу позиция педагога-новатора Шаталова. В. Ф-это автор системы интенсивного обучения, которая позволяет максимально раскрыть способности каждого ученика.

Каждый из педагогов-новаторов он уникален и уникальна его система, его убеждения, его взгляды, его мировоззрение.

Я работаю воспитателем в детском саду три года -это конечно не большой опыт, но я уже чётко знаю, что большую роль в моём профессиональном развитии должно быть уделено моему постоянному -самообразованию.

Воспитатель детского сада на мой взгляд это профессия особая.

Основные задачи которые стоят перед воспитателем это огромная любовь и большая ответственность.

Нужно очень много сил, чтоб донести до детей самое главное-умение дружить.

Каждую секунду,минуточку свою я смотрю на своих воспитанников и понимаю-вот,

это Будущее наше и многое, а может быть да же и всё зависит от меня.

И если воспитатель взял на себя ответственность за воспитание нового современного поколения я не побоюсь этого слова именно современного, то он просто обязан стать новатором. Зародить то зёрнышко в детишках из которого в скором времени появиться «плодородное дерево» -дерево жизни, дерево счастья, дерево я личность полноценный член общества.

Кто он педагог новатор На мой взгляд педагог новатор это педагог дающий и осуществляющий новые идеи в педагогической деятельности Новатор это обновитель следовательно педагог новатор является обновителем учебно воспитательного процесса Педагог новатор является генератором идей он стремится реализовывать возникшие идеи свои в практике выбирая для этого те способы которые подчёркивали бы его собственную индивидуальность Именно такие развитые технологические ориентиры востребованы сегодня в современном образовании Сегодня нужно проводить занятия и беседы с детьми которые отвечают инновационным педагогическим технологиям Должны быть включены в процесс обучения детей необычные формы работы с ними
Публикации по теме:

«Как правильно воспитать ребёнка: кто прав, кто виноват» Каким должен быть идеальный ребенок? Вопрос, на первый взгляд, довольно простой. Можно сказать: банальный. И каждому из нас, будь то родитель.

Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест»Дидактическая игра по экологии «Кто где живет, кто что ест» идактическое пособие по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Кто где живет, Кто что ест» Пособие изготовил воспитатель.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.

Фотоотчет о мероприятиях «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группыФотоотчет о мероприятиях «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы Фото отчет и мероприятия: «В память о тех, кто вернулся, и тех, кто погиб» с детьми старшей разновозрастной группы «Кому мешал вот этот.

Конспект дидактических игр «Кто где живёт?», «Кто как кричит?» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Кто где живёт?» Первая младшая группа Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних.

Конспект НОД по экологии «Кто-кто в домике живет?» для детей младшего дошкольного возраста Управление образования администрации города Соликамска Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное Учреждение «Центр развития ребенка.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто — кто в теремочке живет?» Конспект НОД в младшей группе: «Кто-кто в теремочке живет?» Автор: Заиченко Елена Николаевна – Воспитатель 1 младшей группы Программные.

Конспект занятия «Кто, кто в теремочке живет?» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 51 «Радость» с приоритетным осуществлением.

Проект «Кто работает у нас. Кто заботится о нас» Проект «Кто работает у нас, кто заботится о нас!» Схема реализации проекта в рамках образовательного пространства МБДОУ № 87 «Улыбка» г. Улан.

Занятие по речевому развитию «Кто-кто в водяном домике живет?» Занятие. Кто-кто в водяном домике живет. Цель. Дать элементарные представления о рыбах в среде их обитания. Посмотреть и уточнить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кто он, педагог-новатор?
Опубликовано: 12 ноября 2016 в 12:04
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кто он, педагог-новатор?» (включая файлы) размещена пользователем Гореликова Оксана Константиновна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД