![]() | Оксана Муравьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Презентация 1 слайд: Тема: «Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности». 2. Актуальность: Игра дает возможность моделировать разные ситуации, искать выход из конфликтов, обогащать социальный опыт. Социализация- это процесс усвоения... |
Педагогические задачи: v Уточнить и пополнить знания детей о своеобразии животного мира Алтая. v Закрепить знания, детей о зимних явлениях природы. v Закрепить правила поведения людей в лесу. v Развивать память, быстроту реакции, выдержку. v Способствовать... |
Тема: Дифференциации звуков М и Мь в слогах и словах Форма: «Путешествие в Голубое и Зелёное Королевство» Цели: коррекционно-образовательные:  закреплять навыки различения на слух звуков [М] – [МЬ] и правильного употребления их в речи; ... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий праздника в средней группе «Мамонтенок ищет маму» МБДОУ ДС ОВ №21 ст. Азовской Воспитатель Салтыкова Светлана Васильевна Цель: В атмосфере праздника давать возможность участникам проявлять свои художественные способности, творческую индивидуальность,... |
Краеведение учит не только любить свои родные места, но учит знанию о них, приучает интересоваться историей, искусством, литературой, повышает свой культурный уровень. Д. С. Лихачев Третье тысячелетие человечество встречает в условиях глобальной экологической... |
Конспект открытого мероприятия «Музыкальная гостиная «Каждый ребёнок имеет право…» Выполнила: музыкальный руководитель Маринич Ия Александровна МБДОУ «Детский сад №2 «Аленький цветочек» г. Макарова 2013 год Конспект открытого мероприятия для детей... |
Консультация для родителей Тема: «Рука развивает мозг» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» /И. П. Павлов/ Составила:Баданова Ольга Викторовна Воспитатель МАДОУ №218 г. Кемерово 2013г.... |
" Кто, где живет и почему" Программное содержание. Обобщать представления детей о характерных признаках живой природы, о взаимосвязи растительного и животного мира, о приспособлении животных к разным средам обитания, которое проявляется во внешнем виде животных и... |
![]() |
Лесные опасности Цели: выяснить, какие опасности могут подстерегать нас в лесу; закрепить понятия «съедобные» и «несъедобные» грибы и ягоды; научить детей правилам поведения, если рядом есть жалящие на¬секомые ( пчелы, осы, шмели, шершни. Оборудование: картинки с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58
Семейный клуб. Участие в акции «Письмо Нижегородскому...
23 февраля 2025 в 01:57
Проект в старшей группе «Винни-Пух» по формированию ЗОЖ...
23 февраля 2025 в 01:27
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительных...
23 февраля 2025 в 01:15