![]() | Оксана Борисенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Виды детской деятельности: - игровая, - коммуникативная, - восприятие художественной литературы. Цели: - помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и медведь», - учить разыгрывать «маленькие» эпизоды из сказки; - учить проявлять эмоции -... |
Дошкольный возраст – это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. В последние годы происходит активное реформирование системы дошкольного воспитания: растет сеть альтернативных дошкольных учреждений, появляются новые... |
Статья «Развивайте речь ребенка». Почему я решила обратить ваше внимание и привлечь вас к проблеме развития речи ребенка? Речь в жизни человека - это наиважнейшая функция, необходимая каждому. Без речи, без звучащего слова, жизнь была бы скучна и не интересна.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Задачи: Приобщить детей к устному народному творчеству, развивать речь, воображение. Цель: Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, повторять за воспитателем стихотворные слова и фразы; повторять танцевальные движения;... |
Помощники Образовательная область: «Коммуникация», «Социум», «Здоровье», «Творчество». Раздел: «Развитие речи» Тема : «Помощники» Задачи: 1. Учить детей говорить внятно, не торопясь, интонационно выразительно; 2. Развивать эмоциональную отзывчивость на... |
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию с интеграцией областей в средней группе Тема: «Символы России» Программное содержание:познакомить с главными символами( флаг, герб, гимн) ;расширять представления детей о государственной символике России, их... |
Цель: 1. Продолжать учить детей придумывать сказки, рассказы, используя творчество композиторов, художников. Учить вхождению в изображенное на картине и описывать воспринимаемое через различные органы чувств. Вживаться в образ и составлять рассказы от первого лица.... |
Работа по воспитанию звуковой культуры речи организуется как в процессе свободного речевого общения детей с воспитателем детского сада и другими взрослыми дома, так и в учебной деятельности по речевому развитию детей. Взрослые исправляют ошибки детей в артикуляции... |
С года до 3-х лет ребёнок активно исследует пространство ( верх – низ, вперёд – назад, осваивает время ( день – ночь, утро – вечер, учится работать по образцу, происходит активное накопление слов и формирование лексической базы речи, накопление и обобщение первого... |
Роль фольклора в развитии речи в I младшей группе. Процесс перехода ребенка из семьи в детское учреждение сложен как для самого малыша, так и для родителя. Воспитатель стремиться установить между собой и малышом доброжелательное отношение. С помощью фольклора... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия в подготовительной группе «Битва за...
23 февраля 2025 в 08:56
Военно-спортивная игра «Зарничка» для детей старшего...
23 февраля 2025 в 08:51
От природного явления до быта народов крайнего севера. Как...
23 февраля 2025 в 08:50
Проект «Русская печь как основной элемент русской избы»
23 февраля 2025 в 08:49
Детский мастер-класс «Открытка к Дню защитника Отечества»
23 февраля 2025 в 08:45