Папки-передвижки

Дидактическая игра «Круговорот воды в природе» (1 фото)

Жирная Светлана
Дидактическая игра «Круговорот воды в природе»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Круговорот воды в природе»

Дидактическая игра

«Круговорот воды в природе»

Целью игры является расширение понятия круговорота, как непрерывного и всеобъемлющего, важного для всего живого процесса на планете Земля.

Задачи:

Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе.

Ввести в активный словарь детей слова: пресный, круговорот, фильтр.

Публикация «Дидактическая игра „Круговорот воды в природе“» размещена в разделах

Развивать наблюдательность, умение выдвигать гипотезы и делать выводы из результатов наблюдений и проведения опытов и экспериментов.

Развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.

Познакомить детей со стихотворениями, загадкой и поговоркой о воде.

Формировать сознательное отношение к своему здоровью.

Воспитывать любознательность, бережное отношение к воде.

ВОПРОСЫ И ПРИМЕРНЫЕ ОТВЕТЫ О КРУГОВОРОТЕ ВОДЫ.

1. Как капельки воды оказываются высоко в небе? (Вода с земли испаряется, превращается в пар, он лёгкий и поднимается, как воздушный шар высоко в небо. Там пар остывает и снова превращается в капельки воды, которые сливаются друг с другом и образуют облака).

2. Если из тучи падают капли воды, как называется это явление природы?

(дождь).

3. Что происходит с каплями дождя, когда они упадут на землю? (Одни капли уходят в землю, другие образуют лужи, а третьи – превращаются в ручейки).

4. Куда текут ручьи? (В реки и озёра).

5. Куда исчезают лужи? (Высыхают. Вода из лужи опять превращается в пар, поднимается в небо и снова образуется облако. У нас получился круговорот воды :

пар поднимается в небо образуется туча из тучи идёт дождь дождь падает на землю и образует лужи, мочит землю лужи и земля высыхают и снова образуется пар.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Круговорот воды в природе»Дидактическое пособие «Круговорот воды в природе» Дидактическое пособие «Круговорот воды в природе» Цель: Сформировать представления ребенка о свойствах круговорота воды в природе. Задачи:.

Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе»Фотоотчёт об опытно-исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе» Фотоотчёт об опытно – исследовательской деятельности в старшей группе «Круговорот воды в природе». Цель: Дать детям понятие о круговороте.

Конспект ООД в подготовительной к школе группе «Круговорот воды в природе» Цели: Дать детям элементарные знания о круговороте воды в природе; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Развивать познавательный.

Конспект опытно-экспериментального занятия «Вода. Круговорот воды в природе» для подготовительной группыКонспект опытно-экспериментального занятия «Вода. Круговорот воды в природе» для подготовительной группы Программное содержание: 1. Формировать представления о круговороте воды в природе. 2. Учить умению устанавливать причинно-следственные.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Круговорот воды в природе» Конспект занятия в средней группе по экологическому воспитанию "Круговорот воды в природе". Образовательная область: познавательное развитие.

Сказка «Круговорот воды в природе» Круговорот воды в природе - сказки. Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька.

Панно «Круговорот воды в природе»Панно «Круговорот воды в природе» Методическая разработка по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Круговорот воды в природе» Автор: воспитатель.

Моделируем круговорот воды в природе.Моделируем круговорот воды в природе. После просмотра мультфильма «Родничок и Кузька», дети знакомятся с круговоротом воды в природе. Мы провели серию опытов наблюдения за паром,.

Предметно-развивающая среда руками детей. Плакат «Круговорот воды в природе»Предметно-развивающая среда руками детей. Плакат «Круговорот воды в природе» Знакомство детей с природой происходит на протяжении всего дошкольного возраста. Развитие представлений о воде и её свойствах углубляется.

Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе»Экологические игры для дошкольников «Овощи и фрукты», «Круговорот воды в природе» Дошкольный возраст - это благоприятный период для накапливания детьми конкретных чувственных представлений о предметах и явлениях природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Круговорот воды в природе»
Опубликовано: 24 октября 2022 в 18:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Круговорот воды в природе»» (включая файлы) размещена пользователем Жирная Светлана (УИ 1882130) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД