Кристина Трофимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Пример занятия. Конспект занятия в старшей группе на тему: «Птицы ближайшего окружения» ( ворона) Задачи работы: 1. Научить... |
Программное содержание. • Закреплять знания детей о диких животных, их внешнем виде, повадках, потомстве, условиях обитания. • Упражнять в умение подбирать прилагательные к существительным. • Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; •... |
Формировать уважение к труду мастериц — вышивальщиц и вязальщиц. Проект. «Город мастеров» Название. «Умелые руки не знают скуки» Тип. Кратковременный. Срок... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Виды детской деятельности: коммуникативная,... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе. воспитатель: Доронина Наталья Николаевна Тема: «Знакомство со свойствами и качествами бумаги». Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется,... |
Цель : Формирование двигательных умений и навыков в различных видах двигательной активности. Задачи. 1. Обучающие: Продолжать учить ориентироваться в пространстве зала. Добиваться уверенного и активного выполнения общеразвивающих упражнений, основных движений.... |
Программные задачи :развивать у детей творческое воображение , умение классифицировать, обобщать множество по двум свойствам : цвет и форма, размер и форма; формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках, умение правильно... |
Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми обитателями весеннего леса; Закрепить знания детей о геометрических фигурах, сравнивать знакомые предметы по величине ( большой, поменьше, маленький, высоте ( высокий, пониже, низкий) ; различать и правильно... |
Цель: * Обучать детей лепить знакомые предметы, раскатывая ком пластилина в длину; закреплять умение делить ком пластилина на части. * Учить малышей включаться в игру, предложенную воспитателем, принимать участие в сказке. * Формировать умение сопереживать... |
Программное содержание. • Закреплять знания о признаках весны; • Закреплять знания о перелетных и зимующих птицах; • Продолжать обучать детей выбору цвета по образцу в парах; • Учить детей составлять предметы из 4х частей; • Закреплять умение отвечать на вопросы... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
21 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционный способ рисования «Снежинки» в средней группе
19 декабря 2024 в 01:37
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49
Сценарий театрализованной сказки «Дело было в лесу»,...
19 декабря 2024 в 00:46