Елена Батлуцкая
Делимся опытом: практика студентов-психологов в детском саду!
▼ Скачать + Заказать документы
Уже не первый год в наше дошкольное учреждение приходят на практику студенты-психологи, которые обучаются в Институте психологии им. Л. С. Выготского РГГУ по направлению подготовки бакалавров по психолого-педагогическому образованию. Мы всегда рады видеть в своих стенах молодых специалистов, поделиться опытом, ответить на интересующие студентов вопросы.
В рамках данной практики студентам предоставляется возможность:
Публикация «Делимся опытом: практика студентов-психологов в детском саду!» размещена в разделах
- Опыт работы, практика
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Профессиональное педагогическое образование, студенты
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
• закрепить и применить на практике усвоенные психологические знания и умения, получить навыки их практического применения,
• познакомиться с особенностями деятельности психолога в дошкольном образовательном учреждении,
• выполнить задания-практикумы педагогов университета и педагога-психолога детского сада.
• обучиться навыкам решения практических задач;
• формировать профессиональную мотивацию,
• осваивать разнообразные паттерны поведения для самовыражения личности в профессиональной деятельности.
Задача педагога-психолога, курирующего практику студентов - оперативно консультировать студентов в случае возникновения трудностей в ходе выполнения практических заданий, наблюдения, проведения диагностики или решения профессиональных задач.
А также, я считаю очень важным пробудить у студентов интерес к учебе, показывая будущую специальность в реальной жизни.
Вот и совсем недавно студенты приходили к нам в детский сад, чтобы понаблюдать за игрой детей, подключиться с этой игре и научиться различать виды детской игровой деятельности. Наблюдая за свободной игровой деятельностью ребят, студентам надо было определить, в какие игры играют дошкольники, а потом обсудить вместе со всеми и сделать выводы: была ли это предметная игра, или может быть сюжетно-ролевая или режиссерская. В совместной дискуссии мы приходили к единому мнению.
Также воспитатели нашего дошкольного отделения нередко показывают открытые занятия для студентов, и у будущих специалистов есть возможность понаблюдать за детьми в процессе непосредственной образовательной деятельности сделать свои выводы и задать свои вопросы, а также стать активными участниками и помощниками воспитателей.
Мы всегда рады гостям и готовы поделиться своим опытом!