Получи документы

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Люблю тебя, мой край родной»

Светлана Тетяйкина
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Люблю тебя, мой край родной»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт проекта

Название пректа «Люблю тебя, мой край родной»

Вид проекта : краткосрочный (2 недели).

Тип проекта : познавательный, групповой.

Срок реализации: с 15.02.2016 по 29.02. 2016 гг.

Участники проекта : дети 3-4 лет, воспитатели, родители.

Актуальность проекта

Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Люблю тебя, мой край родной“» размещена в разделах

Основным этапом формирования любви у детей следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем родном городе, взаимоотношений, усвоение принятых норм поведения, приобщение к миру культуры. Детям очень важно прививать любовь к семье, к дому, к детскому саду, к родному городу.

Цель проекта : дать первоначальное знание о родном городе Саранске воспитывать любовь к родному краю, к своей «малой родине».

Задачи:- познакомить с детским садом, с территорией детского сада.

- знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами.

- познакомить с растительным миром детского сада города, воспитывать любовь к природе родного края.

- знакомить с названием улиц, основными достопримечательностями.

- знакомить с видами транспорта, с правилами поведения на улице, с элементарными правилами дорожного движения.

-знакомить с профессиями: продавец, парикмахер, шофёр, водитель автобуса. Интеграция образовательных областей.

Социально – коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и со сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности.

Познавательное развитие: формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.

Речевое развитие: обогащение словаря, развитие связной речи.

Художественно – эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру, реализация самостоятельной творческой деятельности.

Физическое развитие: овладение подвижными играми с правилами, элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Организация деятельности в рамках проекта.

- Беседа «Наш город Саранск».

- Беседа «Улица, на которой я живу»

-Беседа «Наш любимый детский сад».

- Чтение и обсуждение сказок, песен, стихов, (про Саранск);

- Подбор и рассматривание репродукций, фотографий, открыток с изображением Саранска;

- Рассматривание иллюстрация с достопримечательностями Саранска

- Организация выставок детского творчества.

Художественно – эстетическое развитие

Чтение стихов про Саранск

Чтение мордовских сказок

Стихотворение. «Есть у каждого свой дом» С. Сон.

Проговаривание стихотворных строк: Ой- ой –ой, ой- ой –ой, Какой вырос дом большой»

Чтение сказки «Волк и козлята».

Чтение К. Ушинского «Уточки»

Чтение К. Ушинского «Лиса – Патрикеевна»

Прослушивание песен о Саранске

Чтение : колыбельные песни

Чтение и показ иллюстраций «Животные Мордовии».

Детские работы

Разукрашивание флага Мордовии

Разукрашивание символа нашего города «Лиса»

Рисование «Мой Родной дом»

Дидактические игры и упражнения

Д/и. «Домашние животные»,

«Найди предмет по описанию»,

«Одежда»,

«Магазин»,

«Вежливые слова»,

«Кто, что делает?»,

«Найди такой же»,

«Назови время года»,

«Кому что нужно для работы?».

«Утро, день, ночь»

Пальчик. гим. «Киска ниточки мотала».

Подвижные игры

«Мышата в норках»,

«Лохматый пес»,

«Зайчики»

М. п. и «Мишка в гости собирался»,

М. п. и «Беги ко мне», «По ровненькой дорожке», «Едим, едим по дороге»

Сюжетно - ролевые игры:

С/р игра «Что продается в магазине?»

Игровая ситуация «Вежливый продавец»

«Магазин игрушек», «Овощной магазин»

Игровая ситуация «Домик для слбачки» (строим из кубиков)

Игра -.ситуация «Перевезем мебель кукле Зое»

Игровая ситуация «Красивая прическа»

Игра -.ситуация «Встречаем гостей, делаем чаепитие»

«Машины привозят товар в магазин»

«В парикмахерской»

Игра с конструктором «Новая мебель для кукол»,

«Строим город», «Дом моей мечты»

Настольные игры

Н. игра «Собери свой дом»

Лото «Овощ и фрукты»

Пазлы «Животные и их детеныши»

Лото «Магазин».

Н. и. «Большие и маленькие дома»

«Сложи картинку»

«Что перепутал художник»

Наблюдения: За транспортом, за птицами, небом, деревьями прохожими людьми, работой дворника; природными явлениями

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

Книжный уголок: Предметные картинки, художественная литература по теме «Новый год»

Центр продуктивной деятельности: Материалы и инструменты для рисования, аппликации и художественного труда.

Взаимодействие с родителями:

Работа с родителями: Привлечь родителей к участию в познавательном проекте «Люблю тебя, мой край родной»

Принести фотографии на тему «Саранск любимый город».

Консультация для родителей «Знакомим детей с родным краем»

Публикации по теме:

Досуг с использованием национальных подвижных игр «Люблю тебя, мой край родной» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Досуг с использованием национальных подвижных.

Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «Люблю тебя, мой край родной!» (средняя группа)Фотоотчёт о познавательно-творческом проекте «Люблю тебя, мой край родной!» (средняя группа) Дошкольный возраст, как известно, характеризуется интенсивным вхождением в социальный мир, формированием у детей начальных представлений.

Интегрированное мероприятие в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» Программное содержание: Познавательное развитие: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края. Познакомить с заказниками,.

Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Люблю тебя, мой край родной»Конспект НОД по патриотическому воспитанию «Люблю тебя, мой край родной» Ход занятия 1 Организационный момент. Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуй вольный ветерок Здравствуй маленький.

Конспект НОД в подготовительной группе «Люблю тебя, мой край родной» Цель: учить детей любить природу родного края, расширять знания о растительном и животном мире своего края, развивать логическое мышление,.

Конспект занятия для детей средней группы «Люблю тебя, мой край родной, Воскресенск» Программное содержание: уточнить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о родном крае. Познакомить с символами города,.

Познавательно-творческий проект «Люблю тебя, мой край родной!» Актуальность проекта «Дружелюбие, уважение к людям разных национальностей не передаются по наследству, в каждом поколении их надо воспитывать.

Создание мини-музея «Люблю тебя, мой край родной» Проект Создание мини - музея «Люблю тебя, мой край родной» Авторы проекта: воспитатель Князева Т. П. Тип проекта: педагогический. Вид.

Развлечение в старшей группе «Люблю тебя, мой край родной» Пояснительная записка Целенаправленное ознакомление ребенка с родным краем – это основная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство.

Сценарий праздника «Люблю тебя, мой край родной!» Сценарий праздника, посвящённого 70-летию Кемеровской области Задачи: воспитывать гражданственность, патриотизм; развивать речь, память;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Люблю тебя, мой край родной»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 20:13
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе «Люблю тебя, мой край родной»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тетяйкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД