Папки-передвижки

Краткосрочный проект «По следам сказок Мамина-Сибиряка» (9 фото)

Ольга Усанова
Краткосрочный проект «По следам сказок Мамина-Сибиряка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель нашего проекта :

Открыть детскую душу состраданию, сопереживанию, добру через художественное слово русского писателя.

Задачи:

знакомство воспитанников с жизнью и творчеством русского писателя Д. Н. Мамина - Сибиряка;

формирование у детей устойчивого интереса к чтению и книгам;

воспитание таких нравственных качеств, как честность, порядочность, ответственность за свои дела и поступки, а также представлений о добре и желания противостоять злу;

формирование умения видеть красоту окружающего мира и бережно к нему относиться;

воспитание чувства сострадания к слабым и беззащитным;

Публикация «Краткосрочный проект „По следам сказок Мамина-Сибиряка“» размещена в разделах

чувства любви к Родине, природе.

Реализация проекта :

1 этап. Сбор материалов о жизни и творчестве писателя.

2 этап. Создание музея.

3 этап. Знакомства с произведениями писателя.

4 этап. Создание индивидуальных и коллективных рисунков и аппликаций.

5 этап. Презентация проекта.

Методы:

Изодеятельность.

Литературные досуги.

Выставка детский работ.

Инсценировка сказок.

Литературная викторина

Просмотр презентации.

Ожидаемые результаты

совершенствование знаний о творчестве писателя;

повышение темпа развития речи в целом, за счет включения детей дошкольного возраста в творческую деятельность;

позитивное взаимодействие детей в коллективе;

правильная модель поведения в современном мире, повышение общей культуры ребенка;

раскрытие творческого потенциала, воспитание творческой направленности личности;

целостное воздействие на речевую систему;

речевое раскрепощение ребенка, не смотря на имеющиеся у него речевые возможности.

Сначала дети знакомились с творчеством писателя,читали рассказы и сказки,обсуждали их. Смотрели подготовленную воспитателем презентацию о жизни писателя.

Рисовали понравившихся персонажей из любимых сказок,лепили сюжеты сказок.

Краткосрочный проект «По следам сказок Мамина-Сибиряка»
Фото «По следам сказок Мамина-Сибиряка»

Драматизировали сюжеты из сказок Мамина- Сибиряка. Дети с удовольствием изготавливали вместе с родителями книжки малютки по разным произведениям.

В заключении проекта создали мини- музей по творчеству писателя Мамина- Сибиряка.

Краткосрочный проект - фото
Цель нашего проекта Открыть детскую душу состраданию сопереживанию добру через художественное слово русского писателя Задачи знакомство воспитанников с жизнью и творчеством русского писателя Д Проекты проектная деятельность Сказка Проекты по сказкам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка апрель чувства любви к Родине природе

Дети с удовольствием участвовали в викторине по сказкам

Фото №1 Реализация проекта этап Фото №2 Сбор материалов о жизни и творчестве писателя

Прилагаю презентацию о проведенной работе.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурный досуг по книге Д. Н. Мамина-Сибиряка «Аленушкины сказки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60» Физкультурный досуг по книге Д. Н. Мамина – Сибиряка.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект занятия по рисованию иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» Конспект занятия по рисованию иллюстраций к сказке Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка». Смирнова Любовь Леонидовна. Цель: развивать интерес.

Краткосрочный проект «Масленица» Краткосрочный проект "Масленица" Разработали: воспитатели средней группы №5 Горелова М. Н., Михайлова О. Ю. Участники проекта: Воспитатели.

Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе.Краткосрочный проект «Волшебный мир сказок С. Я. Маршака» в старшей группе. Актуальность проекта и постановка проблемы В этом году 22 октября исполнилось 130 лет со дня рождения Самуила Яковлевича Маршака. Самуил.

Квест-игра по экологии для детей старшего дошкольного возраста «По следам сказок» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.

Литературная викторина с родителями в средней группе «По следам любимых сказок» Цель: Вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ Задачи: 1. Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие по сказкам и рассказам Дмитрия Наркисовича Мамина-Сибиряка» Открытое занятие в подготовительной группе, воспитатель: Яранцева Е. П. МЕТОДИЧЕСКИЙ АППАРАТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ художественно – творческой.

Конспект внеклассного мероприятия по литературе «По следам сказок» По следам сказок. Цель: Вспомнить с учащимися ранее изученные сказки Задачи: - Развивать образное мышление у учащихся -Воспитывать потребность.

Проект в разновозрастной группе «Мамина улыбка»Проект в разновозрастной группе «Мамина улыбка» В нашей группе прошел проект под названием "Мамина Улыбка". ПАСПОРТ ПРОЕКТА 1. Название проекта:"Мамина Улыбка" 2. Длительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «По следам сказок Мамина-Сибиряка»
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 09:10
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект «По следам сказок Мамина-Сибиряка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Усанова (УИ 278335) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД