Папки-передвижки

Краткосрочный проект по физическому развитию у младших дошкольников «Физкульт-привет!» (11 фото)

галина новикова
Краткосрочный проект по физическому развитию у младших дошкольников «Физкульт-привет!»
▼ Скачать + Заказать документы

МБ ДОУ «Детский сад №2» г. Артём

Краткосрочный проект по физическому развитию у младших дошкольников «Физкульт -Привет

Группа №!0 вторая младшая

Выполнила Новикова Галина Викторовна

2020 г.

Цель проекта : развивать физическую активность у детей и активно просвещать и привлекать родителей к проблеме развития физической активности у младших дошкольников

Публикация «Краткосрочный проект по физическому развитию у младших дошкольников „Физкульт-привет!“» размещена в разделах

Участники проекта : Дети, родители, воспитатель, инструктор по физической культуре.

Срок реализации проекта : краткосрочный -1 неделя.

Направленность проекта - детско-родительский, информационной, игровой, практико-ориентированный.

Цель проекта :

Формирование интереса и любви к занятиям физической культурой. Помочь родителям и детям обрести чувственный опыт партнерского, доверительного взаимодействия друг с другом, в совместной двигательно-игровой деятельности.

Задачи:

1. Формировать представление о здоровье, его ценности, полезных привычках, культурно-гигиенических навыках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

2. Способствовать развитию и совершенствованию у детей двигательных навыков и качеств.

3. Повышать уровень родительской компетенции в вопросах развития детей младшего возраста физической активности и здоровьесбережения;

4. Обогащать детско-родительские взаимоотношения, уделяя при этом особое внимание пропаганде здорового образа жизни, профилактике заболеваний, сохранению и укреплению физического здоровья детей.

5. Заинтересовать родителей активно участвовать в жизни детского сада.

Актуальность темы:

В общей системе всестороннего и гармонического развития человека физическое воспитание ребенка дошкольного возраста занимает особенное место. Именно в дошкольном детстве закладываются основы крепкого здоровья, правильного физического развития, высокой работоспособности. В эти годы происходит становление двигательной деятельности, а также начальное воспитание физических качеств.

Многие родители, к сожалению, недооценивают значения физического развития для полноценного развития ребенка, нанося тем самым непоправимый ущерб его здоровью. Родители не занимаются физическими упражнениями совместно с ребенком, не играют со своими детьми в подвижные игры. Ведь правильно организованные подвижные игры и физические упражнения укрепляют здоровье детей, закаливают организм, помогают развитию двигательного аппарата, воспитывают волевые черты характера, ценные нравственные качества, являются замечательным средством активного и разумного отдыха. Так возникла идея проекта : через тесное взаимодействие с семьями воспитанников расширить представления детей о физкультуре, КГН, ЗОЖ, сформировать интерес у родителей к совместным с детьми играм, показать родителям важное здоровьесберегающее значение физкультуры в жизни ребенка.

Ожидаемые результаты:

В жизни детей:

Сформированность у детей стойкой установки на здоровый образ жизни.

Сформированность представлений о необходимости заботиться о своем здоровье.

Нетрадиционные методы помогут детям в игровой форме познакомиться с навыками формирования ЗОЖ

Для родителей:

1. Информация и практический опыт помогут родителям увидеть и лучше узнать работу ДОУ по физическому воспитанию, вызовут интерес к данному вопросу. Родители получат необходимые теоретические знания об уровне физического развития своих детей, а также облегчит общение родителей и педагогов ДОУ. Обеспечит преемственность методов и приемов воспитания детей в семье и детском саду, а значит, повысит эффективность работы по оздоровлению детей.

В деятельности педагогов:

1. Создать условия для полноценного физического воспитания.

2. Выйти за рамки традиционных форм и методов организованной деятельности, направленной на физическое развитие детей.

Формы работы:

1. Подбор иллюстративного, дидактических материалов.

2 Отбор художественной литературы, художественного материала.

3. Игровые физ. досуги,, игры с использованием материалов из спортивного уголка

4. Взаимодействие с родителями: наглядная информация, памятки

Продукт проекта :

Картотека подвижных игр.

Картотека мероприятий взаимодействия с родителями для повышения уровня их компетенции в вопросах развития детей младшего возраста физической активности.

Фото-выставки проведенных совместных детско-родительских физкультурных досугах.

Содержание работы над проектом по этапам.

I этап – подготовительный.

Цель: Формирование мотива у детей к предстоящей деятельности, постановка цели и задач, подборка необходимого материала по теме проекта.

Содержание:

- Формировать мотив к деятельности у специалистов, детей, родителей.

- Подобрать фото -материал, иллюстрации, альбомы, художественную и методическую литературу.

- Разработать план тематической недели «Физкульт-Привет

- Оформить наглядную информацию для родителей.

II этап – практический.

Цель: Формирование интереса к занятиям физической культуры.

Содержание:

Воспитатели

Дети

Родители

1. Разработка наглядной информации для родителей «Здоровый образ жизни», «Закаляйся, детка», «Физкультура с тренером Неболейкиным»

2. Оформление памяток для родителей: "Подвижные игры с детьми 3 лет"

3. Создание условий:

- Оформление картотек

(пальчиковые игры, физкультминутки, гимнастика пробуждения в стихах, картотека игр на прогулке и в группе)

- Использование утренней гимнастики, динамических пауз, подвижных игр в группе.

4. Разработка дидактических игр и сюжетно-ролевых игр

1. НОД

2. Беседы.

3. Чтение художественной литературы.

4. Игры с использованием материалов физкультурного уголка

5. Дидактические игры

6. Сюжетно-ролевые игры

Физкультурный досуг на улице "Путешествие в осенний лес"

1. Наглядная информация для родителей «Здоровый образ жизни», «Закаляйся, детка»,

2. Памятки «Физкультура с тренером Неболейкиным»

3. Создание фотовыставки "Дружим с Физкультурой в садике и дома"

Социально-коммуникативное развитие

Дидактические игры

- "Четвертый лишний"

- "Чудесный мешочек" (предметы личной гигиены)

- "Что полезно для здоровья"

- "Помоги себе сам"

-"Подбери что нужно для. "

- "Угадай о чем скажу"

Сюжетно-ролевые игры:

- "Фитнесклуб"

Физическое развитие

- Физ. минутки

- Пальчиковые игры

- Дыхательная гимнастика

- Гимнастика после сна

- Подвижные игры

Познавательное развитие :

- Самообслуживание "Правила Чистюли"

Беседы:

- "Как сохранить здоровье во время прогуки"

- "Наши верные друзья"

- "Зачем каждое утро заниматься зарядкой"

- "Чтобы не болеть"

- "Что нужно для занятий физкультурой"

Дидактические игры

- "Полезное-вредное"

-"Назови, покажи"

- "Можно-нельзя"

- "Угадай о чем скажу"

- "Кто что делает. "

- "Чистота - залог здоровья"

- "Что такое здоровье "

- "Здоровью надо помогать, правила ЗОЖ строго выполнять"

- "Полезная и вредная пища"

- Хозяйственно-бытовой труд - "Чистота- залог здоровья или порядок прежде всего"

Речевое развитие

Сказки о ЗОЖ: "Друзья здоровья"

- "Как медвежонок Шуня здоровье искал"

Рассказы С. Афонькина «Как победить простуду?» и «Откуда берется болезнь?»

Стихотворения о зарядке Г. Граубина, Е. Ильина, Л. Мезинова, С. Пркофьевой, Г. Сапгира;

Рассказы о пользе физкультуры

Ч. Янчарский «Приключения Мишки-Ушастика»,

В. Голявкин «Про Вовкину тренировку»,

С. Афонькина «Как стать сильным?» и «Зачем делать зарядку?», «Полезная и вредная пища» :

Стихотворения о КГН

Э. Мошковской, Я. Акима, М. Газиева, Р. Куликовой, Н. Кондратьева, Е. Благининой, Г. Ладонщикова и др.

Художественно-эстетическое развитие

Использование ЭОР во время динамических пауз и проведения подвижных игр в группе

III этап – оценочно-рефлексивный.

Цель:

Обобщение знаний, представлений о физкультуре. Воспитание интереса у родителей и детей к занятиям физической культуры.

Фотоотчёт

Краткосрочный проект по физическому развитию у младших дошкольников «Физкульт-привет!»

Утро начинается с зарядки) Хорошее настроение на весь день!

Фото «Физкульт-привет!»

Подвижные игры в группе

Краткосрочный проект по физическому развитию у младших дошкольников - фото
Фото №1 МБ ДОУ Детский сад г

Физ. минутки :

Фото №2 Артём Краткосрочный

дыхательная гимнастика и массаж рук кисточкой

Фото №3 Проекты проектная деятельность проект по физическому развитию у младших дошкольников Физкульт Привет Группа вторая младшая Выполнила Новикова Галина Викторовна г Фото №4 Проекты Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший проект апрель Участники проекта Дети родители воспитатель инструктор по физической культуре

Игры на свежем воздухе, путешествие к ёлочкам

Фото №5 Срок реализации проекта краткосрочный неделя Фото №6 Направленность проекта детско родительский информационной игровой практико ориентированный

Забавы и развлечения на прогулке

Фото №7 Цель проекта Формирование интереса и любви к занятиям физической культурой Фото №8 Помочь родителям и детям обрести чувственный опыт партнерского доверительного взаимодействия друг с другом в совместной двигательно игровой деятельности

Использованная литература:

1. Борисова, Е. Н. Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками Е. Н. Борисова.

2. Тарасова Т. А., Власова Л. С. Я и мое здоровье: Практическое пособие для развития и укрепления здорового образа жизни у детей от 2 до 7 лет. : Программа занятий, упражнения и дидактические игры.

3. Теплюк, С. Н. Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста : пособие для педагогов дошкольных учреждений

Публикации по теме:

«Веселый клоун». Пособие по развитию моторики рук младших дошкольников«Веселый клоун». Пособие по развитию моторики рук младших дошкольников В своем блоге на любимом образовательном портале МААМ я неоднократно писала о значении моторики пальцев рук в развитии детей дошкольного.

Конспект ООД по познавательному развитию младших дошкольников «Божья коровка»Конспект ООД по познавательному развитию младших дошкольников «Божья коровка» Цель: продолжать способствовать сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

Краткосрочный проект «Образовательная робототехника для дошкольников» муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 411 комбинированного вида», Кировский район.

Краткосрочный проект «Сказка в музыке» для старших дошкольников Предлагаю краткосрочный проект по восприятию музыки. Паспорт проекта Участники проекта: музыкальный руководитель, дети старше-подготовтельной.

Лэпбук «Зима» по познавательному и речевому развитию младших дошкольниковЛэпбук «Зима» по познавательному и речевому развитию младших дошкольников Зима. Как много снега на улице!Можно кататься на санках и лыжах;лепить снеговика и любоваться красивыми снежинками!А как ведут себя животные.

Поисково-исследовательский проект для старших дошкольников «Континент Австралия» (краткосрочный)Поисково-исследовательский проект для старших дошкольников «Континент Австралия» (краткосрочный) Проект разработала: Завьялова Татьяна Николаевна. Вид проекта: поисково – исследовательский, творческий. Участники проекта: дети 5.

Познавательный проект «Выращиваем редис» для младших дошкольников. Часть 1Познавательный проект «Выращиваем редис» для младших дошкольников. Часть 1 Введение Проект дает возможность реализовать врожденную потребность детей в исследовательской деятельности, а затем попробовать на вкус.

Познавательный проект «Выращиваем редис» для младших дошкольников. Часть 2Познавательный проект «Выращиваем редис» для младших дошкольников. Часть 2 Практическая часть Изучив теоретическую основу выращивания редиса, мы решили перейти к экспериментальной работе. ПОСАДКА РЕДИСА. Выделили.

Проект для младших дошкольников «Подвижные пальчики-говорливый язычок» Проект «Подвижные пальчики – говорливый язычок». (Развитие мелкой моторики и речи детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые.

Проект «Создание развивающей среды по сенсорному развитию младших дошкольников»Проект «Создание развивающей среды по сенсорному развитию младших дошкольников» Младший дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Цель: развитие сенсорных способностей детей через дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект по физическому развитию у младших дошкольников «Физкульт-привет!»
Опубликовано: 6 апреля 2021 в 05:17
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект по физическому развитию у младших дошкольников «Физкульт-привет!»» (включая файлы) размещена пользователем галина новикова (УИ 1636881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД