Ирина МАЛИНОВСКАЯ
«Веселый клоун». Пособие по развитию моторики рук младших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
. Пособие по развитию моторики рук младших дошкольников
В своем блоге на любимом образовательном портале МААМ я неоднократно писала о значении моторики пальцев рук в развитии детей дошкольного возраста. Данная публикация является продолжением серии об организации работы с детьми младшего дошкольного возраста по развитию мелкой моторики.
Темочки:
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Клоуны. Игры, дидактические пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
Предлагаю Вашему вниманию пособие «Веселый клоун». Основа выполнена из фетра, элементы из ткани различной фактуры. В пособии присутствую замки «молния»,
шнурки, застежки, застежках-«липучки», пуговицы,
пряжки, бантики. Все элементы отстегиваются, застегиваются и т. д.
Цель пособия : развитие точных координированных движений пальцев рук мелкой моторики рук, тактильных анализаторов.
Преимущество пособия в многофункциональности, общедоступности и экономичности.
В процессе работы с пособием решаются следующие задачи:
• формировать тактильный опыт детей, устойчивые навыки предметно-практической деятельности;
• развивать зрительные, моторные представления, двигательную координацию и точность движений, гибкость рук, глазомер, пространственно-ориентировочные способности.
Пособие расположили таким образом, чтобы дети могли свободно действовать с ним. Одновременно «Веселый клоун» служит для оформления интерьера игрового уголка.
При первом появлении Клоуна в группе мы провели логоритмическую игру «Знакомство».
Ха-ха-ха! А вот и я! (Дети машут вверху руками)
Хлопайте в ладоши! (Дети хлопают)
Вы теперь мои друзья,
И я ваш друг хороший! (Берутся за руки и становятся в круг)
Я забавный и смешной, (Прыгают)
Улыбайтесь все со мной! (Улыбаются друг другу)
Будет каждый очарован,
Я веселый рыжий клоун! (Дети хлопают в ладоши и прыгают)
Затем ребята рассматривали Веселого клоуна, каждый мог по очереди выбрать себе понравившийся предмет и поиграть с ним (отстегнуть, пристегнуть и т. д.). Пособие можно использовать для индивидуальной работы.