Папки-передвижки

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Весна-красна»

Елена Пастушенко
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Весна-красна»

Тип проекта :

По числу участников: групповой;

По времени проведения: краткосрочный(1 месяц);

Срок реализации: март 2017 год;

Участники проекта : дети второй младшей группы, воспитатель, физ. руководитель, муз. руководитель;

Актуальность: Для маленького ребенка характерен ярко выраженный интерес к явлениям природы: почему падает снег, откуда берутся сосульки и куда улетают осенью птицы. Наша задача поддержать этот интерес и не дать ему угаснуть.

Цель проекта :

Публикация «Краткосрочный проект для детей второй младшей группы „Весна-красна“» размещена в разделах

-Закрепление знаний о весне и ее признаках;

-Обогащение представлений о животных весной;

-Расширение знаний о деятельности людей весной;

Задачи проекта :

1. Продолжать знакомить детей с признаками весны;

2. Закреплять представление детей о смене времен года;

3. Развивать мышление, память, внимание;

4. Воспитывать эстетическое восприятие, переживания, связанные с красотой весенней природы;

5. Повышать компетентность родителей в организации кратковременных наблюдений в природе;

Работа с родителями:

-консультация для родителей «Наблюдения в природе весной»;

-семейная школа «Животные весной»;

Продукт проектной деятельности :

1. Выставка рисунков на весеннюю тематику;

2. Изготовление дидактической игры «Когда это бывает?»;

3. Изготовление фотоальбома «Природа весной»;

Этапы проекта

1 этап. Подготовительный

-работа с методическим материалом и литературой по данной теме;

2 этап. Выполнение проекта

-проведение бесед с детьми;

-чтение и разучивание стихов, потешек по данной теме;

-проведение дидактических, подвижных игр;

-наблюдения в природе: приметы весны;

3 этап. Результаты

- Оформление выставки работ на данную тему;

-Изготовление дидактической игры «Когда это бывает?»;

-Изготовление фотоальбома «Природа весной»;

Комплексно-тематическое планирование

Образовательные области Виды детской деятельности

Чтение художественной литературы Чтение потешек «Весна, весна красная…», «Береза моя, березонька…», «Дождик, дождик, веселей…», «Ласточка, ласточка, милая касаточка…», «Рябинушка»;

Чтение русских народных сказок «Хитрая лиса», «Гуси- лебеди», «Упрямые козы»;

Чтение стихотворений А. Плещеев «Уж тает снег…», А. Майков «Подснежник», С. Дрожжин «Ласточка», И. Никитин «Ясно утро», А. Прокофьев «Раннею весною», В. Берестов «Жаворонок полевой»;

Чтение рассказов Е. Чарушин «Волчишка», В. Бианки «Купание медвежат»;

Художественно- эстетическое развитие ИЗО- деятельность

1. Рисование «Сосульки- капризульки»; «Солнышко лучистое»;

2. Аппликация «Цветочки для мамочки»; «Скворечник»;

Музыка

Пение песен «Подснежник» сл. В. Шумилина, муз. В. Витлина; «Березка» Л. Коган; «Зима прошла» сл. М. Клоковой, муз. Н. Метлова; «Птичий дом» сл. О. Высотской, муз. Д. Кобалевского;

Кукольный театр «Волк и семеро козлят»

Познавательное развитие Беседы «Труд людей весной», «Приметы весны», «Как просыпаются деревья?», «Что такое первоцветы?», «Перелетные птицы»;

Дидактические игры «Чей детеныш, «Кто как передвигается?», «Когда это бывает?», «Собери картинку»;

Наблюдения в природе «Таяние снега», «Первые ручейки», «Температурный режим весной (сравнение с зимним периодом)», «Как просыпаются деревья», «Откуда берутся сосульки»;

Физическое развитие Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Мой веселый звонкий мяч», «Прятки», «Перепрыгни через ручеек», «Попади в круг», «Наседка и цыплята», «По ровненькой дорожке»

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей старшей группы «Весна — красна» Весна-красна Задачи: *развивать творческое воображение, побуждать к творческой самореализации в песенных и пластических импровизациях;.

Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Здоровейка» Тип проекта: По числу участников: групповой; По времени проведения: краткосрочный (1 месяц); Срок реализации: ноябрь- декабрь 2016 год;.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мои любимые питомцы» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Мои любимые питомцы» Тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность:.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Наши папы защитники Отечества» Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках «малой» и «большой» Родины. Воспитания уважения.

Краткосрочный проект второй младшей группы «Наблюдение за живым объектом — кошкой» Актуальность проекта: «Не навреди!»- одна из заповедей общения человека с природой. Воспитание маленьких дошкольников в духе природосбережения.

Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе!Краткосрочный проект «Золотая осень» во второй младшей группе! Длительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Сроки реализации: с 19.09.2016-30.09.2016г Цель.

Краткосрочный творческий проект по тестопластике «Маленькие скульпторы» для детей первой младшей группы Творческий проект «Маленькие скульпторы» разработчик проекта: Васильева Н. Г. Актуальность проекта. Ребёнку раннего возраста интересно всё,.

Непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «Весна-красна» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе с использованием игровых, здоровьесберегающих, ИКТ.

Проект в средней группе на тему «Весна-красна» Эпиграф: Уходи зима седая! Уж красавицы весны, Колесница золотая Мчится с горной вышины (А. Майков.) Цель: Расширить представления детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для детей второй младшей группы «Весна-красна»
Опубликовано: 9 марта 2017 в 18:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД