Ольга Некц
Краткосрочный проект в старшей группе «Мы свирчане, и этим мы гордимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект в старшей группе «Мы Свирчане - и этим мы гордимся»
Ольга Некц.
Актуальность темы: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к ее истории, к ее прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству» - писал Д. С. Лихачев.
Публикация «Краткосрочный проект в старшей группе „Мы свирчане, и этим мы гордимся“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Цель проекта :
Воспитание патриотических и гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию, логическим операциям.
Задачи:
• Дать знания детям о родном городе: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе.
• Знакомить с именами тех, кто основал и прославил город.
• Расширить знание детей о флоре и фауне родного края.
• Воспитывать любовь к родному городу, краю, умению видеть прекрасное, гордится им.
• Формировать экологическую культуру у детей и их родителей, желание принимать участие в проведении мероприятий по охране окружающей среды.
Участники проекта : Дети, родители, педагогический коллектив.
Вид проекта : Познавательный, групповой.
Сроки реализации С15.09.17 по 20.09. 17 г.
Проблема: Дети очень мало знают о городе, в котором родились и живут.
Формы и методы реализации проекта :
Беседы, рассматривание карты города, рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение стихов и прослушивание песен о Свирске;
Аппликация «Дома нашего города»;
Игровая деятельность:
Д/ и: «Мой адрес», «Да – нет», «Для чего предназначено это здание?», «Транспорт на улицах нашего города», «Кому, что нужно для работы?».
С/р. игры: «Путешествие по городу», «Экскурсоводы», «Ателье», «».
Рисование на тему: «Мой любимый город»
Экскурсия в парк Победы, к памятнику «Боевой Славы»; оформление альбомов.
Вывод:
Сформированность у детей представлений о родном городе, об основных архитектурных сооружениях, памятниках, определяющих облик города;
Умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь;
Умение ориентироваться по карте-схеме города.
Закрепление знаний детьми домашнего адреса, местонахождения детского сада.