Елена Золотых
Краткосрочный проект «Логоритмика на занятиях по физкультуре в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочный проект для старшей группы «Логоритмика на занятиях по физической культуре».
Цель: профилактика и преодоление речевых расстройств путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой.
Вид проекта : краткосрочный
Участники проекта : дети старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. формирование двигательных навыков и умений;
пространственных представлений и способности произвольно передвигаться в пространстве относительно других детей и предметов;
Публикация «Краткосрочный проект „Логоритмика на занятиях по физкультуре в старшей группе“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Проекты. Проектная деятельность
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спорт, физическое воспитание. Проекты
- Старшая группа
- Темочки
2. развитие переключаемости; совершенствование певческих навыков.
3. воспитание и развитие чувства ритма;
способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
Ожидаемые результаты.
1. Нормализациия темпа и ритма речи;
2. Развитие речевой моторики для правильного произношения звуков, слухового внимания развитие фонематического слуха, общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики, пространственной организации движений, физиологического дыхания и фонационного дыхания
3. Увеличение словарного запаса;
4. Устранение речевых аграмматизмов;
5. Воспитание выразительности и грации движений, умения перевоплощаться.
6. Дети становятся более коммуникабельными, улучшается их эмоциональное состояние.
Структура занятий включает в себя :
1. логопедическую гимнастику– комплекс упражнений для укрепления мышц органов артикуляционного аппарата;
2. пальчиковую гимнастику для развития мелкой моторики пальцев рук;
упражнения на развитие общей моторики;
3. песни, стихи, сопровождаемые движениями рук,для развития плавности и выразительности речи, речевого слуха и речевой памяти;
4. музыкальные игры, способствующие развитию речи, внимания, умению ориентироваться в пространстве;
5. упражнения для мимических мышц, развития эмоциональной сферы, воображения и образного мышления;
6. упражнения на релаксацию для снятия эмоционального и физического напряжения.