Абоимова Екатерина
Краткосрочный информационно — творческий проект «Фрукты»
Результат реализации данного проекта даст возможность ребенку экспериментировать, систематизировать полученные знания, разовьет творческие способности и коммуникативные навыки;, у детей повысится уровень познавательного развития по данной теме, у них улучшится аппетит, они охотнее станут кушать фрукты. Кроме этого, ребята научатся находить отличительные особенности фруктов от овощей, не только по внешним признакам, но и по вкусовым навыкам. У ребят расширятся понятия о витаминах и их влиянии на организм человека. Дети поймут, что фрукты – важные продукты на нашем столе.
Публикация «Краткосрочный информационно — творческий проект „Фрукты“» размещена в разделах
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Ребята научатся делать простейшие выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих экспериментов. Повысится вовлеченность в экспериментальную деятельность.
Кроме этого совместная деятельность воспитателя, родителей и детей должна более крепко сплотить детско-взрослый коллектив. Таким образом, работа над проектом «Фрукты» должна помочь родителям решить многие проблемы с организацией здорового питания.
Актуальность проекта заключается в знакомстве дошкольников с понятием фрукты. Ребята должны понять, что фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.
Цель: Развитие познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Дополнение и закрепление знаний детей о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в фруктах.
Задачи:
1. Систематизировать и расширить знания детей о фрукта.
2. Развивать познавательные и творческие способности детей, речь.
3. Создать предметно-развивающую среду в группе.
4. Организовать взаимодействие с семьями воспитанников в рамках проекта, привлечь родителей к созданию предметно-развивающей среды в группе.
Предполагаемый результат:
- понимание необходимости правильного питания.
- развитие познавательных и творческих способностей детей.
- обучение умению осуществлять поисково – исследовательскую деятельность.
- создана соответствующая развивающая среда (подобран иллюстративный, дидактический материал по теме проекта).
Методы: наглядный, словесный, практический.
Этапы реализации проекта :
1 этап – подготовительный (подбор методической и художественной литературы, сюжетно-ролевых игр, изучить уровень знаний по теме, изготовление дидактических пособий).
2 этап – основной (проведение комплекса мероприятий).
3 этап – заключительный (обогащение предметно-развивающей среды в группе. Совместные поделки родителей и детей.