Нина Чеботкова
Краткосрочная образовательная практика «В гостях у цветных капелек» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительное искусство является одним из самых интересных видов деятельности, ребенок получает возможность отразить свои впечатления об окружающем мире, передать образы воображения,воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы.
Рисование нетрадиционными материалами и оригинальными техниками позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, вызывает огромный интерес к изобразительному искусству.
Одним из таких техник является «каплетерапия»- рисование пипеткой
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования.
Задачи:
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „В гостях у цветных капелек“ в средней группе» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Средняя группа
- Темочки
-воспитывать интерес к нетрадиционным способам рисования;
-развивать усидчивость, умение концентрировать внимание и координацию движений рук;
-развивать мелкую моторику рук,творческие способности и воображения;
-снять телесное и эмоциональное напряжение;
Материалы и оборудование Краски, вода, белая бумага, пипетка, губка, салфетки для рук, клеенка на стол, фартуки.
1 занятие.
1. Организационная часть (приветствие) :
-Ребята, отгадайте загадку:
Зонтик буду я держать,
И стараться их считать,
Раз, два, три, четыре, пять,
Что же падает опять?
-Правильно, молодцы. А сегодня мы сами будем делать капельки и они у нас будут необычные: всяких разных цветов, всяких разных размеров.
2. Основная часть:
-знакомство с пипеткой;
-показ перенесения капельки из баночки с цветной краской на бумагу, удаление лишней капельки губкой.
-самостоятельная работа детей с красками и пипеткой (рисуем дождик)
3. Заключительная часть: обсуждение работ (у кого какой дождик получился)
2 занятие.
1. Организационная часть (приветствие) :
-чем занимались на предыдущем занятии?
-какая фигура? (круг, треугольник, квадрат)
-Дидактическая игра «Назови,на что похоже?»
2. Основная часть: рисование домика и солнышка в технике «каплетерапия»
3. Заключительная часть: демонстрация работ.
Конкретные, измеримые критерии и показатели достижения результатов;
Дети умеют пользоваться пипеткой, аккуратно переносят цветную воду в пипетке на бумагу, создавая при этом образ
Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП:
При заинтересованности детей, продолжить занятия в технике «каплетерапия»,создавая более сложные "шедевры".