Татьяна Давлетова
Краткосрочная образовательная практика «Стаканчик с сюрпризом»
▼ Скачать + Заказать документы
Речевое дыхание обеспечивает правильное звукообразование, создаёт условия для формирования нормального темпа и ритма речи. Цель дыхательных упражнений – увеличить объём дыхания, нормализовать его ритм, выработать плавный, экономный выдох. В связи с этим, особую значимость стали придавать дыхательной гимнастике.
Цель Создание тренажера «Стаканчик с сюрпризом»
Задачи 1. развивать мелкую моторику 2. развивать длительный плавный ротовой выдох 3. активизировать губные мышцы
Количество встреч 2
Количество участников 16
Темочки:
Материалы и оборудование Трубочки для сока, стаканчики, перчатки резиновые, фломастеры.
Предполагаемый результат Узнали новый способ работы над дыханием
Научились создавать новую игрушку.
Применили новые навыки на практике в игре с пособием.
2. Тематический план
№ встречи Тема встречи
(указать тему встречи, название понятное для детей, определяет конечный результат) Задачи встречи
(определяют результат встречи) Содержание встречи
(сценарий,; описание проблемной ситуации; решение познавательной задачи) Результат
1 Игры на развитие дыхания -рассмотреть с детьми варианты игр на развитие речевого дыхания
-дыхательная гимнастика,
-рассматривание оборудования для изготовления тренажера на дыхание.
У детей сформировалось представление об играх на развитие дыхания и для чего нужна дыхательная гимнастика
2 Стаканчик с сюрпризом -сделать тренажер на развитие речевого дыхания -Напоминание о технике безопасности.
-Основная деятельность
Дети научились создавать новую игрушку