МААМ-картинки

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет

Елена Окулова
Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №384» г. Перми

Принята на методическом совете МАДОУ «Детский сад №384» г. Перми

Протокол №1 от 12.08.2016 Утверждена приказом заведующего

МАДОУ «Детский сад №384» г. Перми

№01-06-186 от 31.08.2016

Краткосрочная образовательная практика

технической направленности

«Фокусники»

для детей 5-6 лет

Публикация «Краткосрочная образовательная практика технической направленности „Фокусники“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Разработала

Окулова Е. Б.

Пермь, 2016

Аннотация:

в процессе краткосрочной образовательной практики дети приобретут практический навык экспериментирования, научатся делать простейшие выводы.

Цель: формирование элементарных навыков экспериментирования с помощью различных материалов (магниты, мыло).

Количество часов: 2

Количество участников: До 7 человек

Перечень материалов: Для опыта с магнитом: конверт с письмом, поднос, «волшебные» магнитные перчатки, магнит, мяч, предметы в тарелочках (металлические, пластмассовые, деревянные, резиновые, стеклянные, бумажные, стакан с водой.

Для опыта с мылом: кусочки мыла, пистолет для получения мыльных пузырей, жидкость для мыльных пузырей, предметные картинки (апельсин, яблоко, персик, клубника и т. д., коктейльные трубочки, пластмассовые ложки, стаканы, гуашь, полотенце, фартук, влажные салфетки, рамочки для мыльных пузырей разной формы, терка, таз с водой, свеча.

Предполагаемые результаты: Навык экспериментирования с магнитом и мылом, умение делать простейшие выводы

Тематический план:

Задачи: Оборудование, материал Содержание Продукт деятельности, результат

1 занятие

«Магический магнит»

Развивать умение экспериментировать с магнитом и делать простейшие выводы У воспитателей:

Письмо, поднос, «волшебные» магнитные перчатки, магнит, мяч

На каждого ребё нка:

металлические, пластмассовые, деревянные, стеклянные, бумажные предметы в тарелочках, стакан с водой Рассматривание материала для экспериментирования.

Обсуждение условий проведения опытов

Пальчиковая гимнастика «Аэродром»

Практическая деятельность детей :

опыты с магнитом, делают выводы, используя схему

Физминутка «Север- юг»

Навык экспериментирования с магнитом и умение делать простейшие выводы

2 занятие

«Шоу мыльных пузырей»

Развивать познавательный интерес к окружающему миру в процессе экспериментирования с водой мылом, красителями Кусочки мыла, пистолет для получения мыльных пузырей, жидкость для мыльных пузырей, предметные картинки (апельсин, яблоко, персик, клубника и т. д., коктейльные трубочки, пластмассовые ложки, стаканы, гуашь, полотенце, фартук, влажные салфетки, рамочки для мыльных пузырей разной формы, терка, таз с водой, свеча Рассматривание материала, необходимого для экспериментирования (вода, мыло, красители, формочки)

Обсуждение условий для проведения опытов с мылом

Пальчиковая гимнастика «Раз пузырь, два пузырь»

Практическая деятельность детей : экспериментирование: создание мыльных пузырей разной формы, размера и цвета

Навык экспериментирования с мылом и умение делать простейшие выводы

Список литературы:

1. «Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников».

Дыбина О. В., Рахманова Н. П., Щетинина В. В. 2010 г.

2. «Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста». Тугушева Г. П., Чистякова А. Е. 2010 г.

3. «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет». Мартынова Е. А., И. М. Сучкова. 2011 г.

4. «365 научных экспериментов». 2010 г.

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Краткосрочная образовательная практика «Чудесный мешочек» Группа: 2-3 года Цель: Развитие творческих способностей у детей в изобразительной.

Краткосрочная образовательная практика для первой младшей группы «Рифмовки-чистоговорки» Краткосрочная образовательная практика «Рифмовки - чисто говорки» Возраст детей: 2-3 года. Цель: Формирование звукопроизношения (тренировка.

Краткосрочная образовательная практика «Ножницы — художники» для детей от 2–3 лет Возраст детей: 2-3 года Цель: знакомство с техническими средствами изобразительной деятельности – ножницами. Периодичность проведения -2.

Краткосрочная образовательная практика по экспериментированию «Песок» Краткосрочная образовательная практика Тема «Песок» экспериментирование. Рисование песком. Образовательная область: Познание Педагог:.

Краткосрочная образовательная практика «Пушистый шарик» КОП Технической направленности «Пушистый шарик» (возраст детей – Старшая группа 5-6 лет) Автор разработки: Кротова Олеся Владимировна.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Чудесный Paint»Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Чудесный Paint» Актуальность практики: Процесс создания компьютерного рисунка значительно отличается от традиционного понятия «рисование». С помощью графического.

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Веселые Фиксики с подвижными элементами»Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Веселые Фиксики с подвижными элементами» АННОТАЦИОННАЯ КАРТА краткосрочной образовательной практики технической направленности 1. МАДОУ «Детский сад №319» г. Пермь 2. Название КОП:.

Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка»Краткосрочная образовательная практика. Торцевание «Бабочка» Торцевание - это один из видов продуктивной деятельности - техника изготовления объемных поделок из бумаги. В основе этой техники - создание.

Краткосрочная образовательная практика «Веселые шашки» для детей дошкольного возраста 5–7 лет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №33 «Зайчик» Краткосрочная Образовательная практика «Веселые шашки».

Краткосрочная образовательная практика «Закладка для книг «Смешные рожицы» в технике оригами»Краткосрочная образовательная практика «Закладка для книг «Смешные рожицы» в технике оригами» Актуальность практики: Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 30 марта 2017 в 20:36
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Фокусники» для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Окулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД