Приложение МААМ

Краткосрочная образовательная практика

Людмила Пискунова
Краткосрочная образовательная практика
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочная образовательная практика

«Веселое рисование не отрывая руки»

«Детский рисунок, процесс рисования –

это частица духовной жизни ребенка.

Дети не просто переносят на бумагу

что-то из окружающего мира,

а живут в этом мире, входят в него,

как творцы красоты, наслаждаются

этой красотой».

В. Л. Сухомлинский

Публикация «Краткосрочная образовательная практика» размещена в разделах

У дошкольника вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. Большой потенциал для раскрытия детского творчества заключен в изобразительной деятельности. А именно в рисовании. Не получив должного развития в этот период, творческий потенциал далеко не всегда проявится в будущем.

В своей работе я использую Краткосрочную образовательную практику «Веселое рисование не отрывая руки».

КОП - это практика позволяющая ребёнку за небольшое количество занятий достичь конкретного результата.

Краткосрочная - рассчитанная на короткий срок.

Образовательная - служащая для образования, содействующая получению знаний.

Практика - целесообразная и целенаправленная деятельность.

Рисование не отрывая руки от листа бумаги это полезное занятие для тренировки фантазии и образного мышления, а также мелкой моторики ребенка.

В конце практики обязательно проводятся творческие, персональные, семейные выставки, где дети демонстрируют то, чему они научились.

Взрослым тоже не стоит пренебрегать таким занятием, ведь оно не только прекрасно расслабляет, но и синхронизирует работу правого и левого полушарий головного мозга, активизирует Ваше творческое начало, а ведь согласитесь - оно неплохо помогает в жизни.

А сейчас я предлагаю вам, и попробовать себя в роли художника необычного рисования не отрывая руки.

Для работы нам потребуется: листы бумаги, карандаши, ручки или фломастеры.

Каждое занятие мы начинаем с разминки. И конечно, первое это должны быть восьмерки. Рисование этой цифры и стресс снимает, и мозг очищает, и руку тренирует. В общем, полезное упражнение. После этого можно переходить к рисованию округлых форм. Это могут быть завитки или любые другие закорючки, главное, чтобы в процессе рисования ребенок не отрывал карандаша и изображал все одной плавной линией.

Вот несколько задачек – головоломок, попробуйте нарисовать их не отрывая руки от листа, а также не проводя дважды по одной и той же линии.

Любой предмет, который мы собираемся нарисовать, состоит из отдельных деталей или форм. Я покажу, как их можно нарисовать все сразу. Этот способ называется «не отрывая руки».

1. Нам потребуются бумага, фломастеры.

2. Чтобы не отрывать руку, иногда приходиться проводить дополнительные линии.

3. Линия должна идти свободно, будто она на прогулке, то поворачивается, то закругляясь, повторяет основной контур.

4. Затем обрисовывайте контуры, стараясь не отрывать руку.

5. Так появляются трава, цветы, деревья.

6. Вот какая замечательная картина получилась!

А попробуйте нарисовать бабочку, не отрывая карандаш или фломастер от бумаги. Вот где работает воображение!

Начинается рисунок с левого усика. Линия уходит вниз, прорисовывая маленькие крылышки, затем большие. Заканчивается рисунок вторым усиком. Готово.

Жираф начинается с хвостика. Плавные линии. Только петельки выделяют важные элементы: уши, глаз, ноздри, складки и основание хвоста.

Слон замечательный получается одной линией: от шеи рисуют ноги, потом туловище и голову, с замечательным ухом и длинным хоботом.

Посмотрите, каких можно нарисовать забавных котят и собачек.

Рисование не отрывая руки это творческое занятие, а творчество должно быть индивидуальным и уникальным. Поэтому диктовать "как делать" нет смысла, просто посмотрите, как это может выглядеть.

А сейчас проявите свое творчество, фантазию, воображение и нарисуйте какой – либо предмет или картину.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха»Культурная практика в форме постановки спектакля «Муха-Цокотуха» Содержание развивающей предметно-пространственной среды: 1. Сказки К. И. Чуковского. 2. Атрибуты для ряжения. 3. Маски – символы для героев.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Выступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практикаВыступление на педсовете «Ознакомление детей с понятием время». Методика и практика С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени живёт и ребёнок,.

Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика
Опубликовано: 2 октября 2020 в 19:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Пискунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД