евгения летуновская
Краткосрочная образовательная практика «Цветы из разных видов конструктора»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта «Цветы из разных видов конструктора»
Воспитатель Летуновская Евгения Игоревна, возрастная группа 3-4 года.
Аннотация для родителей:Польза игр с конструкторами, в развитии ребенка.
Игры с различными конструкторами приносят огромную пользу:
1. Они развивают. Ребенок сравнивает детали, примеряет их проведя множество экспериментов, пытается получить результат. После множества подобных попыток он приобретает новые навыки, начинает опираться на свое зрительное восприятие.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Цветы из разных видов конструктора“» размещена в разделах
- Конструкторы для детей
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
2. Умственное воспитание. Конструктор способствует воспитанию наблюдательности, учит анализировать, сравнивать предметы.
3 Создание модели, даже если он копирует схему это творчество, поиск новых решений, развитие воображения.
4. Развивает мелкую моторику, благодаря чему у ребенка формируется речь, а в будущем и письмо.
Цель: Создание условий для активизации конструктивных умений и творческих способностей, развития мелкой моторики рук детей; позитивного делового сотрудничества.
Задачи:
1. Познакомить детей с разными видами конструктора, их возможностями;
2. Формировать элементарные конструктивные умения и навыки;
3. Развивать умение самостоятельно создавать поделку по показу, преобразовывая её в дальнейшем;
4. Развивать мелкую моторику рук детей, творческую фантазию, пространственное мышление; коммуникативные навыки.
5. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение организовать своё рабочее место, не мешая товарищам.
Количество часов КОП рассчитан на 2 ч. (2 занятия в месяц) для детей младшего дошкольного возраста.
Максимальное количество участников 12 человек. (2 группы по 6 человек)
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП. 1. Наборы конструкторов («Репейник», «Черепашки», мини-Лего) в достаточном количестве.
2. Карточки схемы.
Предполагаемые результаты (умения, навыки, созданный продукт)
1. Дети освоят некоторые приемы и способы работы с разными видами конструктора;
2. Будет активно работать мелкая моторика рук детей;
3. Дети потренируются сочетать цвета, выстраивать простые композиции;
4. Дети получат навыки совместного творчества.
5. Выставка работ детей «Чудеса на нашей клумбе».
Тематический план занятий 1. Знакомство с темой встречи (Создание необычных цветов)
2. Краткая беседа педагога о цветах (Виды, места произрастания, способы выращивания)
3. Показ творческих работ на тему «Цветы» (Рисунок, аппликация, бумажное конструирование)
4. Демонстрация готового «Цветка» из каждого вида конструктора
5. Выбор детьми предпочтительного вида деятельности (распределение по подгруппам)
6. Показ способа изготовления
7. Работа в подгруппах (помощь педагога при необходимости)
8. Рассматривание получившихся поделок
9. Рефлексия (Довольны ли результатом деятельности, выбором конструктивного материала)