Папки-передвижки

Краткий конспект тематического занятия «Красив здоровый человек»

Ольга Кузнецова
Краткий конспект тематического занятия «Красив здоровый человек»

Краткий конспект тематического занятия «КРАСИВ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК»

в старшей группе в рамках недели здоровья.

Используется нотный материал из программы «Гармония» средней и старшей групп.

Дети встают в шахматном порядке.

1. Распевка «Здравствуйте» - настроить детей на тему занятия, уточнить смысл приветствия.

2. Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно.

Только надо знать, как здоровым стать.

Публикация «Краткий конспект тематического занятия „Красив здоровый человек“» размещена в разделах

Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (беседа)

3. Рассматривание иллюстраций, запечатлевших фрагменты балета - учить мыслить, делать выводы.

4. Разминка. Упражнение «Качание рук» англ. нар. мел. ср. 44, «Упражнение с хлопками» Шуберт ср. 143 – соотносить движения рук с частями музыки и её динамикой, выполнять маховые движения и хлопки, удерживая спину прямой.

5. Композиция «Под музыку Вивальди» Бурениной - развивать пластичность, умение согласовывать движения рук с характером мелодии.

6. Легко ли сохранять осанку, выполняя движения на месте? А в движении? «Упражнение «Мальчики и девочки» англ. нар. мел. ср. 145 – упражнять в движении энергичным шагом, высоко поднимая ноги в коленях, при ходьбе вперёд и назад с последующей остановкой, аналогично выполнять поскоки.

7. Часто ли вы болеете? Чем? Дыхательная гимнастика по Стрельниковой – учить координировать движения головой с вдохом и выдохом.

8. Распевка «Спой своё имя» : «Вот и я – Ирочка, Ванечка» и т. д. – петь не напрягаясь, удерживая дыхание до конца фразы, импровизировать на предлагаемый текст.

Пение «Песенка про зарядку» Львова-Компанейца - петь поочерёдно по фразам, не напрягаясь.

9. Упражнение «На коньках» Лонгштамп-Друшкевичова. Ст. 98 – выполнять плавные, ритмичные шаги со скольжением, с сохранением правильной осанки.

10. Кто сочиняет музыку? Что такое – оркестр? Кто им руководит? Как руководит? Игра «Оркестр» «Танцы и упражнения» укр. нар. мел. с. 73 – упражнять в движении боковым галопом, мягко выполнять движение «поющие руки», пользоваться инструментами, извлекая звук в соответствии с ритмом.

Итог. Каждый человек должен сам заботиться о своём здоровье : заниматься физкультурой, танцевать, правильно дышать, а ещё – улыбаться. Ведь улыбка – это хорошее настроение и залог здоровья. Давайте подарим друг другу свои улыбки и будем здоровы.

Публикации по теме:

Конспект занятия ко Дню матери «Самый дорогой человек» Цель: Познакомить с историей праздника, воспитать уважение к родителям. Задачи: - Формировать нравственные эмоции детей; - Развивать творческую.

Конспект занятия «Человек в мире вещей» Тема: «Человек в мире вещей» Цель: Научить ценить свой и чужой труд и беречь вещи. Задачи: • Приобретение навыков: работы с калькулятором,.

Конспект занятия «Как человек охраняет природу»Конспект занятия «Как человек охраняет природу» Цель: Дать представление том, как люди заботятся о природе,создают заповедники. Знакомить с Красной книгой,рассказать о самых охраняемых.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Как красив наш район Канавинский…» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Как красив наш район Канавинский…» Ольга Войтенко «Как красив наш.

Конспект занятия по лепке «Человек в движении-футболист» Программное содержание: продолжать учить передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их при движении (бежит, лепить.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Конспект занятия в средней группе «Я — человек» Цель: активизировать мыслительную аналитическую деятельность ребенка – самопознание собственной личности. Задачи: Учить осознавать собственную.

«Человек». Конспект занятия в старшей группе«Человек». Конспект занятия в старшей группе Конспект занятия в старшей группе «Человек» Токарева Д. Н. Конспект занятия в старшей группе «Человек» Конспект занятия в старшей группе.

Конспект занятия «Человек — часть природы» в средней группе Тема: «Человек – часть природы» Средняя группа Воспитатель: Попова О. Н. Программные задачи: 1. Учить выполнять элементарные правила поведения.

Конспект занятия в подготовительной группе «Кто такой человек?» Задачи: 1. Пополнить знания детей о том, что такое человек, о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткий конспект тематического занятия «Красив здоровый человек»
Опубликовано: 30 марта 2019 в 21:17
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД