Лучший педагог года

Краткий конспект НОД (Взаимодействие детей и родителей) Образовательная область: Продуктивная деятельность

Ирина Лещёва
Краткий конспект НОД (Взаимодействие детей и родителей) Образовательная область: Продуктивная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы

ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Продолжать учить детей сотрудничать совместно с родителями. Обогащать словарный запас. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги.

РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Развивать умение передавать свои впечатления на листе бумаги. Развивать умение работать коллективно.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Воспитывать самостоятельность и аккуратность на рабочем месте.

МАТЕРИАЛ: акварель, кисточка, банка с водой, салфетки белого цвета. Материал – 3 круглых разных по диаметру, верёвочка, треугольная ткань, прямоугольная ткань, объёмная ткань, клей, ножницы. Бумага белая. Карандаш простой.

Публикация «Краткий конспект НОД (Взаимодействие детей и родителей) Образовательная область: Продуктивная деятельность» размещена в разделах

ЧАСТЬ

ЗАНЯТИЯ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

ВВОДНАЯ

ЧАСТЬ 1. Организационный момент

2. Наводящие вопросы

3. Приглашение родителей-гостей Я сегодня вас хочу пригласить в мастерскую.

Как вы думаете, что такое мастерская? Для чего нужна мастерская? Кто работает в мастерской? Сегодня мы с вами попробуем быть мастерами. У каждого мастера есть свое рабочее место. Выберите своё. У мастера есть помощник. Я хочу пригласить ваших помощников. (Родителей)

ОСНОВНАЯ

ЧАСТЬ 4. Рассматривание оборудования

5. Изготовление торта

6. Изготовление тряпичной куклы

7. Физминутка «Зеркало» У каждого на столе лежат одинаковые предметы, которые нам понадобятся для работы. Назовите, что вы видите.

Все эти предметы нам понадобятся для изготовления торта.

Сейчас мы с вами изготовим тряпичную куклу. Как вы думаете почему она так называется, тряпичная?

Давайте немножечко отдохнём. Встанем и поиграем в игру, которая называется «Зеркало» Детям предлагается приставить, что они пришли в магазин зеркал. Родители зеркала, дети разные зверюшки.

ЗАКЛЮЧИ-

ТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ 8. Рефлексия А вы дома играете вместе с мамами? Что вы запомнили сегодня? Что делали? Вам пригодятся эти знания, умения в жизни? Где можно их использовать?

Публикации по теме:

Интегрированная образовательная деятельность (старший дошкольный возраст) «Путешествие в весенний лес» Задачи: Учить видеть красоту в весенней природе, умение рассказывать о ней. Продолжать знакомить детей с природой через разные виды искусств.

Конспект НОД «Подарки для лесных жителей» для детей средней группы Цель: формировать знания о том, как зимует белка, заяц, синичка. Углубить понятия, чем они питаются зимой. дать знания о том, почему белка.

Консультация для педагогов «Продуктивная деятельность как фактор социализации детей дошкольного возраста (3–4 года)» Социализация - особо значимый в нашем обществе процесс, когда происходит переориентация ценностей, существенно влияющих на процесс формирования.

Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст) «В гости к весне» Непосредственная образовательная деятельность ФЭМП (старший возраст.) В гости к весне. Образовательная область: «Познание» Тип: интегрированное.

Непосредственно–образовательная деятельность «Экскурсия по Санкт-Петербургу» (старший дошкольный возраст) Цель: развивать любознательность, активность. Продолжать формировать представления о городе. Образовательная область задачи Познание закрепить.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Изобразительная деятельность дошкольников. ЦЕЛЬ : Формирование интереса к эстетической стороне окружающей. Действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. ЗАДАЧИ.

Продуктивная деятельность детей «Петушки, курочки, цыплята»Продуктивная деятельность детей «Петушки, курочки, цыплята» Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчет продуктивной деятельности детей второй младшей группы с использованием дидактического.

Проектная деятельность «Шоколадная сказка» Технологическая карта проекта Название проекта «Шоколадная сказка» Тип Познавательный, исследовательский Вид Индивидуальный Срок реализации.

Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст)Совместная продуктивная деятельность «Письмо Морской царицы» (старший возраст) Основное направление: художественно – эстетическое. Форма деятельности: совместная деятельность взрослого и детей. Виды деятельности: игровая,.

Непосредственно образовательная деятельность «Аквариум» (старший дошкольный возраст)Непосредственно образовательная деятельность «Аквариум» (старший дошкольный возраст) Художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема непосредственно образовательной деятельности: «Аквариум»(старший дошкольный возраст) Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткий конспект НОД (Взаимодействие детей и родителей) Образовательная область: Продуктивная деятельность
Опубликовано: 12 сентября 2016 в 17:09
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткий конспект НОД (Взаимодействие детей и родителей) Образовательная область: Продуктивная деятельность» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лещёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД