Ирина Лещёва
Краткий конспект НОД (Взаимодействие детей и родителей) Образовательная область: Продуктивная деятельность
▼ Скачать + Заказать документы
ОБУЧАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Продолжать учить детей сотрудничать совместно с родителями. Обогащать словарный запас. Закреплять умение ориентироваться в пространстве, на листе бумаги.
РАЗВИВАЮЩАЯ ЗАДАЧА: Развивать умение передавать свои впечатления на листе бумаги. Развивать умение работать коллективно.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА: Воспитывать самостоятельность и аккуратность на рабочем месте.
МАТЕРИАЛ: акварель, кисточка, банка с водой, салфетки белого цвета. Материал – 3 круглых разных по диаметру, верёвочка, треугольная ткань, прямоугольная ткань, объёмная ткань, клей, ножницы. Бумага белая. Карандаш простой.
Публикация «Краткий конспект НОД (Взаимодействие детей и родителей) Образовательная область: Продуктивная деятельность» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
ЧАСТЬ
ЗАНЯТИЯ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ВВОДНАЯ
ЧАСТЬ 1. Организационный момент
2. Наводящие вопросы
3. Приглашение родителей-гостей Я сегодня вас хочу пригласить в мастерскую.
Как вы думаете, что такое мастерская? Для чего нужна мастерская? Кто работает в мастерской? Сегодня мы с вами попробуем быть мастерами. У каждого мастера есть свое рабочее место. Выберите своё. У мастера есть помощник. Я хочу пригласить ваших помощников. (Родителей)
ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ 4. Рассматривание оборудования
5. Изготовление торта
6. Изготовление тряпичной куклы
7. Физминутка «Зеркало» У каждого на столе лежат одинаковые предметы, которые нам понадобятся для работы. Назовите, что вы видите.
Все эти предметы нам понадобятся для изготовления торта.
Сейчас мы с вами изготовим тряпичную куклу. Как вы думаете почему она так называется, тряпичная?
Давайте немножечко отдохнём. Встанем и поиграем в игру, которая называется «Зеркало» Детям предлагается приставить, что они пришли в магазин зеркал. Родители зеркала, дети разные зверюшки.
ЗАКЛЮЧИ-
ТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ 8. Рефлексия А вы дома играете вместе с мамами? Что вы запомнили сегодня? Что делали? Вам пригодятся эти знания, умения в жизни? Где можно их использовать?